Страница 2 из 2
Postal
B.D.V. писал(а):

В системе 2 датчика температуры. Один на приборку, другой на контроллер. Один из них врет.



А где находится датчик кот. идёт на приборку?
Вадя™
Вадя™
Postal
18 нет на рисунке. Там написано что с него ЭБЦ не берёт показания
Вадя™
блин...карочи.тот шо на блоке, для приборки, на термостате, для ЭСУД.И не заморачивайся этими датчиками.Сабж о чём был?О выбросе ОЖ.Ну и налей ее до нормально минимального уровня, тока воздушные пробки убери,если пробка расш бачка держит давление, катайся себе на здоровье.на фига в дебри лезть?
-Bat-
Замени то, что у тебя в системе залито, на нормальный антифриз и ничего уже не будет выплескиваться. А пробки на бачок нормальные только Автоприборовские, их в коробочках продают.
T&B
кстати, так никто и не ответил почему ЯНВАРЬ называется явнарем?! 8)
surik93i
нормальная машина магет ездить на воде
тосол изобрели шоб зимой не замерзло
надо причину найти а не следствие (это про качественный антифриз)

датчик температуры шо у термостата менял?
реле карлсона и его массссы смотрел?
Вадя™
Ха....видать разработчики те ещё были....Предвидели глюки..патаму и назвали-Январь.Типа отмороженный, шо с него взять
shameless
Прошивкой контроллера, сделал себе Июль 5.1. Температура включения карлсона 99 градусов, выключения 95 градусов.
Glan
Вы ахинею какую то стали нести. Причем здесь ЭБУ и перенревы двигателя? Можно подумать если поставить БОШ, то температура упадет.
ЗЫ: с БОШЕМ как раз все будет наоборот - карлсон включается на 105-107 гр, но на рабочую есненно ни как не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы