Страница 2 из 2
Chud
Peltik писал(а):

Вы чего машину на всю жизнь покупаете что ли?


Это если машине в обед сто лет и она того гляди развалится.Вот и думают,как бы двигун не вывалился на кочках. :-D
Alexxxa
Hans11 писал(а):

+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.


ага, а про рядом едущие машины забываем! Убивала бы таких ездунов, которые ради сохранения своей подвески проезжают лежачих полицейских чуть ли не поперек полосы!
К.Д.Е.
Chud писал(а):

А простите,при торможении с включенной передачей морда что,не опустится?


Опустится, естественно! Только потом же всеравно придется на пониженную переключать и сцепу выжимать.
Ну а потом... Это ж кому как нравится! Ведь когда спешишь, то и о кочках не думаешь, а когда времени немеряно, то притормаживаешь, пешеходов пропускаешь, всех машин из подворотней :-D Сзади, правда матерятся наверное... Very Happy
Chud
Alexxxa писал(а):

Hans11 писал(а):

+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.


ага, а про рядом едущие машины забываем! Убивала бы таких ездунов, которые ради сохранения своей подвески проезжают лежачих полицейских чуть ли не поперек полосы!


5 баллов Алекса,на днях чуть морду водиле маршрутки не разбил за такой маневр.
shi21103
ИМХО все детали проживут ровно столько, сколько им судьбой отмерено.
Будешь 6 месяцев объезжать и оттормаживаться перед всем подряд, а потом в темноте поймаешь яму, в которой дна не видно, и все усилия пойдут прахом.
Chud
К.Д.Е. писал(а):


Опустится, естественно! Только потом же всеравно придется на пониженную переключать и сцепу выжимать.


Зачем?Если я на 40 проезжаю полицейского,то у меня уже 2-я воткнута,если на 70,то 3-я.
idd
Кир-кук писал(а):

орот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нафиг :-D


ну ситуации разные бывают... если на входе в поворот не расчитал скорость, то приходится слегка сбрасывать...
А что, на рельсах теперь совсем не тормозить что-ли? Very Happy
idd
К.Д.Е. писал(а):

Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).


да тут пофигу, с выжатым сцеплением или нет. Главное - обороты поддерживать и не заглохнуть при торможении.
Я делаю слегка подругому. При подьезде к препятствия перед ним достаточно сильно жму на тормоз и перед самым препятствием отпускаю. Так морда задирается лучше, чем при плавном торможении...
Сашка на злой машине
economist6
Я же писал выше есть книги, точнее пособия по контраварийной подготовке, плюс специальные курсы Very Happy
Demolition_Man
Peltik писал(а):

...это загружать клетки мозга ненужной инфой. Very Happy



Не запоминай это, а то заполнишь всю голову (КВН Уральские пельмени)
К.Д.Е.
idd писал(а):

Так морда задирается лучше, чем при плавном торможении...


Вот я это и имел (выше) ввиду, просто видимо я "кривовато" написал.
mikal
S.V.A.T. писал(а):

как уже писла ранее - в поворот вхожу без торможения - если угол не позволяет, подтормаживаю левой без отпускания газа... 8)


А зачем? Surprised Если в край не перебрал, достаточно просто приотпустить "газ". А как ты описываешь, это хорошо зимой хэтчбэк в занос ставить, газом тянешь, а тормозом угол регулируешь..
Сашка на злой машине
mikal писал(а):

это хорошо зимой хэтчбэк в занос ставить, газом тянешь, а тормозом угол регулируешь..


Не совсем так угол входа мона подкорректировать только правильной работой ручника в купе с приёмом газ+тормоз, но без должного навыка ребятки убиться мона, проверено годами практики.
mikal
Сашка на злой машине писал(а):

Не совсем так угол входа мона подкорректировать только правильной работой ручника в купе с приёмом газ+тормоз, но без должного навыка ребятки убиться мона, проверено годами практики.


Почему не так, ручник хорош, когда тебе надо жопу забросить на не большой скорости на большой угол. А когда ты на скорости где-то 50-70 км/ч ( в зависимости от радиуса) заходишь в дугу, прекрасно встаёт в занос под левую ногу и чем дольше держишь тормоз, тем больше угол. На самом деле, ничего архисложного в этом нет. Все трудности только в навыке усилия( пробуя первые разы просто передавливаешь) и то, что на наших машинах ногу надо сгибать по-уродски. Но, при желании, освоить это можно. Но всё это хорошо именно для хэтчей (по крайней мере из моей практики). Седан срывается позже и намного резче, чуть опоздал и встал поперёк дороги, зато они под контрсмещение это намного лучше делают. Практики у меня до жопы. Я так лет пять только и катался Laughing Только надо быть готовым к 6-8 шипам за сезон, причём на задних колёсах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы