nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
rva писал(а): но вовремя вкл. зажигания может загореться а может и темной оставаться.
ДОЛЖНА загореться
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Dimok писал(а):Akor писал(а): Поищи словом "возбуждение" должен поиск найти.
Набери в яндексе - и обращай внимание в основном на сайты с расширением COM , хотя и на RU можно неплохой материальчик найти
8-)
Поиском форума. Жениться тебе надо.
Dimok писал(а):Такая же фигня если по правде вылезла пару месяцев назад - ЗАБИЛ 8-)
И вообще на всё забил, отношусь к машине как к холодильнику - надоело вечно в ремонте вязнуть , со след. года начну новую машину подбирать себе :cool:
Ну вот. И ты становишся автолюбителем.
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
у меня она все время подсвечивается поменял подкову и реле со счетками пофигу--забил вольтметр показывает нормально да фиг с ней!! с лампочкой
Mikee
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((
А у меня примерно неделю назад начала тускло гореть лампа эта. Я сначала не обратил внимания.
На БК вольтметр показывал одинаковое напряжение примерно 11В, причем на любых оборотах.
Слушал вчера на включенном движке музыку с сабом и сегодня не завелся, поехал на метро.
Аккум сел в нулину, так что забивать на это не стоит.
Сегодня возьму тестер и пойду мерить напругу на щетках генератора, такое ощущение, что он зарядку на аккум не выдает вообще, или щетки попробую поменять, хорошо запасные валяются в багажнике.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
У меня лампочка светится тускло-тускло на низких оборотах без нагрузки. Если снять контакт D с генератора и включить зажигание - всё равно чуть тлеет, а должна гаснуть, видимо пробит диод в панельке. А она VDO, лазить туда не хочу, пока забил.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
У меня по трассе переодически загоралась на несколько минут. Сегодня разобрал оказалось проводок из счетки выпал. Впаял новую - надо проверить что да как
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Mikee писал(а):После заводки горит, но если газанешь пару раз до 2000-2500 оборотов, то гаснет. Когда разбираться начал, то выяснилось что с этой лампы и идет сопротивление на возбуждение гены. Не пойму одного, почему на холостых без перегазовки сразу не возбуждается ((
+1
Вчера специально повторил этот эксперимент. Завелся - горит. Газанул чутка - потухла и больше не зажигалась.
Mikee
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
D_Garry
как будем решать?
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Alex78Rus писал(а):А у меня примерно неделю назад начала тускло гореть лампа эта. Я сначала не обратил внимания.
На БК вольтметр показывал одинаковое напряжение примерно 11В, причем на любых оборотах.
Была проблема точ в точ! Поменял "таблетку" больше не загоралась. Потом оказалось что на старой просто щётки залипали. 8)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ну во первых по всем вопросам поиск рулит
Дальше гена проверяется осцилографом не знай если в мурзилке у Серёги22
но в моей есть, форма кривой напруги должна быть красивой и равномерной
но по простому ето какраз проверяется по тлению лампы
Хех, у меня проблема оказалась в другом
Крыса провод перегрузла, тот, что на обмотку возбуждения гены идет.
Как попралили, и лампочка потухла и зарядка пошла
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
aviatorrr писал(а):не знай если в мурзилке у Серёги22
но в моей есть
Мурзилка моя, там всё есть как что проверить.
Mikee
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Я вот тоже не понимаю
я когда завожу прогретую машину то она всегда горит пока обороты не повысиш с выше 1000 что за хрень может акум уже дохлый ?
berni
На форуме 20 лет
Сообщения: 226
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Yujen писал(а):Stoxx писал(а):Yujen писал(а):у меня она тлеет, видно только ночью и с выключенной подсветкой приборки, тоже забил на это
У меня иногда во влажную погоду (или после мойки) тлеют все лампочки на приборной панели. Причем аккумуляторная ярче всех...
НМ
ТАЗ - ГОВНО, но сука прикольный!!!
РЖУНЕМАГУ!!!
аффтар жжешь!!!!!
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Я свой менял летом. Думал, в нем причина низкого напряжения в бортовой сети (по встроенному вольтметру НП). После чего все эти злоключения и появились. Я менял регулятор со старого образца на нового образца, прочитав в мурзилке, что взаимозаменяемы. Обратно ставить уже неохота, там щетки наполовину сточены. Поэтому, как радикальная мера - видимо буду ставить инжовый генератор
В любом случае должен остаться в плюсе (ну, кроме денег, конечно )
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?
Mikee
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
D_Garry писал(а):Mikee писал(а):D_Garry
Поменял регулятор напряжения (таблетку), почти прошло, но все равно приходиться газануть оборотов так до 1300.
Кстати, я смотрю, у тебя машина тоже не шибко новая, какой ты регулятор поставил? то есть, есть ли на нем доп. проводок, или нет (т.н. нового образца)?
Ставил нового образца (написано на ценнике было
)
К нему подходит только один провод.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Всем зубилководам привет
Как ранее писал на низких оборотах у меня горела лампочка недозаряда аккума.
Надоело всё , уже поглядывал на матрешкин генератор - 80Амперный , правда цена не устроила - 2,500 + 250 крепёж+ремень хз сколько стоит.
решил обойдусь старым . Начитался - купил регулятор напряжения нового образца (без доп. проводка)- поставил - горит лампа недозаряда при всех оборотах - выкинул в багажник. Купил старого образца - выкинул туда же - там крепёж перевёрнут(матерился долго), В итоге оставил старый с металической стенкой - щётки вроде не совсем стёрлись. Съездил на авторынок и купил подкову- диодный мост (Прочитал в старой своей мурзилки что виноваты в этом доп. диоды) и новый ремень.
-Снимал генератор с другом в его ГСК, тепло , светло + никаких баб (потом правда пришла его мать и жена с криками какого вы тут пива пьёте -время уже 10 вечера
)
Генератор сняли без крепления к движку - открутив сначало гайку на 17 сверху и гайку к креплению на 19, открутили защиту арки правую и защиту движка , вынули болт с крепления и вытащили сверху генератор . А затем интуитивно разобрав генератор - поменяли диодный мост. установили генератор, подключили и.... Всё у нас получилось )))) Ремень установили новый - старый уже потрескался . Лампочка после заводки гаснет почти сразу
2 -я уже езжу тьфу-тьфу-тьфу.
kil
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мск
Авто: 2115
доброго времени суток...прощу прошения если где напутаю...схемы под рукой нет а инет дорогой на работе..так как за свои деньги
но вот реально...никто схему не глядел прежде чем спрашивать?
лампа включена в цепь возбуждения гены...собственно через не и идет ток возбуждения...тока у же у ротора...через диод выпрямитель отдельный с выхоа гены...для самовозбуждения...так вот при вкл зажигания...на одном конце "+" на другом "-" ток течет через лампу и через обмотку возбуждения..после пуска двига...веренее начала работы гены...ток сего выхода полается на обмотку гены...при этом...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано
и еще...при обрыве в цепи лампы...она греть не будет никогда..и гена работать не будеть...пока не крутануть тыс до 3 движок...здесь уже сработывает положительная обратная связь через обратные токи диодов в ывпрямителе и в том диоде...тоесть зарядка в итоге будет..сам себя он раскачает
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
kil писал(а):доброго времени суток...прощу прошения если где напутаю...схемы под рукой нет а инет дорогой на работе..так как за свои деньги
но вот реально...никто схему не глядел прежде чем спрашивать?
лампа включена в цепь возбуждения гены...собственно через не и идет ток возбуждения...тока у же у ротора...через диод выпрямитель отдельный с выхоа гены...для самовозбуждения...так вот при вкл зажигания...на одном конце "+" на другом "-" ток течет через лампу и через обмотку возбуждения..после пуска двига...веренее начала работы гены...ток сего выхода полается на обмотку гены...при этом...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано
и еще...при обрыве в цепи лампы...она греть не будет никогда..и гена работать не будеть...пока не крутануть тыс до 3 движок...здесь уже сработывает положительная обратная связь через обратные токи диодов в ывпрямителе и в том диоде...тоесть зарядка в итоге будет..сам себя он раскачает
Понял тока половину
Но как написано
, не удивлюсь если это правильно
Chas
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
kil писал(а):...напряжение в точке куда приходи провод слампы повышается...тока нет...на пальцах + и +...лавмпа гаснет...если напряжение выдаваемое геной на эту клемму ниже акк то лампа будет гореть или тлеть...в зависимоти от того какая разница...отсуда все и танцуется почумц горит а почему нет...третьего не дано
все правильно сказано, только, я думаю, что напряжение на генераторе становиться чуть больше чем в цепях зажигания (потери на реле, разъемах и т.д., особенно при включении нагрузки - поворотники, стеклоочиститель) и ток начинает течь в обратную сторону (к лампе) вот она немного и светится. Ради интереса можно поставить амперметр и узнать направление тока до заводки двигателя и после.
А вообще я сам так год езжу и не обращаю внимания.
Купил позавчера реле регулятора 361.3702.
Поставил померял тестером напругу все ок, вечером завожу - фары как ксеоном зажглись, смотрю на БК - 17 вольт на 2000об.
Я офигел, трогаю эту таблетку она как утуг расколилась.
На завтра пошел поменял, дали другую. Ставлю опять та же пердуха, видимо из одной партии.
Продавец еще такой, мол 17 вольт это нормально (при номинале на ней 14В) и мол у вас скорее всего аккум разряжен, вот она и выдает 17в.
Старое реле поставил, все нормально.
Только при нагрузке сильно проседает напруга. Буду методом проб и ошибок в другом магазе таблетку брать
)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alex78Rus
смари, убъёщб акум при 17ти вольт и пол оборудования пожжёшь
имхо, поищи 3х уровневый регулятор напряжения, он хоть и стоит 250р но зато не палево, и напругу держит хорошо......
если после этого будет также просадка напряжения, то тут уже диодный мост
пробить могло диоды при 17ти вольтах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы