Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
археологи
у нас 043 пробежала 220тыщ, только раз клапан прогорел (умельцы отрегулировали мать их при замене маслосъёмных колпачков). масло сейчас начала подхавывать. летом надо будет глянуть.
АндрейК
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Сам ездил тысяч 300 без ремонта на ВАЗ 2106, двиг 1,6, но масло подъедало, приходилось доливать периодически. Потом откапиталил.
Отец когда то ездил на тройке, шла на экспорт, в 1979 году, после 100 тыс. пробега двигатель шептал, все детали под клапанной крышкой были белого цвета, без намека на грязь, а тем более налет. Масло лил наше, тогда его жигулевским называли, от замены до замены масло двигатель не брал.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вопрос поставлен некорректно. У ночного таксиста мотор проживет в разы дольше (при регламентном обслуживании), чем у жителя города-миллионника с пробками. Я видел 11 мотор, который эксплуатировался без размышлений о ресурсе и экономии, часто в красной зоне на трассе, одним владельцем и приехал на капремонт в 250 тык с большим расходом масла, но прекрасной тягой. Объективно можно было еще поездить, но хозяин решил провести полный ремонт. Характерно, что в те года такого понятия как "выбор синтетических масел" не существовало. Заливали по возможности импорт по мере его появления, но обслуживали по регламенту. Моторов в общем видел немало и делаю пердположение, что классическому мотору до капремонта в зависимости от условий ремонт грозит от 150 (пробки, жара, короткие пробеги) до 300-350 при благоприятных условиях. Для впрыскового мотора, обслуживаемого по регламенту и (без явных ударов в спину со стороны хозяина), думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Z писал(а): думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
Очень много зависит от какчества теперешних запчастей - были случаи, когда клапана до 40 тыков не доживали, хотя регулировались периодически по рейке и т.д.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я имею ввиду случай кондиционного мотора. А от брака не застрахован никто, но как правило - большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Z писал(а):большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
Увы - к примеру, вона целая партия голов на шнивах с браком шла (у мотористов даже сие было притчей во языцах), на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья, потом проскочила партия с несмазанными шлицами первичного вала в коробасе (моё авто попало туда, посему тогда с новья окинут был коробас и смазаны шлицы) и т.д.
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Штейгер писал(а):вона целая партия голов на шнивах с браком шла
Ващ покорный слуга свидейтель сему. ШНИВА 2011 года проездил 5-7 тыс и башка лопнула, меняли по гарантии.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Штейгер писал(а):с не смазанными шлицами первичного вала в коробасе
Это как-то себя проявляло или коробка была откинута, потому как отозвали на сотню?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Штейгер писал(а):на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья,
Ровно пять лет сопливит с новья, июнь 2008г.в.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Алекс@ндр писал(а):Это как-то себя проявляло или коробка была откинута
Как то как нутром чувствовал и хлопцы за подобное говаривали - была откинута коробка и смазаны шлицы.
_Mad_
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
170 тыс. Замена маслосъемных колпачков и замена прокладки блока цилиндров (видимо пробила изза потекшей в пути помпы). Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как. Тяга что надо. Да и езжу я на пределе 140-150. крейсерская 130
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
_Mad_ писал(а):Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как.
У тебя из выхлопной сизый дым должен быть. Сильный угар.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Это не обязательно, сильный угар и сизый дым. Достаточно заднему сальнику потечь.
_Mad_
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Не с выхлопом все нормально никакого сизого дыма нет, течей сальников тоже. Грешил на маслосъемные, т.к. резьба свечи была в масле собственно поэтому и поменял. Посмотрим как теперь будет.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
В свое время с дружаней катались на ВАЗ 2103 1,3 79-го.
Пробежала более 400 тыщ. По движку менялись кольца и колпачки.
Никаких ремонтных размеров не точилось.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы