Страница 2 из 2
Valerka
Я поставил "верблюда" - не помню как называется, но похож он на это животное: такой с двумя цилиндриками. Работает безотказно уже 3-е лето. А лето у нас до 50 и более градусов тепла.
drovosek25
Народ подниму тему чтобы новую не создавать!))) Приключилась у мене похожая история: пробка (хотя вроде недолго стояли) - заглохла, сначала вроде схватывала, но не заводилась, или глохла сразу. Ну начитавшись форума, стал охлаждать бензонасос))) минуты через 2-3 завелся и поехал)) Включил карлсон на постоянку и все нормально доехал. Вопрос собственно в чем- как еще не снимая шланга с БН определьть в нем проблема или нет?
Catdog
Была пару недель назад такая же история. Определяется просто трогаешь рукой верх бензонасоса, в момент когда уже заглох, он горячий. Такого быть не должно. Если тут же намочить тряпочку и подкачать топливо в ручную, то все становится на свои места. Лечится заменой насоса. Можно попробовать сменить заправку. Дело в том, что производительность насоса снижается из за паровой пробки, возникающей в результате испарения бенза в насосе.
т808
Catdog писал(а):

Дело в том, что производительность насоса снижается из за паровой пробки, возникающей в результате испарения бенза в насосе.

Как раз наоборот.При плохой производительности,насос только только обеспечивает двигатель и не хватает топлива для сброса по обратке в бак.Именно из за циркуляции через обратку на Самарах насосы не греются,образуя бензопаровые пробки.Не забавайте,что и исправный насос может иметь малую производительность из за износа штока привода и неправильно подобранной прокладки под бензонасосом.
Catdog
т808 писал(а):

Как раз наоборот.При плохой производительности,насос только только обеспечивает двигатель и не хватает топлива для сброса по обратке в бак.Именно из за циркуляции через обратку на Самарах насосы не греются,образуя бензопаровые пробки.Не забавайте,что и исправный насос может иметь малую производительность из за износа штока привода и неправильно подобранной прокладки под бензонасосом.


+++++++
Именно так!

К стати, состояние штока можно проверить не снимая шлангов с насоса, а просто сняв насос.
drovosek25
не правильно подобранной прокладке?? а они разве не стандартные?
Catdog
drovosek25 писал(а):

не правильно подобранной прокладке?? а они разве не стандартные?



Нет, они отличаются толщиной и материалом. Например в комплекте с "пекаром" идет несколько прокладок разных толщин
drovosek25
а как подбирать? методом научного тыка?
veter199
[quote="-Никола-"]У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???[/qя

я уж два пекара поменял а фигня все таже, греетсе не сасает, и неедет!!!!
Dsoftgroup
подниму тему... валяется дома старый пекар, есть ли смысл на нем поменять мебрану и поставить на авто, вместо того что б периодически ловить паровую пробку после 5 минутной стоянки? на обычном БН сегодня проверил - на холодную один из клапанов травит, может из за этого не качать насос?(клапан тот что отвечает за подачу топлива в карб, то есть ближе по цепочке к нему). клапан перепресовал, завтра буду проверять..
т808
Dsoftgroup писал(а):

клапан перепресовал, завтра буду проверять..

А притер?А языком на вакуум проверил?
Лёха198
разницы сток/пекар нет: и то, и то г@$но (простите за резкость, однако ж по себе знаю).
и то, и то "изделие" отвратно переносит забортную температуру выше 25 градусов. обе сволочи одинаково образуют бензиновые пары. и все питерские уловки про супертехнологии - фуфло голимое!!! второй по счету за 2 года пекар втыкаю - не палево стопудово, а летом никакой разницы со сток-купольным, стоявшим между первым и вторым как времянка. да еще субъективно по ощущениям пекар раньше вскипает, чем сток (или питерцы меня разочаровали своими сказками про б/н cry )
Dsoftgroup
т808
а что притирать? там резиновая прокладка...

купил сегодня пекара... не знаю орЫгинал или нет, но сказали вроде нормальный.. приход почувствовал сразу...
заодно штаны махнул.. сами видите какой мог звук глушак издавать..







ps: завтра ехать 1000км, решил махнуть что б не задалбывал в пути

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (01 Июля 2010 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

купил сегодня пекара... приход почувствовал сразу...


Дык, тебе еще когдаааа советовали купить его в ветке карбюраторов... lol1
Dsoftgroup
Sonauto99
lol1 до этого стоял пекар.... ну завтра посмотрим что к чему...
т808
Dsoftgroup писал(а):

а что притирать? там резиновая прокладка...

Если ДААЗ старый,то в нем на клапанах резинок нет.Там текстолитовые пластинки круглые или 8-ми гранные.Вот я про них.
т808
Лёха198 писал(а):

обе сволочи одинаково образуют бензиновые пары.

А обратка не забита?Может двухходовой клапан в ней туговат?
Dsoftgroup
т808
у меня новый БН... проработал нормально менее года, при чем в прошлом году никаких проблем с перегревом не было..

теперь вопрос... как может с самыми маленькими прокладками, шток без выработки, распредвал прошел 25 тык, и нет нужных 0.8мм??
Antoxxa
Как я понял у меня пекар стоит. В общем сегодня похоже перегрелся, так как машина вообще не разгонялась и глохла на ХХ. Когда полил на него водички, сразу же машинка поехала.
Но на улице около 20 гр. было, и ехал по трассе, в пробках не стоял.
До этого ездил по городу в жару за 35 градусов и машинка отлично ехала.
Что посоветуете? Насос поменять?
ARC
Mr_Dee
как то ехал по трассе (без пробок) выехал на мкад и началось , 4я передача , жмёшь газ , машина стоит совершенно не реагирует на нажатие газа и безумный звук от мотора , как будто в нём что то взрывается (звук похож на бубнение с очень низкими тонами) . Нажимаешь сцепление , делаешь перегазовку , мотор газует и крутится , включаешь нагрузку на мотор и сразу опыть бубнение и ноль разгона , на 3й передаче кое как проехал пару км , сворачиваю со мкад и мотор ожил , опять стал работать нормально (шайтан) , приехал домой на стоянку , открыл капот (внутри докоснуться ни до чего нельзя было (даже до вакумника) , АЦЦКАЯ печка , не ясно как в таких условия оно вообще работает. (но что интересно холостые норма и без нагрузки норма , как только нужно набрать скорость сразу бубнение из движки и накат) .
т808
Dsoftgroup писал(а):

как может с самыми маленькими прокладками, шток без выработки, распредвал прошел 25 тык, и нет нужных 0.8мм??


Видимо шток по длине маловат.Шлифани плоскость карболитовой проставки на 0,5-0,8мм.Потом прокладкой подберешь нужный вылет штока.
Antoxxa
А если ремкомплект на пекар купить? Поможет? Там шток идет в комплекте?

Вчера так же тупить начала, стояла мин 30, потом проехав пару километров опять началось... Водички полил и до дома доехал. Хотя перед тем как воду лить, рукой пощупал, температура вроде нормальная... Че с ним происходит непонятно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы