Страница 2 из 2

Где у вас стоит бенз. фильтр?

  • Ваще нету[ 4 ]5%
  • До бензонасоса[ 47 ]60%
  • После бензонасоса[ 4 ]5%
  • До и после бензонасоса[ 23 ]29%
Всего голосов: 78
Mr. Bassguitar
Как всегда, удивлён)

Я фильтр вааще вынес под эйлерон, чтобы когда крыло обмерзало, налипший лёд охлаждал бы и фильтр, тем самым сужая отверстия в фильтрующем элементе и повышая эффективность оного.

Была у бати семерка. Даааавно была. Реэкспортная. Ездил батя на всяком бензине, в советском союзе так было. И на палёном, и на этилированном. И был у бати один фильтр. И машина не ломалась, а карб в профилактических целях прочистили только через 6 лет (было уже начало 90-х) на пробеге сто тыщ с хреном. И ни**я батя ни себе, ин машине мозг не компостировал такими доработками. Вот и был их союз крепким и счастливым.
serezh1234
А как часто нужно менять фильтр?
Тимыч
serezh1234 писал(а):

А как часто нужно менять фильтр?


Ты как часто сдаешь в химчистку пальто?! Правильно, когда оно испачкается......
И фильтр так же или что бы не смотреть на него каждую неделю, можно вместе со всем остальным (масло,колодки,возд фильтр и прочая лабуда)
Гош
2Горын:
Значит сменить заправку.
Kot_01
Мужики!
Послушайте совет.
Поставте топливный фильт от инжекторной иномарке после бензонасоса, а если у кого стоит жо него, выкеньте его нафиг!
Фильтр можно взять от Опель Вектра А 89-95-го года рождения с 2-х литровым одновальным мотором. Стоит он у нас порядка 30 грн (6$), служит минимум 15-20 тыков и отрабатывает свою стоимость неоднократно.
Я на ТАЗе когда его поставил ни разу не вскрывал свой зубильный солекс для чистки, хотя до этого приходилось чистить его каждые 2-3 тыщи.
Я писал уже на эту тему неоднократно..., так что проверено не раз и не только на моей машине - эхфект есть!
Mr. Bassguitar
Kot_01 2-3 тыщи?! Значит, батенька, либо вы не в здравом уме, либо вам с**т в бензобак.

Ездить надо так, как заводом надумано. См. мой пост выше.
Kot_01
Mr. Bassguitar
ну наезжать не нужно!
Я как раз в здравом уме если сменил ТАЗ на ино!
Эта известная проблема зубильных солексов, плюс паршивый бенз наших заправок!
Заводом изначально задумана фигня полная и с завода стоит всего 2 фильтра, в баке и в карбе, других не предусмотрено!
Pro20
Да... Не то ответил - у меня после насоса, а я написал "до" :-D :-D :-D
На старых - после, на новых - до. Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..
Pro20
Pro20 писал(а):

я ничего не переделывал


Хотя мысли были
Vovochka
Pro20 писал(а):

Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..

Что ставят на заводе???
Pro20
Vovochka писал(а):

Pro20 писал(а):

Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..

Что ставят на заводе???


Такое получилось, потому что я тему не стал читать - а просто ответил. Вот мужики пишут, что заводом эти фильтры не предусмотрены, но я же был полностью уверен, что не раз встречал эти фильтры тонкой очистки в различных инструкциях.

Причем, в старых он стоял после насоса... Как и в самих машиных (вплоть до моей "шестерки" 92-го). А в новой "семерке" (дело было в 99-м) я впервые увидил что он стоит до насоса.
Ej-21063
Проголосовал за ДоБенНасоса.
IMCO как-то не приятно ставить пластмассовую вещицу в магистраль, работающую под давлением (пусть и ниже чем у инжа).
ЗЫ. везде, где встречалось упоминание о ТФТО, его рекомендовали ставить до БН.
Himik
Mr. Bassguitar писал(а):

Как всегда, удивлён)
Я фильтр вааще вынес под эйлерон, чтобы когда крыло обмерзало, налипший лёд охлаждал бы и фильтр, тем самым сужая отверстия в фильтрующем элементе и повышая эффективность оного.



а я думал тут только классиководы тусуются. оказывается к нам пилоты тоже заходят Smile. у крыльев обычно обогрев предусмотрен, чтобы не обмерзали. да и движки у них на керосине работают Smile))
shelesiaka
прикупил тут книжку зарулемскую, карбюраторы озон.
начал читать и тут бах про фильтры, и сразу вспомнил про этот пост.
там написано что: если ставить фильтр после бензонасоса, то в случае повреждения корпуса фильтра, топливо, которое ствтствно под давлением, будет разбрызгиваться по моторному отсеку и сие может вызвать возгарание. а если до насоса, то будет просто подсос воздуха и все. и фотка приведена, раздутый раза в 2 корпус фильтра и в нем фильтрующий элемент лежит. сначало думал что ето за такая погремушка, потом прочел коментраий и понял, что это типо из некачественных материалов сделаный корпус, левак кароче.
на нем еле видно написано: сертифицировано нами....
Psychogenic
torque
Я эту книжку тоже купил. Помни, что некоторые вещи с карбом делаются намного проще, чем там описано Very Happy .
Думаю, что на фотке показан крайний случай левой запчасти, а идея в том, что может быть и незаметная трещинка в пластмассе, а под давлением - сами все прекрасно понимаете... Как начнет ссать тонкой струйкой однажды на трамблер Shocked ...

Поменял ФТО, заодно переставил его до БН. Перекиньте мой голос в "До бензонасоса"! Very Happy
Vovochka
Да, не подумал, что прохудиться может... Ну ничё, теперь у меня жАлезный Very Happy
Журавлев Д.В.
Один инжекторный фильтр от Шевроле-Нивы ДО бензонасоса.
Доволен.
A|ex
У меня 2 стоит, до насоса вертикальный с отстойником, сразу после насоса обычный прямой.
GREGORY
ставится до бензонасоса, так как после бензонасоса смысл в фильтре просто пропадает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы