Страница 2 из 2
dkDimon
Наездил тысяч 7 где-то. А люк надо бы вырезать как-нибудь...
ЮБА
Вот и моя очередь пришла. Smile
С новья горячая машина иногда заводилась со 2, и изредка с 3-го раза. Холодная без проблем.
Последние несколько дней стал замечать некоторое снижение и плавание оборотов ХХ на холодной машине. Иногда стала глохнуть через несколько секунд. Прверьте двигатель не горит.
Фильтр (сеточка) бензонасоса, думаю, вряд-ли. Не могла, вроде, она за 10т. так забиться. А м.б. бензин паленый залил и все рассосется.
Конечно можно по гарантии, но это, боюсь на месяц и опять после них переделывать. Sad Пока с отдельными недостатками сам справлялся.
Просмотрел эту тему. Вроде все так. Но возраст существенно разный.
За рулем тоже почитал. Много написано. Однако, с чего начинать?
ЮБА
Подскажите, кстати, как прочистить РХХ? И что там за сеточка. А то разберешь и начнутся проблемы. Smile
Mewth
Всем привет. Такая проблема. Даже не проблема, а неудобство. Двигатель после длительной стоянки плохо запускается, то есть минут через 30-40 когда двиг уже подостынет. Надо крутить секунд 5. На горячую запускается сразу. Тут ещё вылезла старая ерунда с датчиком коленвала, машина немного тупила и дёргалась но всё пришло в норму. Вот я думаю, а может датчик мозги делает? Я с ним тут немного мучался, тачка дергалась и вылазила ошибка, но после смены фишки всё пришло в норму. Однако с запуском проблемы. Свечи NGK, провода слон. МЗ новый, перед зимой менял. Кто что скажет?
Huyan
Mewth писал(а):

Кто что скажет?


всё перечислил, а остаток топлива в рампе не проверял, и давление, и обратку, и т.д.
Mewth
Huyan
Давление в норме. Может датчик КВ подтупливает всё-таки? Хотя тут пишут что машина либо будет заводиться либо нет. Среднего не дано. Свечи менял на старые бриск, то же самое. Ну с проводами сложнее, подменных нет.
Alexey00000
Здравствуйте. Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ. (Авто в профиле).
Стала долго заводиться. На холодную заводится долго, после простоя около полу часа так же. Заводится с пол оборота если заводить сразу после того, как заглушил горячий мотор.
Менял фильтр грубой, тонкой очистки, чистка инжектора в идеале распыляют, давление в рампе как по книге на 1.6i. Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем. Но увы. И чек не загорелся. Остался только датчик температуры поменять. Если и это не поможет, то столкнуть с обрыва. Быстрее заводится если при запуске нажимать на газ.
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Быстрее заводится если при запуске нажимать на газ.


Переливает... Хоть форсунки у тебя и распыляют "в идеале", но вот текут, скорей всего. Pardon
Alexey00000 писал(а):

Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ.


На старых ЭБУ (М1.5.4, Я5.1, VS5.1) по РХХ была единственная ошибка "Р0505" со странной расшифровкой: "Ошибка РХХ". Что за ошибка? Каковы условия её возникновения? Pardon Одному Богу известно.
В списке кодов неисправностей твоей ЭСУД даже такой ошибки нет. Сам по себе РХХ - исполнительный механизм без обратной связи, т.е. о его существовании ЭБУ ничего не знает и его состояние никак не контролирует, посему, у тебя при скидывании этого разъёма чек не загорится.
Поправочка: прошу пардону за ввод в заблуд. Pardon
Есть на форуме внимательные внимательные люди. Good
Короче, чек должен загореться, но только при третьем запуске мотора со снятым с РХХ разъёмом.
т808
NAUexx писал(а):

На старых ЭБУ (М1.5.4, Я5.1, VS5.1)


Это гиперинфа.
У автора-
Alexey00000 писал(а):

ВАЗ 2115 1,6I , 2007г.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы