Страница 2 из 2
Shulsky
Уважаемый, RFT, если не трудно укажите пожалуйста, в каком пункте правил это написанно? И если нельзя то через какую дистанцию от скорой (милиции, пожарной) можно будет ехать?
RFT
Shulsky
Может насчет запрета я что-то и напутал, может только в билетах есть такой вопрос. Но все равно я вроде достаточно ясно поянил свою позицию на этот счет. А дистанцию - так безопасную. Общепринято, что кол-во метров должно быть равно скорости в км/ч плюс еще немного. Тут разные люди трактуют по разному, проверить можно в реальности (лучше на пустой дороге). И один хрен дистанция касается не только скорых, но и любых ТС.
Shulsky
RFT писал(а):

Shulsky
Может насчет запрета я что-то и напутал, может только в билетах есть такой вопрос. Но все равно я вроде достаточно ясно поянил свою позицию на этот счет. А дистанцию - так безопасную. Общепринято, что кол-во метров должно быть равно скорости в км/ч плюс еще немного. Тут разные люди трактуют по разному, проверить можно в реальности (лучше на пустой дороге). И один хрен дистанция касается не только скорых, но и любых ТС.


у современных автомобилей хорошим результатом является тормозной путь 40 метров со скорости 100 км/ч. Найду чистый асфальт и "дедовским " методом замеряю и отпишусь потом.
wraithik
Shulsky писал(а):

у современных автомобилей хорошим результатом является тормозной путь 40 метров со скорости 100 км/ч. Найду чистый асфальт и "дедовским " методом замеряю и отпишусь потом.


Ну не дедовским, а умным методом за 30 встал, может чуть мешньше 100 бвло, но не ниже 90. Догора была грязноватая. Резина - лето.

Только зачем до машины идущей 100 км/ч деражать тормозной путь, это глупо. Тут все зависи от вашей реакции. Он нажал на тормоз, он уже останавливается, а вы еще едете:
0,5 сек - вспыхнули его стопы
0,5-1 сек - вы подумали
1 сек - перенсли ногу на тормоз и началаи тормозит
0,3 сек - томозуха сдавила колодки
ИТОГО: 2-3 сек. быстрее ну никак.

100 км/ч = 28м/с

за 2 сек - вы улитите на 56метров
он же двигаясь равно замедленно (пусто тормозной путь будет 40 метров) будет тормозить всего 40/(28/2)=2,85 сек.

Его замедление будет: 28/2,85сек = 10м/с2 (что есть херово, т.к. моджет быть 15 на хорошей резине с хорошими томозилками)

К этому моменту (2сек) он проедет = 28*2 - 10*2*2/2 = 56-20 = 36 метров.

Значит только на компесацию вашей реакции при 100км/ч надо держать 20 метров.

А остановитесь вы на 56 метров дальше него. Так что достаточно на 100 км/ч держать 56 метров.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

0,5 сек - вспыхнули его стопы
0,5-1 сек - вы подумали
1 сек - перенсли ногу на тормоз и началаи тормозит
0,3 сек - томозуха сдавила колодки
ИТОГО: 2-3 сек. быстрее ну никак


какие-то жуткие цифры....
0.2с - Выход в работу тормозной системы (по ГОСТу)
0.33с - должна быть реакция водителя
0.3с - добавим на водителя/тормоза
0.2с ~ перенос ноги
0.2 с - выход в работу вашей тормозной системы

Итого:
1.23с - полное время реакции для нормально-готового водителя.
Если же водитель подготовлен и владеет контр-аварийными навыками, то 0,3 "идиота" и 0,2 "ноги" снимаем.

Значит наша "вилка":
0,73-1,23 секунды.
Всё больше - или воронам ласты сосал, или не лечится вобще.
Ну никак не 2-3 секунды. Я могу такое предположить для девочек на каблуках... Только таких надо из колясок в санки выгонять...
Meg
wraithik писал(а):

Его замедление будет: 28/2,85сек = 10м/с2 (что есть херово, т.к. моджет быть 15 на хорошей резине с хорошими томозилками)


При отсутствии прижимающей аэродинамической силы машина не может замедляться быстрее g. Что есть 39 метров с копейками. Физика процесса.
OldWalkman
Meg писал(а):

При отсутствии прижимающей аэродинамической силы машина не может замедляться быстрее g.



Не понял -- обоснуй.
wraithik
Blair_VSS
Да забудь ты про владегние контрааварийными навыками. Ими не владет 99% водтелей. Еще 90% не умеют тормозить пилкой (рывками), про ступеньку я вообще молчу.
Так что я тебе реальные цифры привел, а ты привел теоретические, для хорошо подготовленного водителя.
Ты думаешь многти с 100 смогут за 30 местро встать, да еще и чтобы машина все время управляемая была без АБС?

0,5-1сек - вы подумали:
когда передо мной вспызивают стопы, я не всегда сразу начинаю тормозить. Сперва я оцениваю, насколько шуттро тормозит впередиидущий. А это время. Когда пере тобой вспыхивают стопу, ты же не давишь тормоз в пол.

Ты забыл, что стопы загораются на впередиидущей машины позже начала торможения!!! Не веришь, глянь на тех, у кого светодидный третий стоп стоит. У него время реакции маленькое, а лампочки = томозный больше, пока нагреются, пока засветятся.
wraithik
Meg писал(а):

При отсутствии прижимающей аэродинамической силы машина не может замедляться быстрее g. Что есть 39 метров с копейками. Физика процесса.


Учи физику.

Сила терния Ftr = коэф.трения k * вес машины P

Вес машины = масса m * g

a = Ftr/m = k*m*g/m = k*g. - замедление.

Для сухой дороги К = 1 - 1,5 (при нормальной резине)
Для мокрой К = 0,7 - 1 (не точно, не помню цифр)
Для аквапланировая = 0 - 0,1

Может бумдем спорить что К не может быть больше 1? Это чушь, может. Иначе ни одна машина не смодет устоять на уклоне в 45 градусов.

При к = 1,5 машина сможет устоять на 56 градусах (если центр мас нахдится на земле. а не на 50см от земли!!!)
Meg
wraithik
С физикой все в порядке - спасибо Smile
Про коэф. сцепления он же трения - ни разу не встречал больше 1.
Если есть колеса с Ксц>1 готов признать неправоту.
Но хотелось бы ссылочку с конкретными цифрами.
Blair_VSS
wraithik
Разумеется тут вопрос спорный: некоторые и в 10 секунд не уложатся.
Просто хочется надеятся на лучшее... Very Happy
wraithik писал(а):

когда передо мной вспызивают стопы, я не всегда сразу начинаю тормозить


А я сразу левую на тормоз кидаю дожимая до включения стопов, но не дожимаю до тормоза...

wraithik писал(а):

что стопы загораются на впередиидущей машины позже начала торможения


Вобще-то должны раньше: концевик должен включаться до момента начала торможения - это по технологии. Другое дело, что наверняка у многих этот концевик нифига не настроен... :-(
wraithik
Blair_VSS писал(а):

А я сразу левую на тормоз кидаю дожимая до включения стопов, но не дожимаю до тормоза...


Мля, я ламер полный (рулевая колнка мешает левой работать, рост 195) Smile. Способ то хороший!

Blair_VSS писал(а):

Вобще-то должны раньше: концевик должен включаться до момента начала торможения - это по технологии. Другое дело, что наверняка у многих этот концевик нифига не настроен...


Свободного хода быть не должно, да и давлю я на тормоз сильно и быстро, так что весь свободный ход я думаю меньше чем за 0,1 сек пробиваю.

Meg писал(а):

С физикой все в порядке - спасибо
Про коэф. сцепления он же трения - ни разу не встречал больше 1.
Если есть колеса с Ксц>1 готов признать неправоту.
Но хотелось бы ссылочку с конкретными цифрами


Обидеть не хотел. В старых СССРовских учебника для хорошей (СССР) резины+асфальт приводится К = 0,9.
А вот статейка (вчера специально искал):
http://www.motortest.ru/archive/number11/art15/print

Там до 1,7 намерялись. Я в это верю т.к.
1) сам оттормозился за 30м (ну 30 от 40 я отличаю)
2) до этого стоял медведь Я-630, сейчас пирелли Р-6000. Тормозной путь уменьшился, видно не вооруженным глазом.
3) тестил на полигне свою 21099 и 2115 обутую в каму-евро 13". Она улетала всегда на 20-50% дальше. Ни разу ей не удалось остановится также как мне. на 20% улетела один раз, почему ХЗ. Все на глаз.
4) С 60 машина останавливается:
а) моя на Йока ИГ-20 - 12 метров (у меня зима, ее начинает просто рвать)
б) Ауди 80 Б3 (задние барабаны) на Фердистейн Ти-Трек - 9 метров.

а = в*в/2/с
а - ускорение (замедление)
в - скрость
с - путь

60км/ч = 16,66м/с

а (9 метров) = 154,2м/с2
а (12 метров) = 115 м/с2

мерял рулеткой. тормозили раз по 5. резлуьтаты не менялись (0,5 метра не в счет).

Все таки шинники на месте не стоят.

ЗЫ. Не берите отечественную летнюю резину (зиму не тестил, но скорее всего тоже говно).
Koriloum
ЗЫ. Не берите отечественную летнюю резину (зиму не тестил, но скорее всего тоже говно).[/quote]

Конечно она хуже западной, но если учитывать этот фактор, то тоже можно ездить вполне безаварийно... :cool:
OldWalkman
wraithik писал(а):

Учи физику.



Кхе, теоретик... В физике есть раздел -- баллистика. У меня сын как раз в 9-м ее проходил в этом году. Так там допущений -- выше крыши...

Рассматриваемые формулы -- идеальный случай скольжения тела по телу, без образования "катышей"... ;)

Торможение ТС без юза -- по сути есть трение покоя на площади четырех пятен контакта покрышек с дорогой. А там уже поболее будет Fтр...

Теоретик...
8-)
Vetal
Blair_VSS писал(а):

какие-то жуткие цифры....
0.2с - Выход в работу тормозной системы (по ГОСТу)
0.33с - должна быть реакция водителя
0.3с - добавим на водителя/тормоза
0.2с ~ перенос ноги
0.2 с - выход в работу вашей тормозной системы

Итого:
1.23с - полное время реакции для нормально-готового водителя.
Если же водитель подготовлен и владеет контр-аварийными навыками, то 0,3 "идиота" и 0,2 "ноги" снимаем.

Значит наша "вилка":
0,73-1,23 секунды.
Всё больше - или воронам ласты сосал, или не лечится вобще.
Ну никак не 2-3 секунды. Я могу такое предположить для девочек на каблуках... Только таких надо из колясок в санки выгонять...


Уважаемый Вы наш теоретик!Про парковку уже забыли?
wraithik
OldWalkman писал(а):

wraithik писал(а):
Учи физику.


Кхе, теоретик... В физике есть раздел -- баллистика. У меня сын как раз в 9-м ее проходил в этом году. Так там допущений -- выше крыши...

Рассматриваемые формулы -- идеальный случай скольжения тела по телу, без образования "катышей"...

Торможение ТС без юза -- по сути есть трение покоя на площади четырех пятен контакта покрышек с дорогой. А там уже поболее будет Fтр...

Теоретик...



Теоретик или нет, но на грязной дороге я не влетел в жопу ниве. Ехал 90-100. Томозной путь 30 метров. Сможешь? Тады не спорь. Я тормозил на гране срыва на юз (после срыва даешь провернуть колеса и опято по новой, всего было три торможения таких). машина все время ехала ПРЯМО и была гтова уйти влево, как только закончится забор. Но не потребовалось - успел остановится и так.

Я и не спорю что там коэф. трения покоя который выше рения скольжения. Я этим и пользовался.

Только в чем я не прав. Что сказал что торможения будет на 1-2 метра дольше (т.к. при покое коэф выше скольжения). Это не серьезно. Ну поставь вместо 1.5 1.7 и будет тебе покой,а не скольжение. Тут раговор шел про 0,9 или 1,5 - разброс большой.

зеленков писал(а):

Уважаемый Вы наш теоретик!Про парковку уже забыли?


Smile ну со всеми бывает. Я вот тоже на 20 улетел Sad А на 100 все ОК.
wraithik
Koriloum писал(а):

Конечно она хуже западной, но если учитывать этот фактор, то тоже можно ездить вполне безаварийно...



Дело в том, что каким бы ты правильным не был, рядом всегда найдтеся один неправильный. Вот от него все проблемы и пойдут.

Например перед БМВ на Мишке Пилот Екзальто 2 воник человек, он жмет на тормаза а ты на каме у него в жопе окажешься, т.к. тормозной путь будет раза в 2 больше с учетом ЕСП+АБС и прочей электроники + классной резины.
Blair_VSS
зеленков
Smile
Хватит серпом мне по гландам махать Very Happy
И так сам себе уже что мог - всё отрезал за такую хрень... Неделю в полном ах@е ходил! :-D Smile И до сих пор все знакомые на починеный бок так ДЕМОНСТРАТИВНО смотрят... :-D сцуки.... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы