Страница 2 из 3
VVVVVV
valg971 писал(а):

Вектра 97 года. Из серьезного ломалась коробка. Полгода простоя. Были проблемки и с передней подвеской и со сцеплением. Но коробка была контрольным выстрелом. Перед ним была переходная БМВ 85 года. Хлопот доставляла меньше, хотя и лохматее была. Но 2 раза в год в сервис ездил ремонтироваться по любому. Как правило это случается в самый неподходящий момент. Для меня это важно. И еще задний привод меня абсолютно не устраивал в части проходимости.
В целом я думаю, что с ТАЗом это все равно не сравнимо. Еще мне показалась у Опеля жестковатой подвеска, и дорожный просвет не вселяет уверенности. Короче говоря под мои критерии выбора все это не подошло. Но ведь каждый берет машину для себя. Кому то важно со светофора дернуть, кому то 200 давануть. Кто-то на охоту. Так что на моё мнение можете особо внимание не обращать. Особенно если Вы уже являетесь владельцем Опеля.



Проблемки с подвеской и сцеплением будут у любой машины 97 года, т.е. периодическая замена расходников (сайленты, диск сцепления и т.д.). Я владелец второго Опеля Омеги Б, у моей девушки была Вектра А. Так что знаю не понаслышке что там и как, подвеска там сделана очень хорошо, а ресурс сцепления более 200000. Не совсем понятно какая у тебя коробка была и почему машина стояла полгода.
Подвеска Вектры скорее мягкая чем жесткая (ИМХО), вот уж жесткой я бы ее точно не назвал. Как то не вяжется..На Пассате она жесткая..Ну да ладно, интернет штука анонимная..
carib
VVVVVV писал(а):

Еще один теоретик...


Тебе значит можно а ему нельзя?
GEN?
писал(а):

Вообще это известный во всем мире факт, про Опиль. Они даже вынуждены сворачивать поставки в некоторые страны, по причине того, что их не берут. Так было в Японии. Главный фактор- низкая надежность. Хотя салончеГ у астры, лично мне по нраву. Но ведь не это главное. Есть сайтик один где приводятся все негативные отзывы о машинах, Так вот там на Астру чего только нет. Особенно много там на коробку ихнюю поклепов. И вообще после Опелей Опель редко кто берет. Слишком уж часто ломается. Я гдето читал, что если Опель поставить в глухом местечке, то можно услышать как он гниет. Это конечно шутка, но ведь в каждой шутке есть доля шутки. Про Тойоту, например, я таких шуток не слышал...
Обидно купить машину, а потом жалеть о выборе...


Давно устаревшие обывательские стереотипы.
И сайт печально известный, тойто-Прульный, для лохов в общем-то...
писал(а):

Я рассуждаю с позиции бывшего обладателя Опеля. Не спорю, может быть мне просто не повезло. А кому то может и повезти. Мне в эту лотерею играть больше не захотелось. Это было мое мнение. Если бы все рассуждали как Вы, то наверное кроме Опелей ничего бы и не брали. С его продвинутыми движками и супернадежными коробками.
А если говорить про очереди, то можно и Фокус в пример поставить. Он ведь даже самой надежной машиной считался поначалу. И факты коробления кузовщины на морозе, позорной сборки, поломок через одну, даже сейчас не сдерживает одержимую толпу ждунов.


Фокус никогда не считался ?самой надежной машиной?. Был он машиной года в Европе, но по каким-то своим пиар-критериям, к надежности отношения не имеющим.
Насчет коробления кузовщины на морозе ? это к Меганам относится, а не к Фокусам.

Учить матчасть в общем?.
S.V.A.T. писал(а):

А про Вектру - у моего друга Вектра 99 г.в. АКПП (уже 3я Вектра), ломалась коропка, сделал - покатался месяц, опять накрылась, отремонтировали по гарантии...и както желания у него не возникло избавться от нее, просто удобная рабочая лошадка, а то что коропка сломалась - дык и бэхи 7ки неделями на подъемнике стоят каждые полгода...никто не жалуется, не скидывает их...не пересаживается... Shocked


На Вектре стоит автомат Aisin, японский. БМВ тоже не делает АКПП - ставят ZF. И те и другие считаются одними из самых надежных, и ставятся на многие другие машины.
Что касается убивания автомата (даже очень хорошего) и типа ?ремонта? в РФ ? это отдельная тема, готов поучаствовать в обсуждении?

Имхо сегодняшний Опель (и Астра, и Вектра, и др. ) ? вполне качественный и добротный продукт, реально стоящий своих денег.
VVVVVV
carib писал(а):

VVVVVV писал(а):

Еще один теоретик...


Тебе значит можно а ему нельзя?


Здравствуй, Хироюки Тагава. В отношении Опелей я практик в полный рост. У меня никогда не было Тойоты Кариб, тут я могу потеоретизировать, но нах мне это надо. :-D
valg971
VVVVVV писал(а):

Подвеска Вектры скорее мягкая чем жесткая (ИМХО), вот уж жесткой я бы ее точно не назвал. Как то не вяжется


Я имел ввиду обсуждаемую Астру, насчет жесткости.
GEN? писал(а):

Насчет коробления кузовщины на морозе ? это к Меганам относится, а не к Фокусам.


К Меганам это действительно тоже относится. Но и у Фокуса2 такие факты в эту зиму имели место.
ChiToK
valg971

а че проблематично что-ли было бу f18 заказать?(500-700$) , а сцепление и подвеску для машины 97 года пора бы уже и поменять, или ты думал она новая )
carib
VVVVVV писал(а):

Здравствуй, Хироюки Тагава.


Здраствуй, Суйхуйвчай.
VVVVVV писал(а):

У меня никогда не было Тойоты Кариб, тут я могу потеоретизировать, но нах мне это надо.


У тебя вообще ПР никогда небыло что тебе немешает в полный рост нах теорезировать про него. А раз так то и другим немешай теорезировать про опеля.
Advokat
visma095 писал(а):

Решила я свою матреху на Астру поменять, хетчбек, двухдверный. Чего хорошего или плохого скажете? Выбор стоит между Гольфом 4-м и Опелем. Запчасти на лубую марку я по закупочной цене беру, так что обслуживание мне любой из них недорого встанет.



Одназначно Гольф 4...качество на порядок лучше. Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.
kyzmyk
Advokat писал(а):

Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.



Это ты издеваешься?:-)

Японцы признанные лидеры по качествуWink
Advokat
kyzmyk писал(а):

Advokat писал(а):

Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.



Это ты издеваешься?:-)

Японцы признанные лидеры по качествуWink



Пошутил, да?Smile
VVVVVV
carib писал(а):

VVVVVV писал(а):

Здравствуй, Хироюки Тагава.


Здраствуй, Суйхуйвчай.
VVVVVV писал(а):

У меня никогда не было Тойоты Кариб, тут я могу потеоретизировать, но нах мне это надо.


У тебя вообще ПР никогда небыло что тебе немешает в полный рост нах теорезировать про него. А раз так то и другим немешай теорезировать про опеля.


:-D Почему я суйхуйвчай? Если твоя безграничная любовь к японскому транспорту, менеджменту, и Японии вообще широко известна (в рамках этого форума), то я тут про Китай и Корею (видимо туда надо отнести суйхуйвчай) ничего не писал особенного.
Насчет теоретизации ты прав. Зря я пытаюсь мешать. Кстати, тут возвращался по трассе ночью из Луги (по Киевскому), освещения нет, встречные слепят фарами. Бедолага на ПР плетется за какой-то Газелью, пытается высунуться, пока высунется-уже обгонять поздно, он обратно. Так раза 3 было только при мне, пока я его догонял. Ну я быстро их объехал (мне то слева видно хорошо), а он бедняга так и продолжал тыркаться туда-сюда. Вот как это назвать: я теоретизирую?
ЗЫ: Кари Хироюки Тагава-уважаемый актер, играл в Mortal Combat главного злодея..
kyzmyk
Advokat писал(а):



Пошутил, да?Smile



Нет.
Глянь тот же ADAC.
Advokat
Мое мнение формирует не ADAC а то что я вижу сам. Немцы надежнее чем японцы и новые и б.у. Кроме этого в немецкий машинах есть стиль, а в японских имхо полное его отсутствие...ну может только Лексус может с немцами в этом поспорить...да и то не все модели. Японские машины неплохие...и обычно их покупают те, у кого не хаватает денег до немцев (опять же не про Лексус, т.к. он стоит столько же).
Короче спортить можно до бесконечности об очевидных вещах, ровно так же как и составлять рейтинги надежности автомобилей.
Больше не по теме флеймить не буду.

С уважением ко всем японским автомобилям.
valg971
ChiToK писал(а):

а сцепление и подвеску для машины 97 года пора бы уже и поменять, или ты думал она новая


Это было лет 5 назад. И я действительно так думал.
Advokat писал(а):

Немцы надежнее чем японцы и новые и б.у.


Какие мнения занятные встречаются. Наверное подкреплены таким же как и у меня печальным опытом только наоборот. У каждого свое мнение формируется на основе своего опыта. У некоторых и ТАЗы по 5 лет безотказно ходят. Редко но бывает такое.
Лично для меня кажется, что насколько немецкие машины выигрывают в экстерьере и интерьере, настолько они проигрывают японским в надежности. Хотя некоторые японские машины и по дизайну не отстают. Авенсис н-р, РАФик новый. Для меня надежность -главное. Ну просвет еще важен.
kyzmyk
Advokat писал(а):

Мое мнение формирует не ADAC а то что я вижу сам. Немцы надежнее чем японцы и новые и б.у. Кроме этого в немецкий машинах есть стиль, а в японских имхо полное его отсутствие...ну может только Лексус может с немцами в этом поспорить...да и то не все модели. Японские машины неплохие...и обычно их покупают те, у кого не хаватает денег до немцев (опять же не про Лексус, т.к. он стоит столько же).
Короче спортить можно до бесконечности об очевидных вещах, ровно так же как и составлять рейтинги надежности автомобилей.
Больше не по теме флеймить не буду.

С уважением ко всем японским автомобилям.



Честно скажу - на немцах не ездил. Но япы, которые были у меня и которые я наблюдал проблем не приносили.
На счет стиля соглашусь - Астра мне нравится больше, чем тот же ЦивикSmile
valg971
kyzmyk писал(а):

Астра мне нравится больше, чем тот же Цивик


Цивик,- тема отдельная. Мне лично его внешний вид неприятен. А космич внутри вообще раздражает. Не везде проедет. Но в то же время я могу понять людей, которые готовы годик подождать ради возможности стать его счастливым обладателем. Стиль какой-то драйверско-подростковый
valg971
kyzmyk писал(а):

kyzmyk


А почему продал Лансер? Какие минусы у машины?
kyzmyk
valg971 писал(а):


А почему продал Лансер? Какие минусы у машины?



Так обстоятельства сложились.
Минусы: хреновый метал у тормозных дисков и стук в рулевой рейке (ни на что не влияет, просто не приятно).

Других минусов я не нашел.
valg971
А как Джаз после Лансера?
kyzmyk
valg971 писал(а):

А как Джаз после Лансера?



3х метровые плинтуса и 5 метровый ковер - в Лансер бы не влезли:-)

Плюс вариатор в городе, где пробки - это нормальное состояние только в плюс.

Жрет 7,5 литров с кондеем:-)

Менее шумный, более юркий, но двигателя не хватает на больших скоростях (после 120), по трассе идет не хуже.

Конечно управление не такое острое, но Лансер в управлении мне показался самым лучшим в своем классе.
Мазда, королла - не такие...
MaxVetrov
Advokat писал(а):

kyzmyk писал(а):

Advokat писал(а):

Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.



Это ты издеваешься?:-)

Японцы признанные лидеры по качествуWink



Пошутил, да?Smile



Где-то я прочитал, что на западе поговаривают вроде того:
"японская машина - отличное качество за отличные деньги;
немецкая машина - абсолютное качество за абсолютные деньги".

К сожалению эта поговорка в переводе с одного из европейских языков теряет часть информативности, обусловленной потерей явности игры слов и национальных лингвистичеких моментов.
Она имхо говорит о том, что именно ТО САМОЕ немецкое качество в машине стоимостью менее 20-25 тыс ЕВРО ожидать неприходится.
carib
VVVVVV писал(а):

Почему я суйхуйвчай?


Почему? наверное потому что я Кари Хироюки Тагава. Но если тебе ненравится Суйхуйвчай (который вполне возможно тоже очень уважаем в каких то мне неизвестных кругах) то можешь быть Вчайсуйхуем или Выньсампеем которые тоже могут быть неменее уважаемы.
VVVVVV писал(а):

я тут про Китай и Корею (видимо туда надо отнести суйхуйвчай) ничего не писал особенного.


Видимо ты опять ошибся.
VVVVVV писал(а):

Кстати, тут возвращался по трассе ночью из Луги (по Киевскому), освещения нет, встречные слепят фарами.


Да ты что? слепят? фарами? наверное это были негодяи праворульщики? да?
VVVVVV писал(а):

Бедолага на ПР плетется за какой-то Газелью, пытается высунуться, пока высунется-уже обгонять поздно, он обратно. Так раза 3 было только при мне, пока я его догонял. Ну я быстро их объехал (мне то слева видно хорошо), а он бедняга так и продолжал тыркаться туда-сюда. Вот как это назвать: я теоретизирую?


Кстати, тут я днём вышел на улицу подышать свежим воздухом и покурить, фарами никто не слепил, видимо потому что был день. Смотрю стоит наисвежайший опель пару дней как с конвеера слез. К нему подходит бедолага, садится, заводит, пытается тронутся но у него отваливаются двери он их складывает в багажик, закрывает его и в этот момент отрываются бампера. Он ничего понять неможет потому что стереотипами не загружен но мне то хорошо видно что он сгнил. Ну я быстро докурил и ушёл а он до сих пор собирает отгнившие детали. Вот как это назвать: я теорезирую или констатирую факты?
VVVVVV писал(а):

играл в Mortal Combat главного злодея..


Такое дерьмо несмотрю.
MaxVetrov
Топик про Астру, но раз началось обсуждение всех Опелей, то есть пример.

Коллега по работе, девушка... они с мужем в июле 2005 года купили Опель Вектра в Атлант-М.

Пробег около 40 тыс. у них, со слов девушки - все супер. Хотя они ее эксплуатируют по полной: каждый день на работу, плюс раза два в месяц в Мосву на ней, во Владимир, или еще куда. Ни одного вопроса не возникло, ни одной лампочки не перегорело.

Фишка еще в том, что покупка этой машины их в какой-то степени "нагнула" и во многом ограничила, т.к. для них реальный предел по карману был Лансер... после покупки Вектры денег на ремонт, случись чего с этой Вектрой, у них не было-бы - в случае чего им пришлось бы ее просто продать.

Из минусов отмечает очень маленький клиренс. Говорит что даже в Питере часто получают удары снизу, хотя стараются ездить тока по хорошим дорогам.
Подвеска говорит довольно жесткая. Верю, т.к. при таком маленьком клиренсе иметь мягкую подвеску Confused
MaxVetrov
И еще вспомнил инфу про немецкие машины. Не знаю, правда или баян, но проскочила инфа, что немцы больше не делают ФольксВагонов, которые как старые Пассаты и Гольфы-2 будут ездить по 20 лет.

По их статистике средний срок жизни новой машины в Германии - 7 лет. После этого она или в утиль или на восток. Так для чего, они решили, делать нам машины на 20 лет???!!!! Расчитываем ресурс на 9-лет и баста! Капитализм здоровый, однако.
carib
MaxVetrov писал(а):

Где-то я прочитал, что на западе поговаривают вроде того:

"японская машина - отличное качество за отличные деньги;

немецкая машина - абсолютное качество за абсолютные деньги".


Ну на западе много фигни говорят а вот в России говорят так, все непомню поэтому даю сокращённый вариант в котором самое главное есть.
Машина должна быть японской а жена Русской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы