В общем как и обещал - фото в студию!!!
Значит инсталляция начиналась со снятия фар с машины (Bosh), примерки лампочек в штатные места, а они не вставляются
, подручным инструментом расковырял отверстия (не много, чтобы лампа входила в фару), далее высверливается отверстие в крышке, закрывающей фару, в отверстие вставил резиновую заглушку от лампочки (смотрим фото).
Далее снял стекла с фар, пылесосом очистил внутренности от пластиковой пыли после проточки отверстия для лампочки, собрал назад.
Я пошел немного сложным путем - обжал переходник со стадартной колодки на балласт и в штекер в фаре - видно на фото, мне кажется так эстетичнее.
Балласт с одной стороны прикрепил стяжками на адсорбер, с другой двусторонним скотчем к бачку стеклоомывателя (эту сторону когда-нибудь переделаю).
Поставил фары на свои места. Соединил разъёмы. В ЧЯ заменил предохранители ближнего света на 15А.
Завел .... включил свет и свершилось чудо - белое, мерзкое, холодное свечение полилось из фар. Инсталляция заняла около 2-х часов.
Ко всему дополню, что не было сказано в теме - со временем лампы меняют спектр от белого до фиолетового (так они умирают).
По-поводу балластов hella и корейских ламп, пользуюсь 3 месяца - свет не выключаю никогда - лампы цвет не поменяли.
8-)
Это не ржавчина - это мовиль
Вот такой вот вышел Bоsh или Киржач? :-D
:-D