Обороты до прогрева
- до 500[ 0 ]0%
- от 500 до 1000[ 7 ]13%
- от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
при пуске на полном подсосе обороты 2500. сразу убавляю до 1500 так и держу, если 1000 - чувствоется подтраивание. как только подтраивание на 1000 прекратилось - потихоньку вперед. после выезда из гаражей на дорогу - утапливаю подсос.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Кручу на подсосе до 2000. Летом как только стрелка с места сдвинется, сразу начинаю движение на подсосе медленно разгоняя на каждой передаче, затем на 3й (4х ступка КПП) на малых оборотах, не дожидаясь выхода в белую зону убираю подсос и так еду до белой зоны, далее в рабочем режиме как обычно... зимой грею почти до белой зоны, чтоб в салоне тепло стало и окна оттаяли.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Держу ровно столько, чтоб не колбасило и не больше. Сперва полторы, а потом всё меньше и меньше.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
SiN писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Мне кажется, что износ от работы на холостом ходу = износу при нагрузке (движении) того же двигателя, пока он не прогрелся.
Ведь когда двигатель не прогрет и мы едем - нагрузка на двиг. увеличивается, так? Он же не моментально прогревается. Пусть он быстрее прогреется при движении, но ведь и нагрузка во много раз выше, именно из-за этого он быстрее прогревается....Я не прав?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг.
Лан, кончаем тему 8-)
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Отметил от 1000 до 1500
Но вообще иногда и 2000 ставлю пока стрелка с 50 градусов не сдвинется чуток, потом в зависимости от температуры окружающего воздуха, если тепло то еду без подсоса, если мороз то с подсосом пока градусов до 70 не прогреется.
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
так просто...
незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре.
она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно.
да и шас читал по вазам книженцию, там тоже прогревать рекомендуют, а уж если нет на это возможности, то ехать медленно, на низшых передачах и на низких оборотах.
Злые Мыши
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
Злые Мыши
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Злые Мыши писал(а):torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!Полезная фича.
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
GREGORY
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Ну, не знаю. Я вообще не греюсь. В принципе, достаточно запустить, одна, полторы минуты (магнитолу поставить), и поехал потихоньку. В движении прогревается гораздо быстрее!!!
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Журавлев Д.В. писал(а):SiN писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
1500 (на инж на холодную)это не хх, церкуляция масла согласись больше чем на ХХ, а любая нагрузка даже незначительная с холодным движком и дубовым маслом зимой ГАРАЗДО ХУЖЕ ЛЮБОГО ПРОГРЕВА и это факт.
P.S. Просто надо не передерживать двигун на ХХ, а лучще всего замерить давление масла на ХХ и низких оборотах, лампочка может и не загоратся на ХХ (низкое давление масла), а давление масла будет низким даже больших оборотох.
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Shish писал(а):Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
да кстате, может даш сылочку на данный апорат
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
[quote="SiN"]Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг.
Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Sergey_ad00-297 писал(а):Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя
Так я не спорю с этим...я о другом говорил: сам же написал уже выше - что когда НА ХОЛОДНУЮ сразу поехал больше износ, чем при прогреве на холостых не трогаясь.
А то, что двиг. изнашивается при прогреве как таковой вообще - эт и пятикласснику ясно
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
2000. Зимой греюсь, пока сам не согреюсь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Не могу ехать в холодном салоне.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы