Страница 2 из 2
Arxivator
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Я понимаю что нет золотой середины или низ или верх.
Что посоветуете?
Skydive
Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?


А почем предлагает? Если до 5000 бери
VVT означает "механизм изменения фаз газораспределения")
Arxivator
[quote="Skydive"]
Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?



А почем предлагает? Если до 5000 бери

Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа
Skydive
[quote="Arxivator"]
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?



А почем предлагает? Если до 5000 бери

Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа


Нормально.
MME
Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
кеды глухаря
MME писал(а):

А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


ну почему, может кому и нравятся пылесосы с пустым низом (зато +10 лошадок в пике)
типа, спорт ))
Arxivator
MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.
Arxivator
Хотя продавец сказал это цена/качество и на ресурс серьезно не влияет.
Skydive
Arxivator писал(а):

MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.


Я бы поставил валы
Arxivator
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.


Я бы поставил валы


Если чесно я уже в сомнении.
У знакомого стоят на 99 эти валы,он не нарадуеться.
Я хочу еще бошку доработать.Короче все встает в 14000р.
Arxivator
Завтра прокачусь на этой 99,если понраяться,то поставлю.
Arxivator
Прокатился,понравилось.
Может кто подскажет надо ли поршня и поршневые кольца менять после пробега в 90тыс. км??
Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы