Страница 2 из 2
~ALX~
Beaver
не могу рекомендовать 1 и 3 вариант, так как не факт, что потратив деньги будет положительный эффект (в смысле грохота отстрела).
Второй пункт должен дать эфект, но я бы сам не пилил. А если уж так не хочется тратить деньги на хорошие пружины, то порекомендовал бы обратиться с обрезанием к спортсменам. Там придётся мудрить с привалочным витком.
PS напильником, эт ты клёво придумал Smile Smile Smile
Tank
Dam писал(а):

Наличие этого пузыря под поршнем опасно тем, что при резком сжатии аммо, этот воздушный пузырь может неожиданно вырваться вверх и на сальник штока подействует давление значительно выше нормированного - сальник не выдерживает и из под него выдавливается масло. Потом атмосферный воздух постепенно заполняет выжатое масло и при следующем резком ударе, уже повышается вероятность выдавливания воздуха из под сальника


А по физике в школе какая оценка была? Как бы жидкость вообше не сжимается. В твоей теории масло выскочит вслед за воздухом.
Darth
[quote="Beaver"]Из всего выше сказанного вытекают три решения проблемы:
- замена опор, мало вероятно, т.к. пробивает только на существенных неровностях,
- замена пружин на короткие, или напильником свои сточить,
- замена амортизаторов на другие с нормальным штоком, подойдет ли KYB в иаком случае?[/quote]

Опоры трогать не надо. Конечно аммо перед установкой надо было прокачать, но теперь что есть, то есть. Можно пилить штатные пружины, а можно и не пилить (или поставить че-нить по-короче, но штатных не бывает, а по другим тяжело определить на глаз степень занижения) Я вот тоже хотел штатные укоротить на пару витков, морда не то чтобы задрана относительно жопы, но в целом высоко (монро газ по кругу), но ж#@а-то тоже высоко Laughing Но рука не подымаецца. А еще спустя 5000 км монро стали намного мягче, чем были после установки, и это чувствую не я один. При этом все драйверские удовольствия от них остались на прежнем уровне. При резком отбое - да, действительно могут стукануть. Чуток пружины надо покороче, но скоро блин зима :ooo: Так что предлагаю не париться (если конечно деньгов не жаль на пружины короткие) и подождать да весны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы