Страница 2 из 5
xmrd
AlexVic писал(а):

Непонятно нежелание его делать экспертизу. Понятно что денег стоит, но так раз уж пошел на принцип - делай, доказывай что не верблюд.


Они же его убедили, что за экспертизу снимут 20к бачей, вполне логично не желать тратить такую сумму даром, опасаясь, что экспертиза в любом случае выдаст результат в пользу форда, так как ИПГ часто грит "негарантийный случай".
*Kostik*
xmrd писал(а):

AlexVic писал(а):

Непонятно нежелание его делать экспертизу. Понятно что денег стоит, но так раз уж пошел на принцип - делай, доказывай что не верблюд.


Они же его убедили, что за экспертизу снимут 20к бачей, вполне логично не желать тратить такую сумму даром, опасаясь, что экспертиза в любом случае выдаст результат в пользу форда, так как ИПГ часто грит "негарантийный случай".



Согласен...
xmrd
20кбачей - это я для убедительности написал Very Happy
*Kostik*
там 16 вроде
xmrd
=Kost1k= писал(а):

там 16 вроде


Сначала ему грили 16... потом 20...
*Kostik*
Ну вот я не могу сделать вывод пока. На вазе то понятно забить на гарантию не страшно, как я и сделал впринципе, оставлю тока заводскую для галочки...а вот выгодно ли забивать на гарантию с такими машинами....вопрос.
SeaRunner
> Владельцы Фокуса (и не только) - ваше мнение?

А разве еще камменты нужны? Колеса отваливаются, салон скрипит, мелких недостатков тоже хватает, стоит в нормальной комплектации столько же сколько японские машины плюс очередь на год. Нуевона по-моему.
leiton
Ну чтож, остается ждать результатов, чем закончиться эта страшная история. А Рольф только подтверждает свой статус самого снобистского автоцентра.
Роман-НН
alex141 писал(а):

Чего-то фокусовод темнит. Это как надо ездить, чтобы так раскурочить?


Но ведь пробег, насколько я понял, всего 2700 км.......
leiton
Роман-НН писал(а):

alex141 писал(а):

Чего-то фокусовод темнит. Это как надо ездить, чтобы так раскурочить?


Но ведь пробег, насколько я понял, всего 2700 км.......



Точно также, как журнал "За рулем" умудрился убить сцепление за 86 км. (статья в ? 9 за 2006 г.). Лично мое мнение, и вряд ли кто-то меня переубедит, это брак литья. Соглашусь с большинством на форуме ФФ2: не при каких обстоятельствах не должна разрушаться ось ступицы. В первую очередь должно разрывать покрышку, гнуть диски (при испытаниях на прочность фирменные литые диски испытывают такую нагрузку, что если бы это произошло в жизни то скорее бы вырвало многорычажную подвеску с потрохами), наконец сама подвеска должна быть повреждена и принять на себя якобы сокрушительный удар, ставший причиной такой поломки. Но все этого нет. На фотографиях просто фантастическая картина, целые не сдутые покрышки, диски с мизерными царапинами, амортизаторы рычаги на месте, и .............. СЛОМАННАЯ ОСЬ????!!!
Наблюдатель
Такую тему можно завести про любой автомобиль,единичные случай...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Такую тему можно завести про любой автомобиль,единичные случай...


Задней мысли никакой нет.
Интересен сам конкретный случай...

ЗЫ. Аааа, нас засекли фокусоводы, кто сдал признавайтесь... Laughing
deast
Возможно что угодно. Дело не в марке авто, а в том, кто и как производил. Тот фуфел, который в Питере штампуется практически не отличается от ТАЗа. Собирается все на скорость, потому как деньги платят за объем работ. Что не закручивается, то молотком забьется. На работу в цех лучше взять дядю Ваню за 300$ в месяц, чем нормального специалиста, который за 1000$ еще подумает, идти работать или нет. А комплектацию на завод будет поставлять тот, кто откат больше задвинет, ибо менеджеры тоже кушать хотят. Вот и заводской брак.
Нельзя нам машины собирать, пока мы не сломаем эту гребаную систему. Американские Фокусы совсем другие. Мне вот только не понятно, почему такая уважаемая контора, как Форд не следит за качеством производства их авто...
Olegan-TLT
Цитата:

Возможно что угодно. Дело не в марке авто, а в том, кто и как производил. Тот фуфел, который в Питере штампуется практически не отличается от ТАЗа.


Да нет, отличается. Я на фокусе втором 30 тыщ километров уже проехал, и ни одного нарекания к качеству "русской сборки" у меня нет...
deast У тебя совершенно неверные и ошибочные представления о производстве вообще, о сборке автомобилей и его компонентов в частности. Ну не нужен на заводе во всеволжске специалист по сборке автомобилей за 1000 баксов. Нужны простые русские мужики - исполнители да без особой какой-то специализации. Потому что там все и без нас продумано - отработано, функция человека - рабочего известна и ничего сложного она не представляет. Даже в космос когда человека первого запускали, ему не нужно было быть каким-то особым спецом и асом. Поэтому и подобрали простого русского деревенского паренька со средним интеллектом и хорошей реакцией да навыками военного летуна Юру Гагарина... А вот проектируют - запускают ракеты люди интеллектуальные умные и образованные. А тут вопросы более простые и известные. Над человеком стоит отработанная система, и он прекрасно будет пахать за 300 баксов обеспечивая требуемый уровень качества. А не хочешь - иди вон, на твое место желающих много найдется работать на том же заводе во всеволжске. Таковы законы рынка как это ни цинично... А платят рабочим во всем мире ровно столько, чтоб минимум прожиточный худо - бедно он мог обеспечить. В германии полторы тыщи евриков, в питере 300 баксов. Потому что страна другая и цены несколько другие. И еслиб форд хотел дейстивтельно специалистов привлекать, то он бы здесь предпирятие какое-нибудь сделал по выпуску серьезный компонентов (двигов, коробок, элементов подвесок). Но есть куча причин по которым этого не делается, одна из которых в том, что не хотят нас пускать в мир высоких технологий. А ты deast разговоры ламерские ведешь, чтоб работягам тыщу баксов платили Shocked

Да, а описанный случай мог случиться с любым авто и он единичный. Возможно отливка бракованная, возможно еще чего-то, пускай экспертизу проходит человек, вон прецедент с разорвавшимся барабаном и на лендровере был. И поставщиков западные заводы не только по откатам выбирают (хотя это во всем мире было, есть и будет). А чтобы брак умышленно на сборочный завод во всеволжске поставляли, да еще брак по таким ответственным деталям - я сомневаюсь. Тут на вазе то лет десять назад, когда самый разгул беспредельного бандитизма был, одни жулики, которые с завода крали, ошиблись, и вместо того, чтобы вывезти за пределы завода оси нижнего рычага на классику, эти оси попали на главный сборочный конвейер (по ошибке). А мулька в том, что на этих осях требуемый цвет, который они имеют после термообработки, наносили какой-то краской или масляной смпесью. Сами же оси были сырыми Shocked На паре машин ось лопнула (чем чревато, думаю не стоит объяснять). По моему кто-то погиб. Шороху тогда знатного навели на заводе, через бартву же потом стали концы - выходы искать и прекратили такие дела. По гарантии оси эти проверяли на машинах, на товарный меняли. Так это какое время было и какая страна... Еще раз, маловероятно, чтоб фмк такие штуковины, опасные для жизни, по собственному замыслу делала. Если услышите про отзыв машин по этой причине - тогда да, будет повод переживать. Пока же ничего страшного нет в произошедшем, всяко бывает.

Да, я не сдавал ветку на фокус - клубе Smile Я вообще там редко бываю, потому что нечего мне узнавать по фокусу. Все и так уже известно - перечитано. Скучная в плане поломок машина. Ездит и ездит. И ничего модернизировать неохота. Вот нива у меня - другое дело! Огромнейшее поле для улучшательства :cool: . Не то что эти форды скучные...
xmrd
Sagesurder1 писал(а):

Даже в космос когда человека первого запускали, ему не нужно было быть каким-то особым спецом и асом. Поэтому и подобрали простого русского деревенского паренька со средним интеллектом и хорошей реакцией да навыками военного летуна Юру Гагарина...


Что-то здесь не так(С)
Sagesurder1 писал(а):

и на лендровере был


Блин, ну про его надежность итак байки ходят.
alex141
deast писал(а):

Возможно что угодно. Дело не в марке авто, а в том, кто и как производил. Тот фуфел, который в Питере штампуется практически не отличается от ТАЗа. Собирается все на скорость, потому как деньги платят за объем работ. Что не закручивается, то молотком забьется. На работу в цех лучше взять дядю Ваню за 300$ в месяц, чем нормального специалиста, который за 1000$ еще подумает, идти работать или нет. А комплектацию на завод будет поставлять тот, кто откат больше задвинет, ибо менеджеры тоже кушать хотят. Вот и заводской брак.
Нельзя нам машины собирать, пока мы не сломаем эту гребаную систему. Американские Фокусы совсем другие. Мне вот только не понятно, почему такая уважаемая контора, как Форд не следит за качеством производства их авто...



не совсем так. мой знакомый хотел через откаты получить подряды на поставки кое-чего из потрохов салона Акцента. Даже линию себе смонтировал итальянскую. Фиг там. корейцы ни фига не разрешили после оценки качества.
deast
Цитата:

Я на фокусе втором 30 тыщ километров уже проехал, и ни одного нарекания к качеству "русской сборки" у меня нет...



Я рад за тебя но 30 тык -- это не показатель. Не поверишь, но ВАЗы тоже бывет попадаются надежные, хотя это скорее исключение, чем правило. Если человек участвует в процессе, значит что-то от него зависит. Работу, какой бы она не была, можно выполнять хорошо, а можно плохо...
carib
Sagesurder1
Цитата:

Если услышите про отзыв машин по этой причине - тогда да, будет повод переживать. Пока же ничего страшного нет в произошедшем, всяко бывает.


Там же некоторые написали что им эту деталь поменяли без объяснения причин. Видать знают про косяк суки но молчат.
STAS152005
Цитата:

Даже в космос когда человека первого запускали, ему не нужно было быть каким-то особым спецом и асом. Поэтому и подобрали простого русского деревенского паренька со средним интеллектом и хорошей реакцией да навыками военного летуна Юру Гагарина...


Слышь! Ты! Confused Если не знашь как было на самом деле так помолчи за умного сойдешь....
Военные летчики-истребители ну ни как "средним интелектом" не обладали...Доверять лицу со средним интелектом реактивный истребитель до такого маразма в СССР не додумались....А в отряд космонавтов отбирали лучших из лучших...и не за бабло...не за взятки...если б у нас так президента выбирали...мы б в другой стране б жили....
И нех..... БЫДЛИТЬ!.....и обсирать ВЕЛИКИЕ Достижения СВОЕЙ страны!Ты вон на Марс слетай а потом вякай о "среднем интелекте"...
carib
STAS152005
Цитата:

И нех..... БЫДЛИТЬ!.....и обсирать ВЕЛИКИЕ Достижения СВОЕЙ страны!


Это не его страна, в его стране первого космонавта звали бы изя кацман.
не Шумахер
STAS152005 писал(а):

.А в отряд космонавтов отбирали лучших из лучших...и не за бабло...не за взятки...если б у нас так президента выбирали...мы б в другой стране б жили....
И нех..... БЫДЛИТЬ!.....и обсирать ВЕЛИКИЕ Достижения СВОЕЙ страны!Ты вон на Марс слетай а потом вякай о "среднем интелекте"...


По принципу здоровья отбирали первых космонавтов.Интиллекта хватало у Королева и его команды, не думаю, что они в гениях нуждались, они искали человека , который не побоится полететь и выдержит запредельные перегрузки.
alex141
не Шумахер писал(а):

STAS152005 писал(а):

.А в отряд космонавтов отбирали лучших из лучших...и не за бабло...не за взятки...если б у нас так президента выбирали...мы б в другой стране б жили....
И нех..... БЫДЛИТЬ!.....и обсирать ВЕЛИКИЕ Достижения СВОЕЙ страны!Ты вон на Марс слетай а потом вякай о "среднем интелекте"...


По принципу здоровья отбирали первых космонавтов.Интиллекта хватало у Королева и его команды, не думаю, что они в гениях нуждались, они искали человека , который не побоится полететь и выдержит запредельные перегрузки.



Я вот намедни смотрел по експлоеру передачу о владельцах военных реактивных самолетов. есть такой бздик у буржуйских миллионеров. покупают снятые с вооружения реактивные истребители и бомбардировщики и содержат их. летают и все такое. Показали кабину МиГ-15, который во владении американского буржуя. он на нем летает, в шоу участвует. Буржуй сказал, что чтобы управлять такой машиной где фуева туча приборов и нет никакого намека на компутеры и какую-либо автоматизацию, надо иметь не только смелость но и шарики в голове. А его партнер, бывший американский летчик-истребитель, заявил, что современным истребителем управлять намного проще, тама все автоматика делает. А вот старые реактивные истребители - полный экстрим.

Так что насчет недалекого ума первых космонавтов я с вами не соглашусь.
не Шумахер
alex141
Не думаю, что я имею моральное право обвинять первых космонавтов в "недалеком уме"Very Happy Я хотел сказать, что ум был не главным критерием при выборе и не более того.
STAS152005
Господа!
Да вы че....
Один год подготовки Летчика-истребителя в СССР стоил 1000000 советских рублей! (больше и дороже ни стоил не один специалист!)
Конкурс в летное училище в 50-х годах был еще тот(ЗП и льготы)...как с час в Финансовую академию...Повертье!....И это только первый этап!
А в отряд космонавтов отбирали лучших из лучших...в том числе и по интелекту!!! Ну низя дураков к новой технике подпускать....
Это класс летчика-испытателя!!! А что такое летчик-испытатель...
которому доверяют ШТУЧНЫЙ товар...да тута МОЗГИ нужны и не маленькие... Он как минимум должен не только на кнопки нажимать но и понимать ЧТО происходит и КАК...А при нештатных ситуациях(а их при испытаниях было предостаточно...) не только выжить и технику спасти но и обьяснить инженерам ЧТО произошло!
Это ВАМ НЕ ПИВОМ В ЛАРЬКЕ ТОРГОВАТЬ!!!

Включите же мозги!!! Вы этих....с ЦТ слушаете....да их тама и близко не было....Они в это время доносы в КГБ друг на друга строчили....
Ибо на большее не способны были....
Olegan-TLT
не Шумахер писал(а):

alex141
Не думаю, что я имею моральное право обвинять первых космонавтов в "недалеком уме"Very Happy Я хотел сказать, что ум был не главным критерием при выборе и не более того.



Вот и я про то же... Согласен, что глупых в космонавты разумеется не берут - не брали. Все относительно в мире. Я про то, что те, кто запускал эти ракеты были гораздо умнее - образованней космонавтов, иначе ведь быть не может Smile Это люди - гении - монстры. А Юр Гагариных тыщи были.
И никто не умаляет достоинств ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, коей когда-то был СССР...

Я с этими дедушками - кацами, на космос работающими в свое время, до сих пор общаюсь иногда, кстати говоря. И истории эти про космос да полеты в газетах не читаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы