Страница 2 из 3
Mad_Kag
Буквально три дня назад поменял родные 13" (не вентилируемые) на 14" вентил Лукас, колодки поставил тоже Лукас. ВУТ пока не поменял. Понятно, что обкататься еще не успели, но разница ужу потрясающая! Wink Машина останавливается намного быстрее, тормоза срабатывают мягче, информативнее. Короче, вещь! Very Happy Потраченных 3,5 т.р. абсолютно не жалко.

З.Ы. При покупке многие продавцы заметили, что к дискам Brembo появились нарекания по качеству!!! Shocked Вплоть до биения на новых дисках! Будьте осторожны при покупке!!! Похоже, попер левак... Sad Angry
onyx
Зацените))
Недавно на задние колеса поставил дисковые тормоза, машина отормаживает намного лучше, но все равно не достаточно быстро...
сегодня закупился новой тормозной системой, решил поменять все!

Вперед R14 винтелируемые диски и колодки "Lucas"


Вакуумный усилитель тормозов 2108 "Мастер Спорт", на много быстрее реагирует на педаль тормоза чем штатный


Главный тормозной цилиндр "A.T.E" и подшипники "FAG"


Дисковые тормозные диски на задние колеса и колодки "A.T.E. Original"


Щетки на лобовое стекло Маруена
onyx
+ суппорты от Приоры и тормозная жидкость Кастрол...
П.С. как приеду домой, все поставлю на свои места и отпишусь по результатам)
Kirill111
Заценяю по порядку:

1. Диски лучше бы брал Брэмбо или Зиммерманн
2. Колодки лучше бы брал EBC или Ferodo
3. Стоковый крашеный ВУТ с подрезанной пружиной диафрагмы, ацтой, лучше бы взял Шеви-нивский или Реногор, на крайняк ТоргМаш, там хоть качество.
4. ГТЦ АТЕ у многих течет через год, самый правильный - родной ВАЗовский. У меня АТЕ через год потек, и он кстати был золотой. походу золото кончилось. 63
5. Диски опять не лучший выбор, насечки лишний пафос, шум и жрачка колодок. Колодки аналогично пункту 2.
supercool

З.Ы. Не увидел тормозных шлангов, а это очень цуко важно иногда оказывается lol1
mofo
Mad_Kag писал(а):

Буквально три дня назад поменял родные 13" (не вентилируемые) на 14" вентил Лукас, колодки поставил тоже Лукас. ВУТ пока не поменял. Понятно, что обкататься еще не успели, но разница ужу потрясающая! Wink Машина останавливается намного быстрее, тормоза срабатывают мягче, информативнее. Короче, вещь! Very Happy Потраченных 3,5 т.р. абсолютно не жалко.



блин вот откуда это всё.. я вот лично когда заменил 13, на 14 передние тормоза, вобще разницы не ощутил, кроме ситуаций когда тормозишь с большой скорости и они нагреваются, на 13 не вентилируемых, после этого тормоза становились ватными и вяло тормозящими, а на 14 это пропало, торможение сохраняло эффективность... но по динамике торможения никакой разницы я не ощутил! ну может совсем чуууууууть чуть, и то наверно чисто психологически.
Yasha05
Я как то тормозил со 150 примерно. У меня 14 Зиммерманн вентиля без гламура + ЕБЦ + ТМ + ЗДТ. Тормоза были полностью холодные, ибо км 8 я ими вообще не пользовался, валил по Носовихе и ее поворотам. Ну как то они не так схватили, как я думал это будет происходить. Да и грины вроде любят прогретыми быть. И со 150 в пол я никогда не тормозил.
Kirill111
Ну покатавшись по горным серпантинам в КК недавно я понял что перегреть передние 14" вентиля и ЗДТ совсем несложно. Плюс в том, что остывают быстро. Но когда за окном +40 и валишь по серпантину после нескольких бодрых торможений педаль становится заметно туже, а тормозит куевее. В Москве я такое всего пару раз наблюдал, а в горах частенько. supercool
Михан831
mofo, +1. Я от замены 13х на 14ые вентили разницы особой не заметил. Перегреваться только реже стали. Диски ставил Брембо, обычные, без насечек. Колодки к ним лучше АТЕ, лучшее, что пробовал, правда диски не жалеют они. В последнее время оригинал у нас трудно найти, сейчас Феродо.

Последний раз редактировалось: Михан831 (18 Сентября 2009 07:02), всего редактировалось 1 раз
_08_brOther
Извините, а я вот смотрю- контура перекидывают перед/зад, на стоковых тормозах, это оправданно? так можно? я думал что это делается если задние дисковые тормоза... ?
х123ас
Kirill111 писал(а):

Ну покатавшись по горным серпантинам в КК недавно я понял что перегреть передние 14" вентиля и ЗДТ совсем несложно. Плюс в том, что остывают быстро. Но когда за окном +40 и валишь по серпантину после нескольких бодрых торможений педаль становится заметно туже, а тормозит куевее.


о чём я всегда и говорил - греются вентиля на раз, при хорошем вваливании. Тут ещё тормозуха свою лепту вносит - по кольцу погонял когда, а потом капот открыл, а она кипит в бачке...
Yasha05
Правда говорят, что в наши машины лучше не лить импортную тормозуху, типа ЛиквиМоли итп, типа разъедает она все на раз? Мне брат принес фирменной Нассан с их сервиса 3 канистры по литру помоему, дот-4. Лить стремно.
Alex_21124
Вентеля греюцца да, но ведь охлаждаются намного потом быстрее!!!
""Игорь"
Alex_21124 писал(а):

Вентеля греюцца да, но ведь охлаждаются намного потом быстрее!!!



в этом их смысл
_08_brOther
_08 писал(а):

Извините, а я вот смотрю- контура перекидывают перед/зад, на стоковых тормозах, это оправданно? так можно? я думал что это делается если задние дисковые тормоза... ?


я что ли пишу невидимыми чернилами, или вы не компетентны в данном вопросе
Alex_21124
Я некомпетентен.
Попробуй, логика подсказывет что хуже быть не должно.
Shes110
_08 получишь равные тормозные усилия по осям, т.е. тормозить будет ровно, без уводов. если есть проблемы или поставил ЗДТ, перекидывай, если тормозит ровно - не трогай.
Ultimateuse
Shes110 писал(а):

получишь равные тормозные усилия по осям, т.е. тормозить будет ровно, без уводов. если есть проблемы или поставил ЗДТ, перекидывай, если тормозит ровно - не трогай.


+1
Trucker
Kirill111 писал(а):

Ну покатавшись по горным серпантинам в КК недавно я понял что перегреть передние 14" вентиля и ЗДТ совсем несложно. Плюс в том, что остывают быстро. Но когда за окном +40 и валишь по серпантину после нескольких бодрых торможений педаль становится заметно туже, а тормозит куевее. В Москве я такое всего пару раз наблюдал, а в горах частенько. supercool


в выходные на КВЦ в Тольятти перегревалось все и брембо, и ате, и сток... и даже тормоза на ВРХ СТИ...
ночью диски становились красными, а когда машины приезжали с заездов они были синими...
так что не вижу смысла ставить дорогие диски убивается все...

ps^ у меня стоят 14" Alnas Sport, сзади 13" диски сток, ГТЦ сток с конвеерной 12ки... очень неплохо, но еще ВУТ наверно Торг-маш поставлю...
_08_brOther
Shes110 писал(а):

_08 получишь равные тормозные усилия по осям, т.е. тормозить будет ровно, без уводов. если есть проблемы или поставил ЗДТ, перекидывай, если тормозит ровно - не трогай.


есть такое- при торможении- педаль в пол(не юзом)- как бы уводит машину в сторону, я думал это трабл с подвеской,,, плюс резина на 13... съезжает...
Ultimateuse
Это какой у тебя ход педали, что до пола достает? wwow
Уводит от разных усилий на колесах. Перекинешь контура - все станет четко.
onyx
Kirill111 писал(а):

Заценяю по порядку:

1. Диски лучше бы брал Брэмбо или Зиммерманн
2. Колодки лучше бы брал EBC или Ferodo
3. Стоковый крашеный ВУТ с подрезанной пружиной диафрагмы, ацтой, лучше бы взял Шеви-нивский или Реногор, на крайняк ТоргМаш, там хоть качество.
4. ГТЦ АТЕ у многих течет через год, самый правильный - родной ВАЗовский. У меня АТЕ через год потек, и он кстати был золотой. походу золото кончилось. 63
5. Диски опять не лучший выбор, насечки лишний пафос, шум и жрачка колодок. Колодки аналогично пункту 2.
supercool

З.Ы. Не увидел тормозных шлангов, а это очень цуко важно иногда оказывается lol1


Где же вы были раньше многоуважаемый Кирил)))
Теперь уж назад пути нету)) будет палить и диски и колодки и ВУТ и ГТЦ)) че поделаешь) быстрее сломаются, быстрее новые куплю)
Спасибо за поправки, в следующий раз учту.
П.С. и про шланги) в магазине сказали что заводские лучшие) это так? дома докуплю )
Ромашка 48
Суппорта от Приоры отличаются от 12 х. Извиняюсь за некомпетентность. И если отличаются то чем???
Kirill111
onyx писал(а):

П.С. и про шланги) в магазине сказали что заводские лучшие) это так? дома докуплю )

Так, тока врядли ты найдешь реально заводские. Если у тебя щас стоят заводские и на них нет трещинок - оставляй их. Если щас неизвестно что стоит - ищи настоящее Балаково, с ладьей выбитой на обоих фитингах. supercool
onyx
Kirill111 писал(а):

onyx писал(а):

П.С. и про шланги) в магазине сказали что заводские лучшие) это так? дома докуплю )

Так, тока врядли ты найдешь реально заводские. Если у тебя щас стоят заводские и на них нет трещинок - оставляй их. Если щас неизвестно что стоит - ищи настоящее Балаково, с ладьей выбитой на обоих фитингах. supercool


хОКкей))) а с этим ВУТ ни каких заморочек нету? старый снял и его поставил, ничего подкручивать не надо?
И еще, тормозная жидкость Кастрол как тебе? Люди себе заливали, вроде говорили что лучше...
#МиХа#
onyx
все ок да, снял-поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы