Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
SiNSiN писал(а):Hans11 писал(а):
Я всю эту зиму без проблем проездил на шелле 10w40, только аккумулятор носил домой.
Мне кажется таскать аккум. домой и есть проблема
Когда замерзает электролит и АКБ вообще по сути полуразряжена, даже фары практически не горят, тут не проблема моторного масла.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
sly_074 писал(а): второй раз еще глупее - забыл тосол залить
бывает...
лью шел полусинь (синяя канистра 10w40), до меня в машинку прежний хозяин лил минералку... зимой заводилась на минералке хрено(это после покупки), с полусинью в -40 со второго оборота ключа!
двиг прошел 120 тык из сапуна дыма нет, клапна когда регулирую все там чистенько..
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
При замене масла на синьку или полусинь мыть не надо. Лучше смешать немного старого хорошего масла с новым, чем га..но промывочное с новым маслом. Сам езжу на полусиньке летом и синьке зимой. Пробег двигла около 140 тык. Менял только колпачки и передний сальник. В трансмиссии и рулевом только синька. Никаких ужасных течей не видел, зато зимой и машина резво бежит и руль легко крутить.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
r1p писал(а):Знакомый как консультант по вопросам смазки промывать двигатель при замене/переходе с одного масла на другое крайне не рекомендует
я б ему в лицо плюнул...
масла разные, значит и присадки разные... в картере что-то да останется... смешается... и фсе... часть свойств масло 100 % потеряет...
при простой замене можно и не промывать... но тогда масло темнеет уже на первой тык, а значит быстрее потеряет свои свойства.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
А я за Шелл-полусинтетику выскажусь - хорошая вещь. Не надо ХАДО. (Прям стихи
)
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Тема разрослась, спасибо большое всем, но всёже ответьте, при переходе с МИНЕРАЛКИ НА ПОЛУСИНТЕТИКУ, надо или нет промывать двигатель, т.е. если эти масла смешаются будет что - то ПЛОХОЕ или нет и если промывать, то промывка минералка или полусинтетика
Спасибо.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Да не боись, лей полусинь спокойно!
Rodnik79
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Авто: 21043
ALAN 013
Остатки старого масла (даже минералки) не повлияют коренным образом на свежезалитое масло.
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Himik писал(а):я себе заливаю масло ZIC A+ полусинтетику 5W30 и доволен. заплатив 400 с мелочью на оптовом складе (годами проверенным) я получаю хорошее неподдельное масло (не выгодно подделывать металлические канистры подпольщикам).
Leshek писал(а):Я тож лью ZIC счас, но где то совсем недавно читал, что это масло счас самое самопальное.
Давненько правда было, две канистры ZIC A+ рядом поставил, одну которую у поставщика брал надежного в своем городе (магазинчик маленький, но не в размере же дело), другую брал в соседней области. Понял тогда, насколько хорошей может быть подделка железной канистры (не имею ввиду наполнение). Канистру подделки я сохранил случайно, попалил шатунную шейку на нем, и человек который делал, однозначно поставил причиной его. Пока не сравнил, думал, что по внешнему виду всегда отличу. Теперь ученый.
В настоящем времени (движок у семерины тот же), лью ESSO, хвалить не буду, но и хаять не за что.
P.S. шейку перегрел на предыдущей моей машине 2106, что-то мысль терять начал
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
В недавнем номере так всеми ненависного журнала "За Рулем" хорошо расписано что такое минералка, полусинтетика и синтетика... Так как полусинтетика - это практически таже МИНЕРАЛКА но с присадками, то если ее смешать небольшой порцией старой минералки - ничего не будет... :cool:
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да лучше промой! Поидее промывать надо всегда, если не так - поправте. А уж при переходе с минарелки на полусинь... Цена вопроса 300-400р, за то думаться не будет!
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
ГорынЕсть два лагеря
1 Мыть
2 НЕ мыть
Я из первой, после смены класса масла следующую замену проведите на 2-3 ткм раньше.
А если и промывать, то только очень хорошо сливать остаток.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
никогда не мыл и мыть не собираюсь.
Лью ЛМ полусинь.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Давайте опрос проведем...в тему можно его вставить? Большинство решит 8-)
Я собстна ЗА промывку...а то мы мусолим-мусолим, а посоветовать ни хрена не получается
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
мыл прикаждой замене (согласен. перебор), при ремонте мотора из-за перегрева колено и вкладыши в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! поставили вкладыши НОМИНАЛЬНОГО размера! показатель?
второе, промывка уменьшает скорость загрязнения свежего масла. что увеличивает как срок замены масла, так и сохраняет дольше его характеристики!
третье... мешать масла НЕЛЬЗЯ! присадки при смешении могут черт-знает что сотворить! а в моюем масле присадка всего одна - МОЮЩАЯ! т.е. какой-то ОДИН определенный реагент, что уменьшает степень риска.
все, в этом топе ничего не пишу более, так как БАЯН и спорит глупо, просто предоставил информацию к размышлению....
мое мнение - при замене на аналогичное масло мыть необязательно, но чаще замена, при переходе на другие масла - ОБЯЗАТЕЛЬНО
всем удачи!
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
sly_074
+1
Я тоже мою при каждой замене и считаю, что это правильно. Двигателю от этого легче.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
я тоже мою при каждой смене масла
и кто мешает остатки старого или промывочного масла откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?
и практически ничего не останется... только не говорите что все слить невозможно и тд и тп , это и так понятно
масло пользую Q8 10w40 круглый год
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Тоха3580 писал(а):откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?
а кто - то так пробовал? я пробовал, когда масло переборщил с доливкой, так вот хрен там оно с помощью шприца откачивается.
Toxa 3580 - если ты так делал то подскажи методику на будущее.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Shish писал(а):Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого
Крышечку снизу на 4 болтах ослабил, а сверху бензином помог.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Тоже вот думаю залить на зиму полусинь. Шас красный шелл, минеральный вроде.
Так вот я спрашивал и мне сказали:
сначало залить какуюто 5минутку(маленький флакончик) в масло прям и чуток поработать движку дать, патом слить и залить промывку и уж патом тока полусинь.
ктонеть знает что ето за 5минутка?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
5ти минутка - это помоемому альтернатива промывке. Тока с ней проще: залил стакан, покрутил, слил. А с промывочным маслом надо слить, залить, покрутить, опять слить...
Ну а и то и се вместе лучше отмоют двиглу!
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Я промывал один раз этой пятиминуткой...железная баночка...масло сливалось черное...хотя мож оно и без нее такое же было...думаю, хуже не будет...да и стоит копейки...
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
ALAN 013
методика - шприц большой , на него шланг одеть и в дырку от щупа засунуть, и остатки , извините , отсосать
во многих сервисах так делают, только у них там что то типа пылесоса
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Если по инструкции, то промывают каждые 30 тысяч и еще при наличии смолистых отложений (напоминают сгустки сливочного масла в молоке, только черные). Минералка или полусинтетика-значения не имеет.
Я не мыл и мыть не собираюсь. В масле уже есть моющие присадки, просто меняю его каждые 7-9 тысяч. Ну это как для тяжелых условий эксплуатации. Лью только минералку, но покупаю фирменное на АЗС одноименной компании - типа у официального диллера. Надеюсь, там нарваться на подделку вероятность меньше. Рынок обхожу стороной.
Видел на СТО оборудование для промывки. Оно с насосом, манометрами и фильтрами. Заливается литров 10 промывочного масла и прокачивается через двигатель минут 20. Если уж мыть, то на таком. Но это скорее для машин-утопленников да сверхгрязнуль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы