Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Ilya-55 писал(а):Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну
не стоит. я на своей машине вылечил подтяжкой щеточного узла в генераторе.
Ilya-55
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Shes110
так его (мерцания) не было, пока не поменял провод (на стартер и генератор)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Может быть совпадение, но все же лучше проверить. А толстый провод, идущий от + АКБ на стартер на зарядку никак не влияет, она идет через тот провод, который непосредственно к плюсовому наклемнику прикручивается (красный, толщиной миллиметра 4) - это провод от генератора, об этом здесь уже писали.
Ilya-55
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?
А то на улице ноль, гараж не отапливается.
Благодарю за помощь
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Ilya-55 писал(а):Shes110
А до щетки генератора сложно добраться? Хлопотно это?
нет, это совсем не долго, и если двиг теплый, то даже руки не замерзнут. последовательность: снимаем "-" клемму с АКБ, снимаем пластмассовую крышку двигателя (хотя можно и не снимать), откручиваем провода от генератора, вынимаем провод возбуждения, осторожно отогнув фиксаторы пластмассовой крышки генератора, снимем ее, подтягиваем все клеммы, щетчный узел можно сначала снять и протереть щетки м контактные кольца гены ацетоном, хорошо прикручиваем щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. С АКБ клемму снимать обязательно!!!!!
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Братцы, а не попробовать ли следующую методу:
1. Взять любой цифровой мультиметр и померять напряжение на
1.1. Выводах АКБ (самих выводах, не на клеммах) при работающем и неработающем двигателе (последнее при включенном и выключенном зажигании).
1.2. Между клеммой (-) и массой автомобиля - точкой на корпусе вблизи горловины впуска воздуха, куда подкдючается тонкий массовый провод.
1.3. Между выводами АКБ и клеммами, находящимися на них.
Цифры в студию, тут и можно дать консультацию. Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.
P.S. Вообще существует два классических способа зарядки АКБ - в режиме постоянного напряжения и постоянного тока. Первый реализуется в автомобиле, второй - во внешних зарядных устройствах. Второй полнее заряжает АКБ и безопаснее для него, но цикл зарядки существенно дольше, т.к. зарядка обычно осуществляется током в 10% от номинальной емкости АКБ. Первый проще, но выдает очень большой ток при начальной зарядке сильно разряженного АКБ (сколько генератор потянет) и, как правило, поддерживает заряженность АКБ на уровне 80-85%.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Svarog писал(а):Щеточный узел генератора на новой машине скорее всего не при чем.
он, то скорее всего и не причем, а вот пресловутое качество сборки причем на двенашке 12,2005 г.в. подтяжкой лечили мерцание этой весной.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы