ДК даже в заводских прошивах при тапке в пол не учитывается.
ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
ДК вообще живет долго и на двигатель оказывает только положительное воздействие т.к. есть обратная связь. Просто так выкидывать его не вижу смысла, ведь после этого ни чего не изменится, а заагорится "Чек". Если отключать программно то тоже смысла нет, а простая трата времени и денег. Если он выйдет из сторя то просто купите новый и замените т.к. меняется достаточно просто и стоит не таких уж больших денег.
А то народ гдето, что-то услышит про ДК или катализатор и давай все выдиритать отключать и вырезать толком не понимая, что вообще делает и для чего, наивно полагая, что машина превратится в спортивный болид.
Ну и продолжая тему, ДК работает по стехиометрии, то бишь ЭБУ старается по его показаниям приготовить смесь с отношением 14.7, но наверно все знают, что это не лучшая смесь как для экономии, так и для мощности. Хорошая прошива с RCO, плюс настройка СО по газику, я думаю не хуже стоковой с ДК по всем показателям, тем паче с убитым ДК.
Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))
Просто расход какой-то нереальный по городу, выше 2,5тыс не кручу, а расход 11литров (и по БК и по заправке). Еще выпадает ошибка "система слишком бедная" и иногда "датчик положения коленвала неисправность"...
ДК или ДМРВ или все вместе? )))
Основная борьба с ДК - это открутить от штанов, т.к. тысяч за 100-150 он может пригореть, хотя может и без борьбы сдаться
У меня он ещё молодой пока 100тыс. и всё ОК, Умрёт с почестью похороню и куплю новый
в паулюсовских прошивках дк отключён по умолчанию..он где-то тут об этом сам писал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы