Страница 2 из 2
wazario
вялый разгон засорились может кулачки ун, хх там много всего, может от зажиг, или от системы хх(жиклер поменяй, он если эм клапан вкручивашь сильно сплющивается, продуй каналы хх)
Sandro-63
При дальних поездках от 1000 км и больше в один конец .Свой карб регулировка 2 раза в год (весна-осень),полная чистка 1 раз в год.Замена фильтра каждые 3-4 тысячи км.
Akor
Sandro-63 писал(а):

При дальних поездках от 1000 км и больше в один конец .Свой карб регулировка 2 раза в год (весна-осень),полная чистка 1 раз в год.Замена фильтра каждые 3-4 тысячи км.


Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)
Sandro-63
Akor писал(а):

Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)


Агатолько про замену масла забыл. Smile
ZeroCool
Везёт вам Sad У меня лично карб засоряется раз в месяц и причём так, что я встаю на дороге и пипец! Вот только вчера прочистил всё АБРО, продул, поменял два топливных и воздушный фильтр, проехать 10 км и всё пиНдец, начинается дерготня и встаю Evil or Very Mad Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то Shocked
Народ может кто подскажет что делать?
На инжекторе я вообще проблем не знаю 8)
zlexx
Цитата:

Была проблема - измучился ,заехал на СТО по карбам - забраковали его размер диффузоров 24 - 24 - мастер сказал что стабильно работать на ХХ не будет,поменяли нижник и проблемы пропали


Этот "мастер" просто не в теме. Вообще все этих корбюраторщиков нынче развелось хоть пруд пруди. Особой "грамотностью" отличаются СОшники на дорогах. Все мало-мальски грамотные карбюраторщики давно переквалифицировались и работают с инжекторами. Так , что сейчас найти грамотного спеца-большая проблема. Лучше научиться самому, поверьте это не так сложно.
Akor
Sandro-63 писал(а):

Akor писал(а):

Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)


Агатолько про замену масла забыл. Smile


Ну, и масло само-собой.
horgy-a
то zlexx
Почти год маялся с ним - как понял (цифры уточняю 23-24) этот нижник от москвича - да и вообще из всех жиклеров только на экономайзере штатный стоял - а так как-будто от балды накидали - скидали ,шильдик прикрутили - 21083 и на продажу - в том магазине не один раз и не только я обжигался - больше туда не ногой
В Омске только один магазин признаю - на Демьяна Бедного - у них и гарантия ,и цены ,и товар качественный
stealth3000
на инжекторе ты воздушный фильтр наверное хороший поставил а здесь г@$но от которого резина крошится и еще жалуешься! ты еще нассы в бак и говори что карбюратор виноват в том что ссанье за бензин не воспринимает
kostya_t
Вопрос про карбюратор. Плохо заводиться машина. Если педаль газа несколько раз в пол не нажать, то вообще долго будешь заводить. Т.е. мало бензина... Причем такая штука стала после прочистка и настройки карба на сервисе. Ещё стала плохо разгоняться и обороты хх около 1000. Мне кажеться что нужно покрутить винт качества.... и убавить количества....Как быть?
ARMADUK
Что такое карб? Shocked Very Happy боюсь - сниму а обратно непоставлю Sad 12000 прокатал как купил но неуверен если предыдущий хозяин что-то чинил...

кто-нибуть для дубов ссылку с картинками может скинуть? чтоб так страшно небыло ...пажаласта Smile
в старой мурзилке было как разобрать до винтика - а нахрена мне до винтика всё равнож незнаю как неисправная деталь выглядит-то!

кстати все симптомы как у kostya_t

edit: ля пардон http://www.as066.narod.ru/kar.g.htm Embarassed и с картинками :-D
Скобаристаныч
ZeroCool писал(а):

поменял два топливных


ZeroCool писал(а):

Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то


А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?
sid21093
kostya_t
при настройке сделали низкий уровень в поплавковой камере, знаем плавали, ехай обратно и проси вернуть как было или, если шаришь, сам крути
stealth3000
Скобаристаныч писал(а):

ZeroCool писал(а):

поменял два топливных


ZeroCool писал(а):

Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то


А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?



нет такой резины там нет, но есть паленые фильтры которые например разваливаются и шторки фильтрующие кусочками отрываются или ворсинки или же просто не фильтрует нихрена. А вот в воздушном фильтре такую херню сам видел. Причем бывает плавающий эффект, т.е. сорика эта резиновая то заткнет жиклер то ототкнет и так там и болтается. Топливный фильтр нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше и на воздушном не экономить фильтре.
kostya_t
sid21093 писал(а):

kostya_t
при настройке сделали низкий уровень в поплавковой камере, знаем плавали, ехай обратно и проси вернуть как было или, если шаришь, сам крути


Этот уровень регулируется подгибанием язычков поплавков?
Скобаристаныч
stealth3000 писал(а):

нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше


А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???
DerDen
Скобаристаныч писал(а):

stealth3000 писал(а):

нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше


А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???



ну ты тупой. на нем написано замена раз в 30 тык.
Скобаристаныч
DerDen писал(а):

на нем написано замена раз в 30 тык.


На заборе тоже много чего написано.....про таких как ты как правило...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы