Страница 2 из 3
Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.


Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.



Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.
ISM
Kirgudu писал(а):


Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.


Шаровая вначале разбивается, затем вываливается. Разбить шаровую опору (даже сырую) за 1..10...100 ударов невозможно.
Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):


Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.


Шаровая вначале разбивается, затем вываливается. Разбить шаровую опору (даже сырую) за 1..10...100 ударов невозможно.



В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.
ISM
Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


Это поломка из другой оперы. Это чисто производственный брак. Уверен, что Волгограде было столько же случаев поломки рычага на Самаре. У моей сестры тяга на Ауди переломилась, тоже колесо отпало.
ilyas_m
Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


+1
И не только в Волгограде
Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


Это поломка из другой оперы. Это чисто производственный брак. Уверен, что Волгограде было столько же случаев поломки рычага на Самаре. У моей сестры тяга на Ауди переломилась, тоже колесо отпало.



Это еденичные случаи, а классики с отпавшими колесами можно наблюдать практически каждый день.
Troll
[quote="ilyas_m"]Kirgudu
Не сомневаюсь что фокус, да и др. ино машинки то-же класса будут экономичнее и гораздо удобнее чем любая классика, но пока нет денег на хорошую машину буду ездить на этой и копить на ино.
Отсутствие денег - вот наша главная проблема, были бы деньги низачто невзял бы отечественную "машину"[/quote

Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????
Kirgudu
Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.
Troll
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.



хотел спросить хозяев этого "чуда", а какой там индекс у этой модели. у девятки например было 21093-20, а у четверки 21047-20?
Troll
Troll писал(а):

Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.



хотел спросить хозяев этого "чуда", а какой там индекс у этой модели. у девятки например было 21093-20, а у четверки 21047-20?



Никто не знает что ли????????????????????????????
СергейИзПитера
Troll писал(а):


Никто не знает что ли????????????????????????????



Яндексом не пробовал искать?

ВАЗ 21041
Ижевск
2006 год.
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.
Troll
СергейИзПитера писал(а):

Troll писал(а):


Никто не знает что ли????????????????????????????



Яндексом не пробовал искать?

ВАЗ 21041
Ижевск
2006 год.
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.


Нашел! но двиг только 1,6. Так понимаю, без вариантов
Kirgudu
СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.
Troll
Kirgudu писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.



ВАЗ 21041-0000182 металлик
ВАЗ 21041-0000282
ВАЗ 21043-0000282
ВАЗ 21043-000182 металлик

А в чем разница, корме металлик не металлик. Салон? Двигатель?
В чем разница 41и 43 модели?
Kirgudu
Troll писал(а):

Kirgudu писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.



ВАЗ 21041-0000182 металлик
ВАЗ 21041-0000282
ВАЗ 21043-0000282
ВАЗ 21043-000182 металлик

А в чем разница, корме металлик не металлик. Салон? Двигатель?
В чем разница 41и 43 модели?



Ну судя по предидущим названиям, там 03-ий двигатель, вместо 06-ого. Я бы лучше с 06 брал, хоть ресурс на 20 т.к. побольше.
Kirgudu
Andreiko писал(а):

Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Surprised Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?



Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.
Shish
Kirgudu писал(а):

Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.



Система то интеллектуальная, она по началу охреневает от всего безобразия вокруг нее и врубается, что этой железкой еще и управлять можно. Вот и пьет с горя много ....
BorisL
На своей 21053-21 двиг 1.5 инж повышенного расхода не заметил, наоборот показалось, что меньше, чем на карбе (тоже 21053) правда специальных замеров не делал.
Kirgudu
BorisL писал(а):

На своей 21053-21 двиг 1.5 инж повышенного расхода не заметил, наоборот показалось, что меньше, чем на карбе (тоже 21053) правда специальных замеров не делал.



Это от того, что у тебя инжектор и для головы, ясно - расход должен быть меньше. Но это практически всегда больше карбовых. ;-( Хотя скорость, приеместость не на столько лучше, если вообще лучше.

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...
Andreiko
Kirgudu писал(а):

Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.



Ну, вообще-то такого не может быть, если только вы сходу не взяли подержанную Wink Либо выбросьте свой карб на помойку - необкатанная машина ВСЕГДА ест больше, чем обкатанная, независимо от системы впрыска однако.

Snish
Smile
Kirgudu
Andreiko писал(а):


Ну, вообще-то такого не может быть, если только вы сходу не взяли подержанную Wink Либо выбросьте свой карб на помойку - необкатанная машина ВСЕГДА ест больше, чем обкатанная, независимо от системы впрыска однако.

Snish
Smile



Машина новая, пробег около 1,5 км был. Wink

Не, брат, не выкину. 6 литров по трассе меня устраивает вполне. Wink Боюсь для инжектора не достижимый результат.
Andreiko
Kirgudu писал(а):


Машина новая, пробег около 1,5 км был. Wink



Что-то мне кажется маловато для того, чтобы все притерлось и начало кушать меньше. Где-то не срастается. Обычно после первого ТО расход нормализуется.

Цитата:


Не, брат, не выкину. 6 литров по трассе меня устраивает вполне. Wink Боюсь для инжектора не достижимый результат.



Все зависит от настроек. Инжектор тоже можно настраивать, как бы дико это вам не казалось Smile
ISM
Kirgudu писал(а):

при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.


Kirgudu писал(а):

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...

Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.


Kirgudu писал(а):

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...



Хоть квоть нормально. Если читал внимательно, 6 литров при 90 км/ч, т.е. держать эконометр в зеленой зоне почти постоянно.

На скорости 130 - такого не добиться в принципе, если только ураганный ветер в попу будет дуть.
Andreiko
Kirgudu
ISM прав, вас иной раз в самом деле понять сложновато Wink
Когда надо чью-то чужую классику обосрать - вы в первых рядах.
А у самого, оказывается, такая чудная семерка припасена, что даже не понятно, к чему вам иномарка Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы