Страница 2 из 10
canon3000
snkh писал(а):

Сам пользуюсь принципом "денег нет на иномарку - неча выкобениваться". Лучше будет десятка и полный бак бензина, чем королла, сколько бы она не была хорошей в техническом плане + кредит = и не будет хватать денег на бензин и более-менее нормальную жизнь!!!


вобщем то вот тут я полностью согласен.поэтому денег реально тока не нексию хватит, или на 2110 или на акцент МТ1. ну и Логан конечно с калиной и Ланосом. Все же хочу Ланос попробовать в действии
canon3000
Вообще всем спасибо кто дочитал мой сумбур до конца. Хорошо конечно, когда пошел что понравилось и купил. а реально то выбрать не из чего . не лежит душа ни к чему так чтоб ах. рази ФФ2 только. Да вот Лачетти все же прикалывает. кто нибудь ездил? И там колеса какие то странные 195/55/15 . короче, зимних покрышек хрен найдешь. и еще момент. поехал вчера в кино. магнитолу вынул, машинку оставил у метро и пошел смотреть Живого( кстати, настоятельно рекомендую). и душа особо то не болит. а ну ка новый ФФ2 оставь в 23.00 у метро. издергаешься весь. хоть и в каске будет, а все же беспокойство. хотя новые 2110 тоже тибрят только смотри. А нексия никому не нужна ... 8-)
Consigliori
у меня был тестдрайв лачетти 4мес назад. машина великолепна. очень комфортабельна, и представительна. производит впечатление гораздо большего авто чем есть на самом деле. я ездил на черной со светлосерым салоном. качество изготовления высокое. отделка алюминием, автоматическая коробка. мне очень понравилось.это единственный достойный конкурент фф2, а в определенных номинациях его превосходит! воть
Consigliori
хотя нет, вруSmile ещё октавия и меган конечно же всё остальное мне лично не интересноSad
Lёхус RX 333
Уважаемый canon3000....

позволю себе категорически не согласиться с тем, что у 2112 вечно грязное заднее стекло.. у меня оно чище боковых. И это замечено не только мной. Но остается минус большой тяжелой гремящей (при плохой регулировке) задней двери в целом. А так 2112 не уступает 2110. ИМХО

З.Ы. ИМХО- Имею Мнение Х...й Оспоришь... =))
Camel
canon3000
у отца лачетти хетч 1.4 уже 2 месяца. Родители съездили на ней на юг 2000 км в каждую сторону. 7000 км полет отличный. Иногда катаюсь на ней. Сравнивать с моей 10ой конечно бессмысленно. Все сделано качественнее и удобнее. Руль удобный, легко крутить. Педали очень информативные. Подвеска вообще песня, не гремит все неровности обрабатывает на ура. Единственное двигатель не особенно радует. Просто я любитель низких оборотов, крутить не очень люблю. А двиг 1.4 на лачи как раз очень крутильный. До 3000 вообще не едет. Приходиться крутить. Минимум до 3500-4000 кручу. Даже пробовали с отцом кто кого до 3500. Так вот: десятка оказалась быстрее. Если же крутить дальше то десятка ессено сливает. В городе жрет 10 литров. МОя же всего 7. И это 1.4 против 1.6 :cool:
Салон большой, больше чем в лансере, на котором тоже частенько катаюсь.
Вообщем за 390 тыщ оч хороший выбор. Но если будет возможность не жадничай лучше переплати за 1.6 - не пожалеешь.
SDRIVER
Hellbmw писал(а):

Уважаемый canon3000....

позволю себе категорически не согласиться с тем, что у 2112 вечно грязное заднее стекло.. у меня оно чище боковых. И это замечено не только мной. Но остается минус большой тяжелой гремящей (при плохой регулировке) задней двери в целом. А так 2112 не уступает 2110. ИМХО


+1 у меня заднее стекло тоже чистое всегда. Даже дворник снял за ненадобностью вообще никогда не пользовался им. Стоит штатный спойлер.
Alex07-11i
олег191 писал(а):


...До следущей проблемы от нашей сборки и конструктора,дороботки к нашим Российским условиям...



А пошто так не любим российскую сборку??? Тойоту в Турции собирают - европа на ней ездит и не жужжит... Думаете - турецкие ручонки прямее наших?

Важен технологический процесс. И если он правильный, то на конвеер можно шимпанзе посадить (ну обучить конечно Smile )- на выходе будет качественная продукция.

Кто как - я к российским иномаркам отношусь хорошо. Если уж Форд вешает на Всеволожскую продукцию свой шильдик - они за качество отвечают. Племянник работает на Всеволожском Форде - я его с пристрастием распрашивал - все там нормально. Двигатели там не собирают, неужели вы считаете что все остальное русский человек не в состоянии скрутить? Менталитет это, однако... Дескать авто, собранное в России не может быть качественным... Я конечно понимаю - отечественный автопром годами воспитал такую точку зрения. Но надо ее менять. Пошарьтесь на форуме фокусоводов - есть систематические (!) претензии к российской сборке? НЕТ!

Тойота запустит в СПб завод - тоже скажите дерьмо будет выходить? И Ниссан туда же, и Фольксваген? :-D
Vaz_gumno
Я вообще не понимаю нафига ты новую то ищещь? Больше всего денег теряешь при покупке. За 300 тык. можно приличный правый руль взять.
Alex07-11i
Vaz_gumno писал(а):

...За 300 тык. можно приличный правый руль взять.



За 300 тык приобретать комплекс неполноценности? :-D Извини друк, ПР - это вопрос религиозных убеждений. Для меня неприемлемо.

А новая/не новая - это не догма. Если попадется трехлетка (это максимум) в хорошем состоянии - то почему нет? Very Happy

П.С. А вообще - ИМХО казачек ты засланный. И сообщений у тебя мало и с таким ником в данной конфе пребывать... гм... дурно попахивает от такого.
Consigliori
далеко пойдет:-D:-D
dim34
Тоже подобный выбор не за горами. Тут ещё одну машину не
упоминали в данном ценовом диапазоне - Пежо-206 седан.
Снаружи симпатично, цена 329 тыс за базовую (ГУР, ПТФ,
передние стекло, иммо и т.д.) и 350 тыс. за то же +
кондиционер. Мотор 1,4 75 л.с., делают в Иране.
Никто близко не рассматривал, что-нибудь можете сказать?
Vaz_gumno
To Alex07-11i
Мне на твое ИМХО пофиг. Просто предлагаю автору посмотерть в сторону ПР, может для него это приемлимо.
ИМХО за 12-13 тык. нормальную ино не возьмешь, все кастраты какие то до 90 коней.
Consigliori
ник смени, это так, по доброму я тебя прошу. уж больно он претенциозен, даже цитировать тебя нет желания.
dim34
Тоже подобный выбор не за горами. Тут ещё одну машину не
упоминали в данном ценовом диапазоне - Пежо-206 седан.
Снаружи симпатично, цена 329 тыс за базовую (ГУР, ПТФ,
передние стекло, иммо и т.д.) и 350 тыс. за то же +
кондиционер. Мотор 1,4 75 л.с., делают в Иране.
Никто близко не рассматривал, что-нибудь можете сказать?
shi21103
Автор рассказывает о своих муках выбора, его понять можно. Только, как мне кажется, он упускает еще 2 важных момента - это наличие запчастей и умение ремонтировать данные автомобили. На мой взгляд это не меннее важный критерий в выборе автомобиля.
Рассказы о том, что они не ломаются, запчасти есть всегда и фирменных СТО в достаточном количестве, нужно делить попалам.

ЗЫ: про Тоеты турецкой сборки. Их там собирают узбеки и прочие представители средней азии. Проблема не только в грамотном техпроцессе сборки, но и в том, что к каждому сборщику контролера не приставишь. Кстати, фирменные СТО берут больше денег, т.к. на 3-4 слесаря есть мужик в галстуке и с дубинкой в руках, который следит за ними и регулярно дает по голове. У нас в городе на фирменном СТО ДЕУ (ну и Шевроле заодно) в боксах стоят камеры видеонаблюдения за слесарями Shocked

ЗЗЫ: в свое время выбирал машину именно по критерию умения ремонтировать их на СТО. Очень не хотелось оказаться в ситуации, когда на твоей машине народ будет изучать устройство автомобиля.
2112problems
Небльшой OFF, извините, что в данной теме..
Вот привожу интересный подсчет одного из владельцев короллы:


Итак, пришло время подсчитать, во сколько мне обошелся второй год эксплуатации короллы 1.6 МКПП.

Пробег за год составил 24200 км.

На бензин потрачено 40656 р. , по средневзвешенному курсу 27.3 ~ $1489.

Стоимость ТО:
30 000 км = 8007 р.
40 000 км = 9960 р.
50 000 км = 6460 р.
Итого стоимость ТО = 24427 р. ~ $894.

Кроме этого оригинальные запчасти:
Свечи 4 раза = 1500 р. ~ $55
Фильтр воздушный 2 раза = 1102 р. ~ $40
Фильтр салонный 2 раза = 1624 р. ~ $59
Диск сцепления, выжимной подшипник, корзина сцепления = $297
Итого оригинальные запчасти : $451

Неоригинальные запчасти и доп. оборудование:
Ксенон+установка = $250
Перетяжка руля и ручки КПП кожей = $190
Итого неоригинальные запчасти и доп. оборудование: = $440

Прочие расходы:
Коврики резиновые неоригинал = 600 р. ~ $22
Незамерзайка = 900 р. ~ $32
Вонялки, влажные салфетки и прочая лабуда = 1500 р. ~$55
Мойки = 2100 р. ~ $77
Итого прочие расходы ~ $186

ОСАГО + Расширение ГО до 20 к$на третий год = 4500 р. ~ $165
КАСКО не страховал - машину скоро продавать.


Итого:
Бензин: $1489
Обслуживание и страховка: $2136

ВСЕГО: $3625

Стоимость 1 км пробега $0.15, или 4 рубля 1 копейка.
Moscow-driver
cannon3000
Просмотрел всю тему, но так и не понял, для чего ты поднял ее. Если хочешь действительно получить совет, то сначала определись с деньгами, в каком диапазоне цен тебя интересуют машины. А рассматривать автомобили, которые отличаются по цене раза в 2 - это не серьезно.
Если рассматривать нижний ценовой диапазон (~$10000), то это, например, Нексия, Ланос, Логан, Амулет.
Чуть более дорогие, например, - Акцент, Гетц, Авео и т.д.
Следующая группа от $13500 - Рио, Алмера, и т.д.
В районе $15000 - Лацетти, Лансер, Реззо.
Они же все попадают и в более дорогие ценовые диапазоны при наличии опций таких, как АКПП, кондиционер, АБС, ПБ, ГУР и т.д.
Так что нужно-то?
canon3000
Moscow-driver писал(а):

cannon3000
Просмотрел всю тему, но так и не понял, для чего ты поднял ее.......
...
Они же все попадают и в более дорогие ценовые диапазоны при наличии опций таких, как АКПП, кондиционер, АБС, ПБ, ГУР и т.д.
Так что нужно-то?


Да дело в том, что если б я определился с выбором, то залез бы на соответсвующий форум и пошерстил бы там. а "муки" они и есть муки. может что и нарисуется. Матреховоды то ездят на разных тачках, не тока на десятках, а от кого как ни от них реальное сравнение услышишь. Ведь как ни крути, у десятины есть плюсы, среди которых еесно возможность ремонта в "полевых" условиях.

Действительно, 206 седан хочу посмотреть. Хотя Иранская сборка. Тогда надо и Саманд смотреть. Мне кажется получше чем Амулет. Уже залезал на сайт Самандоводов. Многие довольны. Но часто жалуются на гремящую рулевую рейку. Такие же, кстати, жалобы на рейку частеньки и на форуме Ланосоводов. Но ИМХО, кузовни на жопу 206-го седана и на тот же Саманд придется ждать оччень долго.

Правый руль не рассматриваю в приниципе ( хотя, полагаю, не зря весь дальний восток ездит и радуется) но, во первых хочется все таки быть слева, а во-вторых-сегодня у нас красные поворотники вне закона объявили, а завтра рули заставят переделывать. кому потом эту прульку отдавать и за сколько. нет, будем искать.

По деньгам. Действительно диапазон весьма широк, от 10 до 17 туе, но так получается, что многие машины начинают от 12,5 а заканчичвают в 17. поэтому нет никаких противоречий в поисках, а есть выбор-брать голую( ну не голую, базовую комплектацию) или залезаь в кредит и получать всякие разные блага цивилизации.
Хотелось бы подушку, Гур, Кондей, и Абс.


Кто уже пробовал Спектру, Ланос, Пежо 206 седан-отпишитесб, плиз.
Спасибо, что отписались про Лачу 1,4. на форуме Лачетти действительно все пруцца от движка 1,6.


По отчету за Тойоту. что- то рано в 24 тыка менять сцепу.
canon3000
Упс, про тойоту ошибка про сцепу. Это второй год. Ну без разных моек-вонялок-ковриков, расходы на которые есть у всех. И потом-не корректо считать рубль на километр исходя из годового пробега!!!т.к на второй год попало ТО1, . надо делить на ОБЩИЙ пробег, не знаю склолько, но если было ТО 50 000 км, то даже исходя из этого пробега будет меньше. расходов за первый год у меня нет, надо все суммировать. давно известно, чем больше пробег, тем дешевле километр.
canon3000
Вот кстати, про Пежо 206 седан http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/equipment.html
без кондея 329-350 тыщ. а с кондеем от 390-460 ( !) это уже как рено меган 2 и лачетти.
2112problems
..Главное не берите корейсоке Г. Ничего корейского.
Удачи.
Consigliori
имхо, такое предубеждение и категоричность, это крайность. [/url]
-HaZaR-
А как насчёт Opel Astra, имхо симпотный и отзывы неплохие.
igor-ufk26
Доброго всем времени суток...
Немного о муках выбора...
Являюсь владельцем 21102 1999 года...
Больше года назад забрал у отца данный аппарат (на то были причины), на котором я сам периодически ездил и ремонтировал и обслуживал сам, отец больше катался и один раз даже несильно разбил (на 70000р. всего-лишь, ОСАГО помогло)...
Двигатель 1,6 8 кл. (21084-20) 2003 год, коробка новий, почти все новий, а все-равно новий хочу... (гниет потихоньку) Но в принципе машиной доволен...
Так вот папа умаялся без машины... До этого я 2 года рыл I-net, журналы, салоны, знакомых с иномарками и т.д....
В итоге папа стал обладателем MMC Lancer 1,6 Invite...
Цена вопроса 438000 на 1.06.2006, со всеми допами (музыка, сигналка, коврики, диски, защита, подкрылки) около 480000р.
Скоко в долларах считайте сами...
Дороговато конечно, жаба душит, но после десятки и всех других, альтернативы Lancer я не вижу никакой...
Хотел было продать свою, но добавить к ней могу немного, и за 180000 альтернативы ей не вижу...
Такая вот байда... не пинайте сильно, если не в коня корм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы