Страница 2 из 2
Skydive
Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Oleg_e
Skydive писал(а):

Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:



Изменений в работе движка не наблюдал, расход бензина и масла не изменился, заправляюсь 92-м. Да, без мрачных мыслей об обрыве ГРМ езжу на море по пустынным трассам (через Тамбов).
Skydive
Oleg_e писал(а):

Skydive писал(а):

Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:



Изменений в работе движка не наблюдал, .


Ну это субъективное мнение, объективно это стенд. Делал бы сразу 1600,, раз мотор разбирал
Postal
.
Skydive писал(а):

Это не наш путь - дефорсировать двигатель



А что сразу не могли сделать по человечески. Зачем нам такие форсажи нужны на тазике ? Автосервисы и так бы без работы не остались им и без ремонта голов работы хватило бы
Евгений 55555
2 раза ремень рвался на 10000 пробега, какие первй раз какойто французкий, второй раз чтото типо "десо" не помню. после второго раза поменял прошни, и ремень поставил балаковский, изменения не заметил, зато нет голвняка по поводу обрыва ремня. так и продал машинку.
OTTO
ставил ремень Gates и ролики NewSun, прошли 43 тыс, когда менял все было еще в нормальном состоянии. Сейчас поставил ремень GoodYear и ролики СТК. Новые ролики, как мне показалось, шумноваты. Может притрутся еще. Кстати никто не знает что за контора такая СТК?
di1978
А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?
Bamigot
di1978 писал(а):

А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?



Притираться там вроде как и нечему, поршня и кольца не меняли же, а клапана новые они и так должны были притереть.

1. Сколько ремешок отходил до обрыва?
2. Какой пробег машины?
3. Каой ремень и ролики стояли?
4. Какую причину обрыва называют сервисмены?
di1978
ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.
di1978
теперь буду каждые 30000 менять, если не продам раньше
Skydive
di1978 писал(а):

ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.


Что износилось ремень или ролики или помпа?
di1978
износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.
Skydive
http://photofile.ru/users/skydive21083/144043/
Обрыв ремня на служебной 21103, пробег где то под 60 000 км был, нифига за ним никто не смотрел.
После вскрытия установли ролики уже без смазки, при вращении клинили и грели ремень ГРМ.
Обрыв произошел о месту где ремень сшит, этих мест на ремне два.
На четверной фотке видно второе место и нитки это самое славое место ремня. На новом их хрен найдешь, на перегретом ремне они начали расслаиваться
Skydive
di1978 писал(а):

износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.


Странный ремень у меня их 2 штуки висит с пробегом по 45000, состояние - только из магазина
di1978
первый ремень с нуля, на 60000 был сменен по сроку за одно с помпой, а этот хз что за ремень. Меня в принципе это уже не волнует, просто интересно, сколько все это дело стоит по Питеру.
Роман-НН
То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?
Skydive
Роман-НН писал(а):

То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?


Да, заменть на 45000
di1978
Сьездил на диагностику, дядька сказал, что ДМРВ не очень, но менять не стоит (автоматика корректирует), давление насоса с пережатой обрабкой 6 атм, была ошибка положения датчика КВ. Объяснил что это ДМРВ плохеет и надо чистить форсунки (пробег 105 000км). Но я не могу понять, до замены клапанов форсунки не были чтоли грязные. Прозвучала фраза про увеличенную компрессию и форсункам не хватает чистоты впрыскивать нормально топливо. Возможно ли это, господа знающие подскажите, пожалуйста. Напомню что проблема в падении после заведения оборотов сразу до 450. Появилось после обрыва ремня ГРМ и замены всех клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы