Страница 2 из 2
Boriskin
Levski писал(а):

Boriskin, ну... как бы да... но все ж лучше колхоза из "соберу из передних"... по крайней мере, сертификат есть Wink


Это точно Very Happy
Вот у меня как раз переднии суппорта валяются рабочие Very Happy
Если на зиму резину продам свою и возьму 14ые то перекину на перед 14 тормозилки, а назад, старые Very Happy
Давняя мая мечта :cool:
Levski
спереди 14-ые тормоза - это весч. но лучше все же 15 ;)

а если вперед 15, и назад ЗДТ - то вообще здорово тормозить должно...
Kirill111
1) ЗДТ не нужны
2) Если и ставить - то лучше самопал.
Boriskin
Levski
Ага, ток вот зимой на 15ой резине ого го как прикольно Very Happy
Да и хрен найдёшь наверно зимнюю низкопрофильную
Levski
Boriskin, ага.. особенно шипованную... и какую-нибудь типа 195х45х16 :)

а вообще, вроде на 55ый профиль много резины зимней, кстати. не шип, ессно.
Boriskin
Levski
В москве то без шипов мона, а вот в МО я б сказаал жопа Very Happy
Ultimate
У меня уже больше года стоят ЗДТ 13" и 14" передние. ЗДТ сертифицированные с крепежом под ручник. Никаких проблем с установкой не было. Ход педали уменьшился но при этом, как ни странно, увеличилась модуляция. До юза вообще никогда не доходит. В поворотах зад не срывает. Вообщем если 300 уе не жаль - must have. Кстати, продается модель с отдельной колодкой под ручник... интересно, где если что потом такую колодку брать...
1HUNTER-CMEPTHIK1
ПРОКУРОР писал(а):



Все правильно это особенность тормозной жидкости. Причем данный феномен носит название, а какой я не помню


Гигроскопичность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы