yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Купил вчера термостат WEEN на нем написано 85 гр., но это всеравно лучше моего заклинившего в открытом положении.
Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ? И если все же надо сливать весь тосол, то имеет ли смысл промывать систему и заливать новый тосол на зиму или лучше весной менять?
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
yurec
да там слить то всего литра 2 надо...

поменять и долить свежего. ну можешь слить полностью и промыть заодно.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
А у меня после замены радиатора (старый протекал) при движении температура падает до 85-87гр.Если по городу медлено ехать то еле-еле доходит до включения карсона.Он у меня от класики.Т.е.по городу теипа еле доходит до 92гр.А при старом бывало что и на трассе темпа была 89-90гр.А по городу зимой и летом карсон работал)))Это косяк?Или наоборот ?
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Недавно тоже поменял термостат, старый похоже клинило в промежуточном положении. На холодную до 80 гр (по БК) набирал быстро, потом медленно уже на ходу до 86 и дальше температура не поднималась. Больше 86 грелась тока в пробках, но если сразу после пробки выезжал на дорогу посвободнее, то на скорости около 80 км температура снижалась до 76-80 гр. Поставил польский термос на 87 градусов, счас температура стабильно 88-90 на всех режимах, машина греется быстрее, в салоне африка :cool: На старой машине тож ставил польский термос, отходил 2 года без проблем.
alex_02
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
yurec писал(а):Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ? И если все же надо сливать весь тосол, то имеет ли смысл промывать систему и заливать новый тосол на зиму или лучше весной менять?
Можно и не сливать. Я так менял термостат. При ослаблении хомутов, подставляешь там емкость (например разрезанную пополам пласт. бутылку на 1.5-2 литра) и в неё собираешь тосол. Наберётся литра 1.5, если много не прольёшь :grin: Потом, после замены, вливаешь его обратно и доливаешь ещё чуток свежего тосола (до норм. уровня) И не забудь потом погонять мотор, встав мордой в гору, так выгонишь возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
Промывать систему есть смысл, когда меняешь тосол полностью, но особо с этим не злоупотреблять, говорят, что старый радиатор промывка разъесть может и он потечёт тогда. :ooo:
DNKDNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1137
yurec писал(а):Кстати, а можно его поменять не сливая или частично сливая ОЖ?
Судя по инфе твоей машинке пару лет уже. Тосол меняют раз в 2 года. Сливай нахрен весь. Да и помыться можно.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Evgen78 писал(а): Поставил польский термос на 87 градусов, счас температура стабильно 88-90 на всех режимах, машина греется быстрее, в салоне африка :cool: На старой машине тож ставил польский термос, отходил 2 года без проблем.
Походу всеже у меня упала на 2 градуса рабочая температура, тоже вроде было около 90, сейчас 88 рабочая. Польский термос стоит уже 4 года, очень грамотная весчь. Но похоже пришло время сменить его опять на такой же, делов то на 5 копеек. По всем остальным нареканий слышал гораздо больше. То что на заводе ставят вообще гуано.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я не знаю какой у меня но нормально работает. Рабочая 90 стабильно и летом и зимой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы