Страница 2 из 2
gOSHa_21104
.... Ставил вкладыши от Монро, в мануале было написано "не нуждается в заливке масла в стойку..." что-то типа этого.
zlexx
Ставил вкладыши от Монро, в мануале было написано "не нуждается в заливке масла в стойку..." что-то типа этого.
_________________
Одно дело не нуждаются, другое дело нельзя, а совсем другое-как лучше.... Вот такие пироги. Smile
cugra
Parus писал(а):

Сколько стоит сие удовольствие?


1000 за каждый аммо и по 560 за чашку!!!

На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....

Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано... Если только ставишь СЕАЗ, а импортные картриджы неразборны и готовы к действию.... Вобщем х.з.... :ooo:
leon112
CougaR 111 писал(а):

На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....

Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано...


Я не знаю, какие ты там мурзилки читаешь, но масло заливать обязательно и в инструкции Монро про это тоже есть. Масло нужно во-первых как охлаждение, во-вторых против коррозии.
Я заливал тоже масло, что слил со штатных СААЗов. Вот оно самое ТО.
Если не жалко, то можно синтетику залить. Где-то получается грамм 50-70.
А вообще хороший сайт www.amortizator.ru Там же есть инструкции по установке.
Lёхус RX 333
to leon112
да у меня 16 клапанник.. и пружины были черные с желтой меткой.. у меня даже таблица есть где написано чля какой машины какой цвет меток...
но дело не в этом,... а если допустить что пружины не палево, тогда в чем же еще может быь причина??

НОРОД... буду очень признателен вашим предложениям...
cugra
Собсна ещё вопросик - при покупке аммосов на витрине было написано маслянные, а на коробке написано по англиски, что они с газом .... или я чё путаю или как??? Confused

Да мне вобщемто не в падлу маслица залить, а мурзилка была За рулём :-D

З.Ы. Поменял тут недавно шаровые с рулевыми наконечниками, так вот .... Все детали беру За рулём , вроде как устраивало и тут вдруг новая опора начала скрипеть пипец как... Причем на скорости вроде нет а медленно едешь пипец... Короче купил новую в другой Руси... Прикол в том, что видимо партии разные по изготовке... Она слегка отличается... Пыльник синий, а на другой тёмно синий... Гайка для пальца чуть выше... И покрашена аккуратней... Видимо разные смены на заводе по разному делают... :ooo:

Так вот как думаете хочу скрипящую опору сдать обратно в магазин... Возьмутили будут возникать мол нужно заключение СТО???
zlexx
Хорош Русь-Трейд обогощать. Понимаю , что магазинов этих полно в нашем округе, но там реально нарваться на брак, при чем даже на таких деталях котрые и подделывать никто вроде и не должен. Очень давно знаком с этим магазином, с тех пор как сожгли их первый магазин в Коньково и появился новый на Нагорной. Потом они сильно разрослись. Так вот покупал там и тормозные барабаны и шаровые и тормозныые цилиндры, да и друзья покупали много чего, если сделать легкую статистику то половина покупок либо возвращалась со скандалами обратно либо выбрасывалась. Я там давно ничего серезного не беру. Если уж захожу туда то лишь купить краску для сколов, да и всякую мелочевку-реально магазины торгуют плохими запчастями. Я езжу за деталями на Варшавку 170, рядом с Техцентром. Там и продавцы грамотные и ассортимент деталей более широкий и брака меньше в РАЗЫ! Конечно туда ехать не очень удобно и цены там немножко повыше (хотя некоторые и пониже чем в Руси даже с их скидкой, тоже замонуха) зато больше шансов не нарваться на откровенное фуфло.
cugra
Я тя уверяю, что и вКэмпе и даже в Техкоме, про который я так понял ты говоришь...Мона нарваться Very Happy

Аммосы бралд в Кэмпе, в Руси они на 200 рублёв дешевле Sad


Я в то время о котором ты говоришь в Руси КПП на 05 менял 3 раза :-D в результате сдал и купил в Кэмпе... Один хрен вся гудела, но правда не так сильно....

А про За рулём просто Русь типо их дилеры поэтому мона брать вроде... :cool:
Fuss
Волк писал(а):

Fuss
А почему тогда цилиндры не ржавеют от тормозухи?


кто тебе сказал, что не ржавеют?
просто в нормальных тормозухах этот эффект сведен к минимуму, но искоренить его не могут.

Skydive а при чем здесь задние. речь про то, что вместо двухтрубного аммортизатора (стойки) делается однотрубный в корпусе старого двухтрубного.
leon112
zlexx писал(а):

Очень давно знаком с этим магазином, с тех пор как сожгли их первый магазин в Коньково



Ах вот это чьих рук дело :-D :-D :-D
-=Stik=-
По поводу бильштайна... Поставили газо-масляный бильштайн на 12-ку. Были проблемы - откручивалась гайка, которая аммо в патроне держит.
Впечатления - на ямках больших и при сьеззде с борбюров отдача в в чашку... причем на обоих сразу. На старых аммо только на одном было, т.к. он вышел из строя. Вот. Может аммо паленые попались? В цивильном магазе брали вроде. А так... конечно заметно разница, но восторга как такового не было... да и жестковатые они кажется.

Бильштайн на масле юзал ктонить, как впечатления?
Kasik
Hellbmw писал(а):

!!
правда пружины я купил для 2108-2110, для 2112 не нашел!! может из-за этого??( читал в журнале что для 2112 немного толще и там цвет метки другой) теперь хочу ставить завышку
на перед чтобы не пробивало!! =((, но этого делать так не хочется ..
управляемость будет ужасть какая ... можно сказать никакой.. =((

хелп плиз



Прально. У 12-х пружин диаметр прутка больше и соот-но жесткость, а 08 евро еще и короче. Движок-то 16 дыр тяжелее.
12-е маркируются белой меткой.
Вот и думай, что делать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы