alil
На форуме 21 лет
Сообщения: 376
Центральный воздуховод не надо затыкать- резко производительность печки упадет. Главное надо прекратить доступ холодного воздуха мимо радиатора печки. Эта центральная заслонка должна перекрывать в крайнем положении холодный воздух и направлять все через печкин радиатор. Но как правило остается щель 1-2мм. У меня регулировкой привода заслонки мало помогает. видимо особо хреновая попала. Я просто с небольшим усилием прижатия закрепляю ее на саморез на зиму. И еще пришлось законопатить под боковой крышкой радиатора печки синтепоном. Там щели были миллиметров 5. прошлая зима показала нормально до -30 можно ездить.
Slava'
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
alil писал(а):Центральный воздуховод не надо затыкать- резко производительность печки упадет. Главное надо прекратить доступ холодного воздуха мимо радиатора печки. Эта центральная заслонка должна перекрывать в крайнем положении холодный воздух и направлять все через печкин радиатор. Но как правило остается щель 1-2мм. У меня регулировкой привода заслонки мало помогает. видимо особо хреновая попала. Я просто с небольшим усилием прижатия закрепляю ее на саморез на зиму. И еще пришлось законопатить под боковой крышкой радиатора печки синтепоном. Там щели были миллиметров 5. прошлая зима показала нормально до -30 можно ездить.
Ну "воздуховод заглушен" - это я погарчился.Правильнее сказать дует с центральных намного меньше чем с боковых.Похоже порол тонкий - хотя хз.(Делал еще прошлый хозяин)С боковых дует реально теплый.А точно заглушен это тот который к задним пасажирам идет.
Kpoxa Polly
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
у меня как-то наоборот, с цетра дует теплее, но мало, а с боков ветер сильный, но холодный
надо будет чистить все от листвы....думаю, дело в ней... а как проверить работоспособность радиатора, если он не течет?
Crass
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: 2109i
Народ, кто-нить мож поможет? 09 '03г., готов все разобрать, заткнуть, проклеить и заклеить, НАДО: Ташкент.... в т. ч. и ногам.... морозы -30-35 норма... HELP!!!
nicavero
На форуме 19 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Kpoxa Polly писал(а):у меня как-то наоборот, с цетра дует теплее, но мало, а с боков ветер сильный, но холодный
вот и у меня так. Только листвы нет, фильтр стоит...
alil
На форуме 21 лет
Сообщения: 376
у меня тоже был с боков холод пока я не сделал как написал
katrann
На форуме 20 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сплиноман писал(а):Цитата:печка...в вп, в евро... и так хорошо
Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП!

Самая теплая торпеда, это торпеда доведенная до ума своими ручками (проклейка, подгонка, регулировка).
У меня изначально на ВП, с центр. сопла - горячий воздух, ноги - теплый, боковые сопла - холодный. После проклейки везде горячий воздух.
Вот хорошая статья:
http://ch.narod.ru/09-misc/heater1.htm советую почитать всем у кого проблемы с печкой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы