Страница 2 из 2
leon112
ShAlex писал(а):

А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.



Пушсало, это не антикор, а консервант. Улавливаете разницу.
И еще, если машина обработана этим гамном, то она обречена всю свою жизнь "плакать" на солнце. На эти подтеки попадает грязь и вид у авто, мягко говоря не очень.
И еще, один раз испортив авто пушсалом, его, т.е. это сало, уже никак не удалишь. И если ремонтировать машину, то постоянно будешь об него пачкаться.
Вам и машине это надо? :ooo:
gli-ok
ShAlex писал(а):

gli-ok писал(а):

А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.



Насчет хорошо держится... Что меня расстроило больше всего, зимой машина упала с домкрата (на тот момент ей было 2 месяца), и заводской пластизоль на стыке порога и пола просто отошел, как ты пишешь - ковриком... на тот момент я просто замазал хорошенько это место мовилем... Один раз цепанул нишей запаски за поребрик, там тоже содрался но уже не ковриком, а видно что он прилип к металлу хорошо. Судя по фоткам, соединение порога и пола это больное место, и антикор заводской отходит именно там (видимо он изначально не приклеен, только хз почему).

Вот я и думаю, с той стороны где было содранно, взять какую-нить пластиковую фигню и снять пластизоль в тех местах, где он отслаивается, пролить там в два слоя тектил цинк мл, а потом сверху пару слоев боисэйвом, ну и антигравием можно. С другой стороны (где не содрано), что делать не знаю, сдирать или нет? Те вроде пока пластизоль не задубел и не потрескался он функции свои должен выполнять... Кто что скажет?
Shes110
gli-ok писал(а):

У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!



Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. 8-) машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Drinks or Beer Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. :cool: Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.
gli-ok
Shes110 писал(а):

gli-ok писал(а):

У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!



Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. 8-) машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Drinks or Beer Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. :cool: Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.



На стыке пола и порога колупал?
Shes110
gli-ok писал(а):

Shes110 писал(а):
gli-ok писал(а):
У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!


Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.


На стыке пола и порога колупал?



Ага. Где слой антикора ржи нет вообше. Где можно было, ковырялся в швах тонкой пластинкой, на предмет выявления ржи, тоже вроде чисто. Главное ковер не мочить, а то пипэц. Резиновые коврики рулят. :cool: Еще, кстати не так давно при снятых задних колесах (балансировал) заглядывал внутрь порогов (в арках колес дырки с пробками для антикоренья этих полостей), там обнаружил поверхности покрытые чем-то вроде солидола, короче что-то жирное. вопрс: это что за хрень и надо ли ее смывать и мовилить? Ржи вроде тоже не нашел, если туда фонариком светить нормально видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы