YellowNight писал(а):Slava'
Слушай, а такой вот вопрос возник: у тебя генератор выдает положенные ~14в? У меня напруга гуляет от 11,6 до 13, т.е. явно меньше положенного. Так вот, ехал недавно я на севшем аккумуляторе с пониженным борт. напряжением. Все описанные симптомы резко ухудшались, рывки просто страшные, больше 2000 двиг не крутится... Я вот и подумал... А если это МЗ + низкое борт. напряжение?
Замерил напряжение:
На акб при заглушенном двигателе - 12,09 В
При заведенном двигателе на х.х. - 13,42 В на клеммах акб
При заведенном двигателе на х.х. - 13,46 В на клемме генератора и массе.
Увеличение оборотов до ~3000 те же параметры напряжения
При заведенном двигателе на х.х. +дальний свет +обогрев заднего стекла - 13,04 В (По мурзилке должно быть не менее 13,2В)
АКБ не первой свежести - зимой периодически ставлю на зарядку.
Недавно проверял нагрузочным прибором. Вроде как норма. (Сколько уже не помню - если важно, то могу проверить еще раз. Если ответ будет до вечера)
Все замеры напряжения проводил мультиметром "Мастер" М-890С+
батарейка меняна недавно.
P.S. Позавчера поменял РХХ (все равно обороты слегка плавали)
Вчера поменял топливный фильтр.
Сетку в баке не менял. При оборотах за 4000 провалов не наблюдалось пока.
Осталась проблема - при заводе на холодную. Двигатель если нагреться не успел (до того как стрелка t-ры с места сдвигается) и давишь на газ (на нейтрале или с нагрузкой) как будто вот-вот заглохнет. Отпускаешь педаль - на холостых норма. Если прогрелась то все ок.
Хотя сейчас простояла заглушенной ~2,5 часа - завел порядок (на улице +15).
Правда если едешь на холостых на первой, а затем педаль в пол - вроде нормально ускоряется. Раньше частенько приходилось играть сцеплением и газом.
По лету была проблема - в пробках постоишь выше 2000-3000 не набирала. Останавливался - остывал и опять порядок. Сейчас проблема исчезла - то ли жары нет, то ли замена датчиков дала о себе знать
Что еще менять хз
Давление в рампе не мерил - у самого нет возможности - надо ехать на сервис.
ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ