Страница 2 из 2
aai
Parus писал(а):

Резину нормальную поставьте, чудики. :cool:

Да и на нормальной (Continental у меня, кстати, не фиг и большая разница с Камой) экстрим еще тот: десятка и управляемость - понятия плохо совместимые, по крайней мере в стоке.
Parus
aai
Glan
Ну, это вы, пацаны, просто сравниваете с более дорогими машинами. У меня на Michelin Energy на 170 km (по спидометру) всё нормально. Хоть и езжу на такой скорости довольно редко.
aai
Parus писал(а):

aai
Glan
Ну, это вы, пацаны, просто сравниваете с более дорогими машинами. У меня на Michelin Energy на 170 km (по спидометру) всё нормально. Хоть и езжу на такой скорости довольно редко.

Нет, ну ехать-то можно, впринципе ... Smile И даже не все так ужасно, как кажется ... Smile Просто страшно: как бы не отвалилось чего, затормозит ли случай чего. Smile
Glan
Parus писал(а):

Ну, это вы, пацаны, просто сравниваете с более дорогими машинами.


я ни с чем не сравниваю - меня все устраивает. По прямой я довольно часто езжу под 170-180. И меня даже больше смущает не управляемость, а вопрос о торможении:
Glan писал(а):

ага! КАМА 205 с 43 тыками пробега уже не рулит
Однако ж разгоны до 180-190 (а недовно и 200 по спиду) обычное дело!
Правда при торможении в пол со 180 уже на 120 кмч переднее колесо срывается в юз

Exodus
603 писал(а):

Exodus писал(а):

Все это фигня. Меня по возвращении с юга гаишники поймали на радар в Липецкой области. На радаре у них было 185км.ч., при этом я еще успел немного сбросить скорость, когда их заметил. И это не говоря о полной загрузке машины и о том, что от самых сочей я ехал с треснувшей трубкой подачи топлива в рампу двигатель 1,5 16v



:-D (Голосом конферансье):

ИИИтак Господа, ставка 185кмч на неисправной машине...
185 - раз...
поактивние господа, кто даст 200?
185 - два...


блин буду, в натуре:) хочешь копию протокола отсканирую и треснутую трубку подачи бензина покажу?
mikal
Exodus
Ну вот, взял и разочаровал человека. Теперь он пойдёт 1.6 на 1.5 менять и трубку подачи прокалывать Laughing
Skydive
Parus писал(а):

aai
Glan
Ну, это вы, пацаны, просто сравниваете с более дорогими машинами. У меня на Michelin Energy на 170 km (по спидометру) всё нормально. Хоть и езжу на такой скорости довольно редко.


Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит Very Happy. Каму впоминаю как в страшном сне :-(
valm
Tyvaly писал(а):

На счёт 21104. 4 дня назад вернулся с юга. Машина перегружена (5 чел и полный багажник). Туда ехали как то особо не гнал 120-130 км/ч.
Оттуда под Саратовым дорога позволяла так я уцепился за Митцубиси и чесал за ним 150-160 км/ч около часа, за мной ещё прицепился какой то Ханты Манты на джипе. Напомню вам, что машина была загружена на столько что на кочках задние колёса тёрли. А она пёрла и с горки и в горку и на обгон...
Причём это был не предел скорости и мощности.
Так что двигло 21104 (1,6 16V) меня приятно удивил. Мощная машина.
А по городу ездиешь когда как то не ощущаешь этого.


Десятка - это вообще-то довольно скоростная машина. Даже несмотря на довольно посредственный движок. У нее очень хорошие аэродинамические показатели, и это обстоятельство позволятет развивать вполне приличную скорость. Даже 8ми клапанные моторы разгоняют ее далеко за 150км.ч.
Правда, ездить на десятке на такой скорости - дело не самое правильное. Ибо тормоза, управляемость, пассивная безопасность этой машины делают подобные гонки занятием весьма рискованым.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Glan писал(а):

Е.Бунко писал(а):

но после 160 на ей рулить не очень удобно


+1. Рулить можно - но уже дискомортная езда.



Резину нормальную поставьте, чудики. :cool:



да если б это было панацеей...
у меня Yokohama 195/50/15, диски кованые - валится меньше, но всё
равно, парни правы - на скорости 10-ка рулится хреново ((
нет чувства, что у тебя полный контроль над авто, как на нормальных ино.
кеды глухаря
Skydive писал(а):

Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит :D


что ещё кроме колес сделано? распорка, усилитель, подвеска?
aai
adav писал(а):

Skydive писал(а):

Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит Very Happy


что ещё кроме колес сделано? распорка, усилитель, подвеска?


Поворот на 160 - это плавная дуга, действительно более менее, даже без доработок(и на Каме в том числе). А вот объехать внезапно возникшее препятствие даже на 90, или поворот 90 град хоть на 40 км/ч: кренны, запаздывания, снос - просто п...ц.
Glan
aai писал(а):

или поворот 90 град хоть на 40 км/ч: кренны, запаздывания, снос - просто п...ц.


60 кмч в 90 градусный поворот на моих сликах задницу сносит максимум сантиметров на 20. Если перегазовать, то выплывет наружу. К запаздываниям нужно просто привыкнуть. На 2114 отца руль быстрее, но о том что она рулится лучше и штурманет более крутой поворот я не скажу.
aai
Glan писал(а):

aai писал(а):

или поворот 90 град хоть на 40 км/ч: кренны, запаздывания, снос - просто п...ц.


60 кмч в 90 градусный поворот на моих сликах задницу сносит максимум сантиметров на 20. Если перегазовать, то выплывет наружу. К запаздываниям нужно просто привыкнуть. На 2114 отца руль быстрее, но о том что она рулится лучше и штурманет более крутой поворот я не скажу.

Странно что-то: у десятки сносит не задницу, а "передницу" (правда я поворот всегда под газом прохожу). И про 60 км/ч в повороте 90 град на стоковой(кроме резины) "десятке" сомнительно. Confused Там на 40 уже край(если не раньше). Посмотри внимательнее, может это перед поворотом, или со спрямлением траектории. Very Happy
Glan
aai писал(а):

Странно что-то: у десятки сносит не задницу, а "передницу" (правда я поворот всегда под газом прохожу)


Сам ответил - это если газ в повороте давить, а если под небольшой сброс, то понесет задницу. Самое опасное когда сильно сносит задницу и пытаешься тягой машину вытянуть, а в ответ еще срывает перед.
aai писал(а):

И про 60 км/ч в повороте 90 град на стоковой(кроме резины) "десятке" сомнительно.


ну есть еще такая вещь как радиус.
aai писал(а):

или со спрямлением траектории.


а как еще нужно повороты проходить если отжигаешь? Twisted Evil
aai писал(а):

(кроме резины)

у меня кама 205 с 43тыками пробега (из них последние 15 тыков - отжиг) :-D
Е.Бунко
adav писал(а):

но всё
равно, парни правы - на скорости 10-ка рулится хреново ((
нет чувства, что у тебя полный контроль над авто, как на нормальных ино.


Согласен. но по сравнению с ценовыми аналогами десятка рулит..
aai
Glan писал(а):

Сам ответил - это если газ в повороте давить, а если под небольшой сброс, то понесет задницу. Самое опасное когда сильно сносит задницу и пытаешься тягой машину вытянуть, а в ответ еще срывает перед.

Ох рискованное это мероприятие - сброс на "десятке" в повороте. У меня приятель и опомнится не успел, как на 180 развернуло(правда первый снежок выпал, но и скорость была не больше 30 км/ч)
Glan писал(а):

ну есть еще такая вещь как радиус.

У тебя поворот под 90 град по 5 км дуге? Very Happy Так его и на 160 пройти можно. Very Happy
Glan писал(а):

а как еще нужно повороты проходить если отжигаешь? Twisted Evil

На треке - да, а в городе стараюсь полосы без крайней нужды не пересекать, особенно в повороте.
Skydive
adav писал(а):

Skydive писал(а):

Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит Very Happy


что ещё кроме колес сделано? распорка, усилитель, подвеска?


Резанные пружины, аммы плаза спорт, распорта передних чашек, остальное галимый сток
кеды глухаря
Skydive писал(а):

adav писал(а):

Skydive писал(а):

Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит Very Happy


что ещё кроме колес сделано? распорка, усилитель, подвеска?


Резанные пружины, аммы плаза спорт, распорта передних чашек, остальное галимый сток


ну видимо если примерно так в комплексе делать, то будет лучше.
вообще, я думаю, штатные аммо не рассчитаны на скоростную езду.
в основном, по их вине машина сопливит на скорости.
(хотя и на комфорт они тоже не расчитаны, вот уж точно чудо инженерной мысли :-D)
Glan
aai писал(а):

Ох рискованное это мероприятие - сброс на "десятке" в повороте. У меня приятель и опомнится не успел, как на 180 развернуло(правда первый снежок выпал, но и скорость была не больше 30 км/ч)


это нужно делать с умом, а не тупо бросить педаль газа в повороте.
aai писал(а):

У тебя поворот под 90 град по 5 км дуге? Так его и на 160 пройти можно.


да не сказал бы - по диагонали метров 15 выйдет наверно. Если так интересно могу сфоткать :-D. Кстате я туда и на 80 влетал... Confused
aai писал(а):

На треке - да, а в городе стараюсь полосы без крайней нужды не пересекать, особенно в повороте.


там односторонее , да и машин мало бывает 8-)
Skydive
adav писал(а):

Skydive писал(а):

adav писал(а):

Skydive писал(а):

Мишлен пилот 195/50R15 на наилегчайших кованных кольцевых дисках АТ, на 160 идет как влитая, в повороты как себе домой заходит Very Happy


что ещё кроме колес сделано? распорка, усилитель, подвеска?


Резанные пружины, аммы плаза спорт, распорта передних чашек, остальное галимый сток


ну видимо если примерно так в комплексе делать, то будет лучше.
вообще, я думаю, штатные аммо не рассчитаны на скоростную езду.
в основном, по их вине машина сопливит на скорости.
(хотя и на комфорт они тоже не расчитаны, вот уж точно чудо инженерной мысли :-D)


На СААЗе она как мандавошка прыгает на большой скорости, на Плазе, как будто прилипает к асфальту :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы