Вектра 97 года. Из серьезного ломалась коробка. Полгода простоя. Были проблемки и с передней подвеской и со сцеплением. Но коробка была контрольным выстрелом. Перед ним была переходная БМВ 85 года. Хлопот доставляла меньше, хотя и лохматее была. Но 2 раза в год в сервис ездил ремонтироваться по любому. Как правило это случается в самый неподходящий момент. Для меня это важно. И еще задний привод меня абсолютно не устраивал в части проходимости.
В целом я думаю, что с ТАЗом это все равно не сравнимо. Еще мне показалась у Опеля жестковатой подвеска, и дорожный просвет не вселяет уверенности. Короче говоря под мои критерии выбора все это не подошло. Но ведь каждый берет машину для себя. Кому то важно со светофора дернуть, кому то 200 давануть. Кто-то на охоту. Так что на моё мнение можете особо внимание не обращать. Особенно если Вы уже являетесь владельцем Опеля.
Еще один теоретик...
Вообще это известный во всем мире факт, про Опиль. Они даже вынуждены сворачивать поставки в некоторые страны, по причине того, что их не берут. Так было в Японии. Главный фактор- низкая надежность. Хотя салончеГ у астры, лично мне по нраву. Но ведь не это главное. Есть сайтик один где приводятся все негативные отзывы о машинах, Так вот там на Астру чего только нет. Особенно много там на коробку ихнюю поклепов. И вообще после Опелей Опель редко кто берет. Слишком уж часто ломается. Я гдето читал, что если Опель поставить в глухом местечке, то можно услышать как он гниет. Это конечно шутка, но ведь в каждой шутке есть доля шутки. Про Тойоту, например, я таких шуток не слышал...
Обидно купить машину, а потом жалеть о выборе...
Я рассуждаю с позиции бывшего обладателя Опеля. Не спорю, может быть мне просто не повезло. А кому то может и повезти. Мне в эту лотерею играть больше не захотелось. Это было мое мнение. Если бы все рассуждали как Вы, то наверное кроме Опелей ничего бы и не брали. С его продвинутыми движками и супернадежными коробками.
А если говорить про очереди, то можно и Фокус в пример поставить. Он ведь даже самой надежной машиной считался поначалу. И факты коробления кузовщины на морозе, позорной сборки, поломок через одну, даже сейчас не сдерживает одержимую толпу ждунов.
А про Вектру - у моего друга Вектра 99 г.в. АКПП (уже 3я Вектра), ломалась коропка, сделал - покатался месяц, опять накрылась, отремонтировали по гарантии...и както желания у него не возникло избавться от нее, просто удобная рабочая лошадка, а то что коропка сломалась - дык и бэхи 7ки неделями на подъемнике стоят каждые полгода...никто не жалуется, не скидывает их...не пересаживается...
Еще один теоретик...
Подвеска Вектры скорее мягкая чем жесткая (ИМХО), вот уж жесткой я бы ее точно не назвал. Как то не вяжется
Насчет коробления кузовщины на морозе ? это к Меганам относится, а не к Фокусам.
Здравствуй, Хироюки Тагава.
У меня никогда не было Тойоты Кариб, тут я могу потеоретизировать, но нах мне это надо.
Решила я свою матреху на Астру поменять, хетчбек, двухдверный. Чего хорошего или плохого скажете? Выбор стоит между Гольфом 4-м и Опелем. Запчасти на лубую марку я по закупочной цене беру, так что обслуживание мне любой из них недорого встанет.
Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.
Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.
Здравствуй, Хироюки Тагава.
У меня никогда не было Тойоты Кариб, тут я могу потеоретизировать, но нах мне это надо.
Пошутил, да?
а сцепление и подвеску для машины 97 года пора бы уже и поменять, или ты думал она новая
Немцы надежнее чем японцы и новые и б.у.
Мое мнение формирует не ADAC а то что я вижу сам. Немцы надежнее чем японцы и новые и б.у. Кроме этого в немецкий машинах есть стиль, а в японских имхо полное его отсутствие...ну может только Лексус может с немцами в этом поспорить...да и то не все модели. Японские машины неплохие...и обычно их покупают те, у кого не хаватает денег до немцев (опять же не про Лексус, т.к. он стоит столько же).
Короче спортить можно до бесконечности об очевидных вещах, ровно так же как и составлять рейтинги надежности автомобилей.
Больше не по теме флеймить не буду.
С уважением ко всем японским автомобилям.
Астра мне нравится больше, чем тот же Цивик
kyzmyk
А почему продал Лансер? Какие минусы у машины?
А как Джаз после Лансера?
Хотя если сравнивать Опель с японцем такого же класса, я бы лично выбрал Опель.. Это немец все же, а значит полюбому качесвтво лучше.
Почему я суйхуйвчай?
я тут про Китай и Корею (видимо туда надо отнести суйхуйвчай) ничего не писал особенного.
Кстати, тут возвращался по трассе ночью из Луги (по Киевскому), освещения нет, встречные слепят фарами.
Бедолага на ПР плетется за какой-то Газелью, пытается высунуться, пока высунется-уже обгонять поздно, он обратно. Так раза 3 было только при мне, пока я его догонял. Ну я быстро их объехал (мне то слева видно хорошо), а он бедняга так и продолжал тыркаться туда-сюда. Вот как это назвать: я теоретизирую?
играл в Mortal Combat главного злодея..
Где-то я прочитал, что на западе поговаривают вроде того:
"японская машина - отличное качество за отличные деньги;
немецкая машина - абсолютное качество за абсолютные деньги".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы