Страница 2 из 2
Egor_KA
археологи pst
у нас 043 пробежала 220тыщ, только раз клапан прогорел (умельцы отрегулировали мать их при замене маслосъёмных колпачков). масло сейчас начала подхавывать. летом надо будет глянуть.
АндрейК
Сам ездил тысяч 300 без ремонта на ВАЗ 2106, двиг 1,6, но масло подъедало, приходилось доливать периодически. Потом откапиталил.
Отец когда то ездил на тройке, шла на экспорт, в 1979 году, после 100 тыс. пробега двигатель шептал, все детали под клапанной крышкой были белого цвета, без намека на грязь, а тем более налет. Масло лил наше, тогда его жигулевским называли, от замены до замены масло двигатель не брал.
Z
Вопрос поставлен некорректно. У ночного таксиста мотор проживет в разы дольше (при регламентном обслуживании), чем у жителя города-миллионника с пробками. Я видел 11 мотор, который эксплуатировался без размышлений о ресурсе и экономии, часто в красной зоне на трассе, одним владельцем и приехал на капремонт в 250 тык с большим расходом масла, но прекрасной тягой. Объективно можно было еще поездить, но хозяин решил провести полный ремонт. Характерно, что в те года такого понятия как "выбор синтетических масел" не существовало. Заливали по возможности импорт по мере его появления, но обслуживали по регламенту. Моторов в общем видел немало и делаю пердположение, что классическому мотору до капремонта в зависимости от условий ремонт грозит от 150 (пробки, жара, короткие пробеги) до 300-350 при благоприятных условиях. Для впрыскового мотора, обслуживаемого по регламенту и (без явных ударов в спину со стороны хозяина), думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
Штейгер
Z писал(а):

думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.


Очень много зависит от какчества теперешних запчастей - были случаи, когда клапана до 40 тыков не доживали, хотя регулировались периодически по рейке и т.д.
Z
Я имею ввиду случай кондиционного мотора. А от брака не застрахован никто, но как правило - большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
Штейгер
Z писал(а):

большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.


Увы - к примеру, вона целая партия голов на шнивах с браком шла (у мотористов даже сие было притчей во языцах), на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья, потом проскочила партия с несмазанными шлицами первичного вала в коробасе (моё авто попало туда, посему тогда с новья окинут был коробас и смазаны шлицы) и т.д.
Бермадей Кукуевич
Штейгер писал(а):

вона целая партия голов на шнивах с браком шла


Ващ покорный слуга свидейтель сему. ШНИВА 2011 года проездил 5-7 тыс и башка лопнула, меняли по гарантии.
Алекс@ндр
Штейгер писал(а):

с не смазанными шлицами первичного вала в коробасе



Это как-то себя проявляло или коробка была откинута, потому как отозвали на сотню?
Буйный
Штейгер писал(а):

на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья,


Ровно пять лет сопливит с новья, июнь 2008г.в.
Штейгер
Алекс@ндр писал(а):

Это как-то себя проявляло или коробка была откинута


Как то как нутром чувствовал и хлопцы за подобное говаривали - была откинута коробка и смазаны шлицы.
_Mad_
170 тыс. Замена маслосъемных колпачков и замена прокладки блока цилиндров (видимо пробила изза потекшей в пути помпы). Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как. Тяга что надо. Да и езжу я на пределе 140-150. крейсерская 130
Цифра
_Mad_ писал(а):

Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как.


У тебя из выхлопной сизый дым должен быть. Сильный угар.
Ludvig
Это не обязательно, сильный угар и сизый дым. Достаточно заднему сальнику потечь.
_Mad_
Не с выхлопом все нормально никакого сизого дыма нет, течей сальников тоже. Грешил на маслосъемные, т.к. резьба свечи была в масле собственно поэтому и поменял. Посмотрим как теперь будет.
cross
В свое время с дружаней катались на ВАЗ 2103 1,3 79-го.
Пробежала более 400 тыщ. По движку менялись кольца и колпачки.
Никаких ремонтных размеров не точилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы