Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.
Оно только на Приоре есть канеш.
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается.
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сильно звенел катализатор??? Просто у меня тож маленько что то в нем позвякивает, если с низу прислушиватся, 72тыка пробег, наверно хана ему скоро, заправлятся стараюсь на тнк всегда...
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
у меня тоже дребезг был, так дребезжал не сам кат, а его защита, которую я снял, выпрямил, и обратно одел, и усё
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Евген2106
Евген2106 писал(а):Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:32 Заголовок сообщения: Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
+мильон , никаково там не Евро 3 у Евро 3 тока катколектор ставится , каталик под днищем максимум Евро 2.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Евро 2 100% было вон у друга евро 3 так у него катколлектор а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам... Блин это бочка уже задолбала постоянно цепляет и графитовое кольцо между приемной трубой и нейтрализатором раз 5 менял ладно в последний раз металлический какой то попался не ломается... Тож думаю вставку купить и выкинуть этот нейтрализатор нафиг задолбал он меня уже
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Димoн писал(а):Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.
Оно только на Приоре есть канеш.
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается.
На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ak75
есть и на Самарах Евро 3 , просто дабы не попасть на развод сервисменами смотрим внимательнее под капотом в районе ресивера и чо отходит в низ, тобиш или там просто калектор то ЕВро 2 , если тама катколектор тоесть колектор заодно с катализатором то Евро 3 , имхо Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83. Имхо вроде так.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Попахивает разводом каким-то . Когда кат поминирает плавяться соты или просто забиваются, ну не могут они хоп и прогореть чтобы дребезжать. Чаще все дребежит защита ката (лечиться большим хомутом более подробно смотри у 10 ветки в факе) или просто кольцо графитовое разваливаться вследствие удара или плохого состояния подушек глушака (4 штуки). Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки (450 р). А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.
П.С. сам снимал кат и менял на трубу без ямы и подьемника прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....
П.С. Кат снятый на 70 тысячах в принципе просвечивает (видно сеточки и чисто довольно там). Заправлялся в очень многих местах, правда только на брендах, но иногда в области и на поддельных заправках, в калужской области вдали от трасс на заправке где только 92 и 80..., а чтоб на мтк все время и прям так резко отстой бензин это сомнительно, чтобы ты ничего не заметил, потом в худшем случае просто бензин низкооктан с присадками или водой, но никак не этилированный, который только на складах остался...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ak75 писал(а):На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.
Я вообще-то о том же толкую.
И не только на Самарах а на всех новых машинах с 1 января этого года.
ilja писал(а):а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам...
Это какие кочки-то быть должны?
Плюс защита двигателя ниже нейтрализатора, вообще непонятно как можно им за что-то цепялть...
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
а ты Димон поезди по лесу на зублике по грунтовым дорогам и узнаешь что такое кочки...
Защита то как полт прплывет а именно нейтрализатор кочка там пень зацепит и песец графтовому кольцу как у меня неоднократно было
Ладно в последний раз какое то металлическое кольцо поставил сечас не боюсь особо по лесочкам ездить
А то это кольцо уже раз 5 поменял так один раз на пару км хватило никуда не задел начал сечь и один из пути с магаза домой в кармане развалился...
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Простите за ошибки что то я на клавиатуру не сморю
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Если после ката есть датчик значит Е-3.
Dranik писал(а):Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83.
именно так!
нормы 83 без адсорбера.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Neitrino писал(а):Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки. А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.
П.С. сам снимал кат и менял на трубу, прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....
+1
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19
и спорите о Е3. Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах? У меня окт'2007 года и то Е2...
А по теме, катколлектор + 2 ДК = Е3, бочонок под брюхом = Е2.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
MEA! писал(а):NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19
ха,точно,я и не заметил
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MEA! писал(а):Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах?
а его и по сей день не навсех тазах найдёш.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Dranik
ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России, или я чёт неправильно понял?
б/у не учитываем.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MEA!
MEA! писал(а):ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России
не вкурси ,я
просто когда я брал свою 15 в мае 2007г взял я её с дрыгателем 1.5 Евро 2, и уже в это время стояли в салоне авто с 1,6 и Евро 3 , сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3, но это про передне приводные авто,
а класика помоему так и идёт Евро 2 или я ошибаюсь???
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Ошибаешся, и 5ка, и 7ка, и Нива идут Евро3. В мае прошлого года еще не было введено Е3 в России, его ввели с 1 янв 2008.
Dranik писал(а):сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3
так и есть, 1,5шки сняли с конвеера, и 1,6 с Е2 тоже.
вот теперь в курсе
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MEA! писал(а):1,6 с Е2 тоже.
да тот же мотор, только впихнули катколлектор да второй кислородник, не забыв ещё грёбаный мозх м73 воткнуть, тем самым вообще машину задушить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Да просто всё имхо Автоваз хотит догнать европу по Евро, вот и Евро 3 впихнул имхо не покурсу Евро 4 уже используется в нашем автопроме???просветите и в чём фича Евро 4 .???
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
*leha*
так-то да, двиг тот же, разница в системе выпуска отработанных газов и мозгах
Dranik писал(а):просветите и в чём фича Евро 4 .???
Статья: Системы, соответствующие экологическим нормам “Евро-2” и “Евро-3”
другая инфа...
_новости_ писал(а):
Для того, чтобы LADA 110 соответствовала новым требованиям, в конструкцию модели был внесен ряд изменений. Они незначительны, поскольку при переходе на двигатель объемом 1,6 литра была предусмотрена возможность выполнения требований Евро-4. В частности, модернизирован каталитический нейтрализатор, проведена соответствующая калибровка контроллера электронной системы управления двигателем
отсюда
_зарубежная практика Е4_ писал(а):
В 2005 году все автопроизводители Европы начинают выпуск автомобилей, удовлетворяющих нормам “Евро-4”.
Для выполнения требований по экологичности и улучшению потребительских качеств автомобиля:
- совершенствуются алгоритмы управления двигателем, нейтрализатор переносится ближе к двигателю или снабжается специальным подогревателем;
- используется система рециркуляции отработавших газов;
- добавляется система подачи вторичного воздуха;
- увеличивается число клапанов на цилиндр;
- впускные трубы становятся изменяемой длины;
- фазы газораспределения меняются в зависимости от режима работы двигателя;
- впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр;
- намечается тенденция к переходу на комбинированные силовые установки;
- ведущие автогиганты проводят активные работы в области альтернативных источников энергии и т. д.
отсюда
тазики с Е4 вживую не видел
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
05 года машинка, пробег 87.
Километров 700 назад стало немного дребехжать, а потом и откровенно побрякивать снизу. Сразу подумал, что катализатор, но не доходили руки заняться им. Сегодня вдруг машина стала жутко тупая. 2, максимум 3 тысячи оборотов и больше не едет. 80 км в час максимум. При нажатии на педаль полностью появляется как-то непонятный звук снизу, как раз в районе катализатора.
Пока задаюсь вопросом - менять его или выбить тупо? Если менять, то скока он примерно стоит и есть ли хорошие/плохие или можно брать первый попавшийся?
Последний раз редактировалось: Ник0лай (12 Июля 2009 22:35), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Есть на самарах евро-3, Dranik правильно написал. Смотрим под капотом.
Самое интересное что это евро реальное. То есть машинка их реально выполняет. Минус, кушать начинает больше. Паулюс расписывал в профильной ветке по каким причинам (из его слов я понял что разница между евро2 и 3 очень маленькая)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы