Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
археологи
у нас 043 пробежала 220тыщ, только раз клапан прогорел (умельцы отрегулировали мать их при замене маслосъёмных колпачков). масло сейчас начала подхавывать. летом надо будет глянуть.
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Сам ездил тысяч 300 без ремонта на ВАЗ 2106, двиг 1,6, но масло подъедало, приходилось доливать периодически. Потом откапиталил.
Отец когда то ездил на тройке, шла на экспорт, в 1979 году, после 100 тыс. пробега двигатель шептал, все детали под клапанной крышкой были белого цвета, без намека на грязь, а тем более налет. Масло лил наше, тогда его жигулевским называли, от замены до замены масло двигатель не брал.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вопрос поставлен некорректно. У ночного таксиста мотор проживет в разы дольше (при регламентном обслуживании), чем у жителя города-миллионника с пробками. Я видел 11 мотор, который эксплуатировался без размышлений о ресурсе и экономии, часто в красной зоне на трассе, одним владельцем и приехал на капремонт в 250 тык с большим расходом масла, но прекрасной тягой. Объективно можно было еще поездить, но хозяин решил провести полный ремонт. Характерно, что в те года такого понятия как "выбор синтетических масел" не существовало. Заливали по возможности импорт по мере его появления, но обслуживали по регламенту. Моторов в общем видел немало и делаю пердположение, что классическому мотору до капремонта в зависимости от условий ремонт грозит от 150 (пробки, жара, короткие пробеги) до 300-350 при благоприятных условиях. Для впрыскового мотора, обслуживаемого по регламенту и (без явных ударов в спину со стороны хозяина), думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Z писал(а): думаю, можно смело ожидать 250-300 до капремонта.
Очень много зависит от какчества теперешних запчастей - были случаи, когда клапана до 40 тыков не доживали, хотя регулировались периодически по рейке и т.д.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я имею ввиду случай кондиционного мотора. А от брака не застрахован никто, но как правило - большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Z писал(а):большинство поломок, списываемых на брак, оказываются результатом неправильного обслуживания.
Увы - к примеру, вона целая партия голов на шнивах с браком шла (у мотористов даже сие было притчей во языцах), на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья, потом проскочила партия с несмазанными шлицами первичного вала в коробасе (моё авто попало туда, посему тогда с новья окинут был коробас и смазаны шлицы) и т.д.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Штейгер писал(а):вона целая партия голов на шнивах с браком шла
Ващ покорный слуга свидейтель сему. ШНИВА 2011 года проездил 5-7 тыс и башка лопнула, меняли по гарантии.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Штейгер писал(а):с не смазанными шлицами первичного вала в коробасе
Это как-то себя проявляло или коробка была откинута, потому как отозвали на сотню?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Штейгер писал(а):на класегах одной апрельской партии передние сальники сопливили с новья,
Ровно пять лет сопливит с новья, июнь 2008г.в.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Алекс@ндр писал(а):Это как-то себя проявляло или коробка была откинута
Как то как нутром чувствовал и хлопцы за подобное говаривали - была откинута коробка и смазаны шлицы.
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
170 тыс. Замена маслосъемных колпачков и замена прокладки блока цилиндров (видимо пробила изза потекшей в пути помпы). Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как. Тяга что надо. Да и езжу я на пределе 140-150. крейсерская 130
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
_Mad_ писал(а):Масло подъедает на тысячу около полулитра уже тысяч 50 как.
У тебя из выхлопной сизый дым должен быть. Сильный угар.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Это не обязательно, сильный угар и сизый дым. Достаточно заднему сальнику потечь.
_Mad_
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Не с выхлопом все нормально никакого сизого дыма нет, течей сальников тоже. Грешил на маслосъемные, т.к. резьба свечи была в масле собственно поэтому и поменял. Посмотрим как теперь будет.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
В свое время с дружаней катались на ВАЗ 2103 1,3 79-го.
Пробежала более 400 тыщ. По движку менялись кольца и колпачки.
Никаких ремонтных размеров не точилось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы