Страница 2 из 2
Sanches Vikario
Всем привет!
Последний отчет об эксплуатации элантры, т.к приобретена другая машина - mazda 2,0, универсал.
Сейчас пробег элантры 92000 км. Машину менять не особо хотел - решил перенести все на весну 09 года. Но 2 поломки, плюс недостаток места в связи с расширением семьи расставили все точки.
После ТО 75 т.км и до 90000 км - без проблем и поломок.
На третий день после ТО 90000 машина заглохла прямо посреди моста. На галстуке приехал домой. В ремонт (к официалам) машину поставил только через 12 дней - запись была полной. На мою просьбу найти окно и отремонтировать машину как можно скорее (обидно все таки - через три дня после ТО машина сломалась плюс у них я проходил все ТО) ответили, что ничем не могут помочь и смогут поставить машину в ремзону только через 12 дней. В результате оказалось, что сгорело реле включения цепи бензонасоса. Ремонт обошелся в 4 тыс. Первая треть отпуска прошла без машины.
После ремонта покатался я на ней примерно 10 дней и уехал из Москвы. После выхода из отпуска на четвертый день потекла рулевая рейка. Ремонт у официалов обозначился в сумму примерно 25-27 т.р., т.к. они рейку только меняют и не ремонтируют. Отремонтировал в спец сервисе за 18 т.р. Когда подняли машину на подъемник, то обнаружилось, что надорвана задняя подушка двигателя. В общем, по совокупности траблов было принято решение машину продавать.
Какие выводы я сделал? В общем то гарантийное и постгарантийное обслуживание на официальном сервисе не обеспечивает того качества, на которое можно было бы рассчитывать. Пример: на неоднократные замечания по поводу стуков в рулевом ответом было только утверждение, что все в порядке - результат ремонт рейки за мой счет уже в после гарантийный период (в следующий раз буду вести себя по другому); не нашли при осмотре на ТО 75000 и на 90000 треснутых сайлентблоков; не нашли на ТО 90000 надорванной подушки двигателя. Т. е. пока сам не увидишь и пальцем не ткнешь (или не отвалится) все будет хорошо. Поэтому все - таки крайне желательно самому машину иногда осматривать.
Машина по-прежнему ездит, гремя и поскрипывая пластмассами. Масло не ест. От ТО до ТО даже литра не долил. Расход бензина не увеличился - по прежнему в среднем 10 литров. Динамика не упала и сколько. В общем то и все наверно. Если есть вопросы, задавайте.
Все спасибо.
Nodvel
Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Генри Форд.
Serёga 061
4 штуки за замену реле? Surprised Оно рублей 300 наверное стОит, стоИт в блоке предов под капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы