Страница 2 из 5
Кот Чеширский
Влад из Влада писал(а):

"Наш враг -потребитель...А не мы с вами враги. А потому бабки надо выбивать из покупателей!".



Золотые слова!!! Надо будет запомнить и своим клиентам говорить. :-)

Но десятки - все равно рулят ! Smile
SDRIVER
valm писал(а):

Как-то это странно очень... Непрофессионально...

Все автопроизводители постоянно изменяют цены. Изменяют исключительно в сторону повышения. Это закон фостерс... Себестоимость автомобиля всегда только увеличивается. Увеличивается цена сырья, энергии, растет зарплата персонала и т.д.
Только инопроизводители маскируют повышение цен на свою продукцию постоянным обновлением модельного ряда, рестайлингами-фэйслифтингами, изменениями конфигураций и прочими уловками. У ваза с этими фишками плохо - поэтому они просто повышают цены. Уж кто-кто, а дилеры должны понимать это достаточно хорошо. Поэтому и вызывает удивление этот неожиданный протест, против вполне нормального процесса повышения цен..


Тем более что они сами спровоцировали рост цен

valm писал(а):


И уж совсем странно выглядит угроза перейти к продажам иномарок. Насколько мне известно все салоны, торгующие жигулями, одновременно продают и ино той или иной степени бюджетности. Причем продажи у них лимитируются не желанием/нежеланием людей покупать эти машины, а жестким дефицитом. Ну не увеличатся продажи того же логана, если им начнут торговать сразу все салоны нашего многонаселенного города. Просто потому, логанов от этого больше выпускаться не будет (они там и так на пределе мощностей работают), а все машинки проданы еще за несколько месяцев до того, как они сойдут с конфейра. Очередь, знаете ли. Поэтому жигулями торговать все равно придется, поскольку это единственная марка, имеющаяся в продаже в достаточных количествах. Конечно, плохо, что они продаются за такие большие деньги, но даже сейчас дилеру есть на чем сделать деньги.


Понты это все они привыкли ОГРОМНУЮ маржу рубить Калины по 280 продавать и по 2 штуки косарей в карман класть а теперь эта маржа снижается вот они и засуетеились.
SDRIVER
IvSPb писал(а):

А почему бы ВАЗу не сделать, как тому же Автофрамосу, к примеру. Единая цена для всех дилеров, опубликованная на сайте. Тогда сразу будет понятно, кто is who.
Ответ и так ясен - а на фига? И так берут.


Почитай антимонопольное законодатесльство. ДЛЯ справки ВАЗ держит больше 51% рынка собираемых в России легковых автомобилей
SDRIVER
Влад из Влада писал(а):

Треды падения-это уже не бред. Даже логика нового руководства АВТОТАЗа-подтверждение бреда с их стороны.
Мол мы цены не поднимаем, а индексируем. Теже яца, только в профиль.
Правильно делают дилеры, что предупреждают. Снимают с ебя ответственность за дэбилизм ТАзовских маркетологов.


Ход конечно правильный с их стороны. Сначала дэбилы маркетологи дилеров взвинтили цены а теперь снимают с себя ответсвенность. На что они расчитывали когда продавали машины по 260-280 тысяч при рекомендованной маркетологами ВАЗа цене 225 000, что ВАЗ будет сидеть и смотреть как они снимают сливки ????
Напомнить отпускную цену завода, рекомендованную цену и почем дилеры продавали машины??????
Отпускная цена была 211 000 рекомендованная цена была 225 000, а машины дилеры продавали по 270 000.
Тут вопрос спорный кто идиоты, маркетологи ВАЗа рекомендовавшие цену 225 000 или маркетологи дилеров разогревшие рынок до 270 тысяч.
SDRIVER
GENA писал(а):

Да что ты так распереживался Влад! Ну сдохнет ВАЗ ну и х*р с ним. Только все не дохнет Laughing что то.
А вот если взять водку петровских времен и ту что ты нынче делаешь, то же большой разницы нет в качестве :-D А цена выросла многократно! и все растет и растет бляха-муха! Ты уже и автоматы накупил и лишний спирт (...убрали лишнее железо) не наливаешь, а она все дорожает и дорожает! :-D
До коле? Правильно! Пока брать не перестанут! .... 8-)

Я сильно сомневаюсь что Влад отпуская свою водку к примеру по 100 рублей торгашам которая на рынке будет продаваться по 200 рублей и каждый месяц все дороже и дороже, будет просто так сидеть продолжая отпускать ее по 100 рублей..
SDRIVER
Sborshik писал(а):

гы москва бъет челобитную вазу. )))) а ваз то кому щас принадлежит а? что кадан был во главе что новое московское руководство один член по вашему мнению ваз виноват во всем. так может и не ваз виноват то вовсе? вроде бы и руководство грамотное по представлениям некторых пришло. аж из москвы, а все таже фигня продолжается - рост цен, недовольство и т.д. и т.п.

Рост цен то в 3 раза усилился сразу видно аппетиты Москвичей во времена КАдана цену поднимали 2 ну три раза максимум, а сейчас уже 6 повышение и не последнее в этом году...Тут не Москва бьет челобитную ВАЗу а ВАЗу пора бить челобитную...загоняют в гроб его московские СУПЕР менеджеры...
Влад из Влада
Цитата:

Я сильно сомневаюсь что Влад отпуская свою водку к примеру по 100 рублей торгашам которая на рынке будет продаваться по 200 рублей и каждый месяц все дороже и дороже, будет просто так сидеть продолжая отпускать ее по 100 рублей..


На нормально рынке ценообрзование складывается несколько иначе. А уж на конкурентном тем более...
Если уж про водку, то тут правила простые...есть нормы наценки...Опт примерно 20%, розница еще 25-30%. И им пофигу, какая входящая цена. Просто у нормальных розничников и торговцев есть принцип-если товар не продается и не дает валового дохода с единицы площади....нахер товар. Или пусть продавцев покрывает убытки.
И производители бъються за розницу (читай-канал сбыта).
А ТАЗ лишь демонстрирует неумение выстравивать рынок и отношения с операторами.
У любого производителя всегда есть альтеранатива...типа создать собственную дистрибуцию до клиента...Но, блин, ТАЗ машины то делать не умеет (читай организовать современные бизес процесс по производству)...А уж процесс реализации и подавно. И ладно бы все было просто....с хорошим продуктом. Но продукт то (1) дорогущий, (2) херовейший...такой продавать ооооооооооочень сложно.
Даже применительно к водке мы четко позиционируем продукт в каждом сегменте и стараемся, не теряя прибыльности, создавать ТОЧНО СООТВЕТСВУЮЩИЙ СЕГМЕНТУ товар. Т.е. если водка дорогая, то она и делается в дорогой бутылке и коробка у нее дорогая и нет экономии на ПОСах и затратах на маркетинг. А для дешовой ничего такого не делается. В результате-никаких недоразумений с дилерами и розницей. Каждый зарабатывает нужное.
И если цены и поднимаются, то в рамках общих тенденций или в соответствие с рыночной ситуацией...Например, если водка пошла...то цены медленно поднимаются. А вот если не пошла...то скорее водка вообще снимается.
ТАЗ же пытается объяснить, что его помойная телега потому ДОЛЖНА продаваться по 10 куе, что у НЕЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ высокая!!!


Не трахает, господа....Снижайте. Все снижают. Форд дает 3 года беспроцентных кредитов в США.
А не можете снижать....Нахер с полок...На помойку.
SDRIVER
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Я сильно сомневаюсь что Влад отпуская свою водку к примеру по 100 рублей торгашам которая на рынке будет продаваться по 200 рублей и каждый месяц все дороже и дороже, будет просто так сидеть продолжая отпускать ее по 100 рублей..


На нормально рынке ценообрзование складывается несколько иначе. А уж на конкурентном тем более...
Если уж про водку, то тут правила простые...есть нормы наценки...Опт примерно 20%, розница еще 25-30%. И им пофигу, какая входящая цена. Просто у нормальных розничников и торговцев есть принцип-если товар не продается и не дает валового дохода с единицы площади....нахер товар. Или пусть продавцев покрывает убытки.
И производители бъються за розницу (читай-канал сбыта).
А ТАЗ лишь демонстрирует неумение выстравивать рынок и отношения с операторами.
У любого производителя всегда есть альтеранатива...типа создать собственную дистрибуцию до клиента....


ВАЗ к этому и шел, но пришли революционеры из Москвы и началась круговерть.
Влад из Влада писал(а):


Не трахает, господа....Снижайте. Все снижают. Форд дает 3 года беспроцентных кредитов в США.
А не можете снижать....Нахер с полок...На помойку.

У всех другая рыночная ситуация, а мы в России живем...
Так ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?
Влад из Влада
Цитата:

ВАЗ к этому и шел, но пришли революционеры из Москвы и началась круговерть.


Опять кому то мешает музыка.....Танцору что ли????
От блин, только вчера пришли москали ...и уже помешали...а до это 30 лет шли...шли....Идиоты, потому и шли...Еще б против верта поссали.
Весь мир торгует через диллеров. А у них видите ли собственный путь.
Да сегодя ТАЗопром ....ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ...На собственном периметре не может выстроить отношений современного уровня...Так учитесь, господа, пока у конкурентов.
SDRIVER
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

ВАЗ к этому и шел, но пришли революционеры из Москвы и началась круговерть.


Опять кому то мешает музыка.....Танцору что ли????.

"Кто музыку заказывает тот ее и танцует" так вроде говорится. Музыка помешала тем кто ее заказывает

Влад из Влада писал(а):


От блин, только вчера пришли москали ...и уже помешали...а до это 30 лет шли...шли....Идиоты, потому и шли...Еще б против верта поссали.
Весь мир торгует через диллеров. А у них видите ли собственный путь..

ВАЗ к грамотным отношениям шел не 30 лет, всю систему начали выстраивать после 98 года. До этого было 20 лет торговли через свои СТО и систему АвтоВАЗтехобслуживания потом 8 лет бардака связанного с развалом СССР.
ВАЗ тоже через дилеров торгует ты не в курсе?
Влад из Влада писал(а):


ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ...На собственном периметре не может выстроить отношений современного уровня...Так учитесь, господа, пока у конкурентов.


Повторяю вопрос для ТУПЫХ ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?
valm
Влад из Влада писал(а):

Но продукт то (1) дорогущий, (2) херовейший...такой продавать ооооооооооочень сложно.



Ээээ, нет. Товар офигительный и продавать его очень легко. Продавать сейчас ваз - это как продавать водку определенного сорта в местности, где других водок нет. В таких условиях пойдет и паленка и сивуха, ибо конкурент только один - самогон.

Так уж получилось, что сейчас бюджетные автомобили в большущем дефиците. Единственная марка, которая присутствует на рынке в нужном количестве это ваз. За конкурентами - надо стоять в нехилой, в несколько месяцев, очереди. Даже столетней давности нексию и ту не купишь. В этих условиях альтернативы для людей которые хотят купить новый автомобиль нет. Поэтому продавать вазы сейчас - малина. Можно устанавливать любые цены, и все равно ЭТО купят. Лидеры продаж в москве - вазы. Потому, что на них спрос удовлетворен, а на иномарки нет. Иномарки - дефицит, а в таких условиях торговля вазами - торговля водой в пустыне.

Я прекрасно понимаю и вазовцев. Они понимают, что такая халява как сейчас продлится не долго. Когда-нибудь, говорят к 10му году, в россиии будет выпускаться 800тыс. иноавто и ажиотаж уйдет. Вот тогда-то для ваза и настанут тяжелые времена. Тогда ему надо будет любить и покупателей, и дилеров, делать им подарки и приятности. Вот тогда, угрозы дилеров отойти от ваза перестанут быть пустым сотрясением воздуха....
Поэтому надо ковать железо пока горячо. Сорвать максимум с того чудесного положения на рынке, когда вас снова стал монополистом.
AleJar
Влад из Влада, авто не водка! Одним ВАЗом х.. чего сделаешь. ВАЗ - автоСБОРОЧНОЕ производство. Пусть не на 100%, но не менее 70% - это комплектующие сторонних производств: сталь, чугун, технологическое оборудование, краска, резина, оптика, электроника и прочее. И если эти уроды молча ежедневно подымают цены, то что остаётся делать ВАЗу? Каким образом он будет снижать цены при бешенном росте цен на комплектующие????

Если твоё сырье будет дорожать ежедневно, долго ли ты продержишь стабильные цены на водку?
Sipe
AleJar
SDRIVER говорил, что все пучком, работа ведется, цены входные под контролем
valm
AleJar писал(а):

И если эти уроды молча ежедневно подымают цены, то что остаётся делать ВАЗу? Каким образом он будет снижать цены при бешенном росте цен на комплектующие????


"Неважно сколько стоют эти часы, важно сколько я могу вам за них дать"

Ваз поднимает цены на свою продукцию не потому, что у него растет себестоимость, а потому, что он МОЖЕТ поднимать цены, без боязни, что его перестанут покупать. Потребитель будет брать жигули и за бОльшие деньги нежели сейчас до тех пор, пока он не может купить ничего другого. (на все остальное - очередь)
Сегодня - жигули расходятся за любые деньги. Виноват в этом - дефицит бюджетных иномарок. Как только дефицит исчезнет - у ваза начнутся проблемы со сбытом. Но пока никаких предпосылок для снижения дефицита нет. Более того, он растет. Рынок каждый год чуть ли не удваивается - за такими темпами роста спроса никакое производство просто не может успетт. Поэтому ваз сейчас может делать автомобили любого качества и продавать их за любую цену (главное, чтоб из сегмента бюджетных машин не выйти). Как монополист он может позволить себе с высокой колокольни ссать и на дилеров и на потребителей.
Перец
SDRIVER писал(а):

Тут вопрос спорный кто идиоты



Те, кто изделия ваза покупют Smile
Anker
valm писал(а):


Сегодня - жигули расходятся за любые деньги. Виноват в этом - дефицит бюджетных иномарок. Как только дефицит исчезнет - у ваза начнутся проблемы со сбытом. Но пока никаких предпосылок для снижения дефицита нет. Более того, он растет. Рынок каждый год чуть ли не удваивается - за такими темпами роста спроса никакое производство просто не может успетт. Поэтому ваз сейчас может делать автомобили любого качества и продавать их за любую цену (главное, чтоб из сегмента бюджетных машин не выйти). Как монополист он может позволить себе с высокой колокольни ссать и на дилеров и на потребителей.


Bravo Bravo Bravo
Как только у ваза начнутся проблемы со сбытом он опять начнет в правительстве просить преференции, т.е. увеличение пошлин, запрет на ввоз праворулек и т.д. Давненько что-то ничего такого не было.

P.S. А, да, запамятовал летний наезд на Форд. Хотя, согласитесь, нерационально вставлять палки в колеса производителю, товар которого в жесточайшем дефиците. Даже несмотря на то, что он не выполнил эти дурацкие условия по локализации.
carib
SDRIVER писал(а):

Повторяю вопрос для ТУПЫХ ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?


Ты что читать не умеешь? он же на этот вопрос ответил ещё до того как ты первый раз об этом спросил.
Влад из Влада писал(а):

Например, если водка пошла...то цены медленно поднимаются. А вот если не пошла...то скорее водка вообще снимается.

shameless
Почитал... Много думал... Водки захотелось...
Vovochka
Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)
SDRIVER
Senna писал(а):

AleJar
SDRIVER говорил, что все пучком, работа ведется, цены входные под контролем


Я не про ВАЗовские входные цены а про входные цены для дилеров, то есть для ВАЗа выходные цены Smile
SDRIVER
Vovochka писал(а):

Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)


Никак.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Повторяю вопрос для ТУПЫХ ты цены будешь поднимать если твоя водка хорошо пойдет в розницу и торгаши будут не 20-30% снимать навара а 50%. Ты входящую цену изменишь?


Ты что читать не умеешь? он же на этот вопрос ответил ещё до того как ты первый раз об этом спросил.
Влад из Влада писал(а):

Например, если водка пошла...то цены медленно поднимаются. А вот если не пошла...то скорее водка вообще снимается.


Хорошо будем считать это за ответ. Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

AleJar
SDRIVER говорил, что все пучком, работа ведется, цены входные под контролем


Я не про ВАЗовские входные цены а про входные цены для дилеров, то есть для ВАЗа выходные цены Smile

неее...
когда лаялись про откаты на ВАЗе, ты говорил, что все потенциальные закупочные цены просчитываются и поставщику выставляется максимальный уровень, дабы не жирели с бедного завода.

SDRIVER писал(а):

Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???

это другой рынок, не тот, на котором живет ваз.
когда выпускают новую водку - как правило, если хотят сделать еехитом и есть все предпосылки, начальная цена выставляется практически на уровне себестомости, заработок потом и потихоньку.
а еще гады-производители, дабы сбить аппетиты розничного ритейла, пишут на упаковке со стиральным порошком: "цена 17 руб. 50 коп." - замучаешься отбиваться от покупашек при цене в 18,00 Sad
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

AleJar
SDRIVER говорил, что все пучком, работа ведется, цены входные под контролем


Я не про ВАЗовские входные цены а про входные цены для дилеров, то есть для ВАЗа выходные цены Smile

неее...
когда лаялись про откаты на ВАЗе, ты говорил, что все потенциальные закупочные цены просчитываются и поставщику выставляется максимальный уровень, дабы не жирели с бедного завода.


Чет я не помню чтобы я участвовал в теме про откаты Smile
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Значит в случае с водкой отпускные цены можно поднимать не меняя качества если она пошла, а на ВАЗы значит нельзя поднимать цены если они пошли???

это другой рынок, не тот, на котором живет ваз.


Тогда нехрен вообще приводить тут примеры про водку.....Вот как у меня на водочном заводе , а вот как на ВАЗе...
Vovochka
SDRIVER писал(а):

Vovochka писал(а):

Вопрос на засыпку: как влияет на цены полугодовая-годовая очередь на ино? 8-)


Никак.


Т.е. цены на ино, с учетом цены на очередь, растут, а ТАЗ в стороне останется???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы