
Skydive
Спасибо! Как раз собираюсь менять масло....заливал BP Visco 5w40
вы льёте на горячий движок относительнохолодное масло... налицо резкий перепад температур
А теперь все дружно берем фонарик и свети им в маслозаливную горловину на детали мотора и делимся на 2 категории:
1. У кого там все серометаллического цвета.
2. Кого там все имеет коричневатый оттенок.
цилиндр, в каналах чисто, все вкладыши чистые, такшто ето не паказатель Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.
И ничего страшного в этом нет
я за 20тык четыре раза менял А почему так МАЛО?
. 
ТНК супер 10в 40 лил четыре раза за 20 тык
хон на месте всё в норме :cool: щас апять его залил
ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда?
и первый раз проехал 500км на притирку патом снова залил современные масла далеко ушли от советских
300р ето 4 литра
Хон на месте ваще не тронут даже нормально не притёрлось и ето при моей експлуатации (старт со светофора на максе вазможностей ну и гонки по окружной под 160 кмч в деревню я там еду
Господи, какую же ГАДОСТЬ вы льете в машину?
Если не секрет, нак каком пробеге Вы разбирали движок? Судя по тому, что Вы не похвастались конкретной цифрой, результат не поражает воображение...
я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное
P. S.
за 230 ткм ТНК супер 10в 40
Пробег очень мутный блок пробежал 20тык голова 400тык вал новый от десятки прошол около 100тык
Ваще двиг изначально был 81 я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное
интресно а скока он потратил на ету синтетику всего за 230 ткм
Только без обид! Пока Вы "сношались" со своим движком, мой знакомый просто ездил, горя не зная. Чувствуете разницу?
а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


