Страница 2 из 3
AlexWs
Blair_VSS писал(а):

3. Ручник
При входе в поворот вы поджимаете ручником хвост без бросания газа. Тем самым вы открыванете тормозной парашут и стабилизируете морду.

Опасность:
При ошибке вы получаете неуправляемое вращение.



Вот этого при заносе как раз делать надо, ибо провоцирование заноса ручником есть способ пройти поворот при начавшемся сносе передней оси, а человека и так заносит на раз два Confused
AlexWs
ReVis
Научись, не отпускать газ в повороте, а _немного_ добавлять и все получится
Пантификк
max_tr6 писал(а):

В чем может быть дело? Сам в такие ситуации не попадал, хотя езжу по тем же местам на похожем тазике... Поражает кажущаяся безобидность обстановки и такие серьезные последствия. Ехал человек себе спокойно, бах, развернуло.



Попробуй поменять саленблоки в телеге , т. е. в задней балке
ReVis
а причем тут сайлентблоки, вопрос в технической проекции.

Раскрой тему пжлста, спасибо заранее.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Зря ты всё это им понаписал угробятся ведь!
Пусть лучше на курсы запишуться.
Сеи опыты надо проводить как говориться без никто на дороге , а так мысль пральная.
Сашка на злой машине
Blair_VSS, чуть не забыл родине привет!
ами
Начитался этой темы и давай проверять снос задней оси. Один раз снесло, но не сильно(свистануло), поворот 90 градусов, скорость 75-80. Асфальт влажный. Кама 217 практически новая, разогретая -))) .
Больше как не сторался не получается в занос уйти. ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ.
ReVis
Пришел добрый сашка и все неправильно понял.

Гробить никого не собирались, тем более гробиться

Блэру ВСС привет
Blair_VSS
Сашка на злой машине
&
ReVis
Привет! :cool:

ами
Ты просто зверь какой-то Smile Не врешь о скорости, не?

Т.е. идет-идет дорога и вдруг 90 градусов поворот - как на перекрестке???
Такой 90-градусов поворот - это 5-я категория сложности (79-90градусов).
критические скорости прохождения опытным спортсменом: 60-80 км/ч
Правило прохождения:
Вхождение-V передача-тормоз-IV-тормоз-III-тормоз-загрузка передних колес-поворот руля с выходом на траекторию поворота-разгон.

Может ты имел ввиду, что 90 градусов вобще, но сам поворот не 90 градусов, а комбинированный (т.е. поворот дороги в сумме на 90 градусов всего, но длина дуга самого поворота значительна - иначе говоря не перпендикуляр к твоей оси дивжения)???
ами
Blair_VSS писал(а):

Сашка на злой машине
&
ReVis
Привет! :cool:

ами
Ты просто зверь какой-то Smile Не врешь о скорости, не?

Т.е. идет-идет дорога и вдруг 90 градусов поворот - как на перекрестке???
Такой 90-градусов поворот - это 5-я категория сложности (79-90градусов).
критические скорости прохождения опытным спортсменом: 60-80 км/ч
Правило прохождения:
Вхождение-V передача-тормоз-IV-тормоз-III-тормоз-загрузка передних колес-поворот руля с выходом на траекторию поворота-разгон.

Может ты имел ввиду, что 90 градусов вобще, но сам поворот не 90 градусов, а комбинированный (т.е. поворот дороги в сумме на 90 градусов всего, но длина дуга самого поворота значительна - иначе говоря не перпендикуляр к твоей оси дивжения)???



Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.
Blair_VSS
ами писал(а):

Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.


Тады да. Smile
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно. Smile
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)
ами
Blair_VSS писал(а):

ами писал(а):

Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.


Тады да. Smile
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно. Smile
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)



В том то и дело что я не проверял никогда, точнее до тех пор пока не наткнулся на эту тему. Уж очень меня удивило что на таких скоростях сносит. Вот и решил проверить как у меня с этим делом обстоит.

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.
Blair_VSS
ами писал(а):

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.


Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает Smile
ами
Blair_VSS писал(а):

ами писал(а):

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.


Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает Smile



имхо тут фактор резины ключевой. На своей Хаке если постараться то тоже можно на 20 км улететь, а в обычном ритме езды врят ли!
ReVis
Господа, не забывайте, эти все эффекты проявились на мыле из глины или слизи листвы. Пусть и не ярко выраженной заговненности.
Сашка на злой машине
У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла, может я чё-то не так понял или реально у седана развесовка лучше.
Пробовал также змейку... и понял для себя окончательно КАМА - АЦТОЙ, не обижайтесь конечно, но в экстремальной ситуации она подведёт, следующий сезон переобуваюсь в япону маму.
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла



Неуверенно - это управляемый занос, т.е. именно снос задней оси :-)

Занос - это поперечное перемещение колеса относительно направления движения.
Снос (увод) - это поперечное перемещение колеса относительно его продольной оси.

Занос возникает под воздействием центробежного ускорения, направленого в сторону, противоположную центру вращения,
а снос - тангенциального,направленного по касательной к траектории.

Таким образом, обязательным условием возникновения сноса/заноса - это соответствующая совокупность скорости, загрузкам на оси и "сцеплению колес" с дорогой.

Иначе говоря при одной и той же скорости и одном и том же "сцеплении с дорогой" можно уйти в занос, снос или пройти поворот.

Пример:
Сначала проходим поворот с равномерной скоростью, на которй получаем пусть небольшой снос передней оси или занос задней.

Повторно:

В случае сноса:
при входе в поворот разгоняем автомобиль больше проверяемой скорости, в момент перед повротом руля, не бросая газ коротко нажимаем на тормоз: резина у нас прежняя, скорость получим "проверяемую", но произойдет загрузка передней оси, что позволит нам пройти поворот без сноса.

В случае заноса:
Мы "перетормозим" и войдем в поворот в режиме разгона до тестируемой скорости - в этом случае заноса опять же не будет.

Причем в обоих случаях скорость выхода из поворота и стабильность траектории у нас будет выше, чем при равномерном прохождении.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Я ж говорю, не получается уменя само сабой в занос, как не старался, в упровляемый хоть сто порций а так как у коллеги на 12 не фига, мож я тормоз? :-D или пральный слишком, всё по инструкции делаю...
Хотя эксперименты на дороге: фубля и ужоснах, т.е. себе дороже.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Да забыл, слушай а Сафоново-1 стоит?
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
Да забыл, слушай а Сафоново-1 стоит?


Кторое Малое? Стоит. Даже живут там. Только практически не летают оттуда - или с Ваенги или с Сев-3.
Да и большое стоит. только музей ВВС КСФ совсем в упадок приходит :-(
Мессер G-6 какому-то немцу окольными путями продали - никто даже не заметил ничего, хотя может поделились со всеми, остальные крафты разваливаются - мужики своими силами пытаются что-то делать, но все ж не сделаешь... :-(
Сашка на злой машине
Blair_VSS писал(а):

Только практически не летают оттуда


А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это нехороший человек Париж :-D
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Только практически не летают оттуда


А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это нехороший человек Париж :-D


Практически всех перевели на Ваенгу-1. Т.е. теперь народ из малого сафоново в север мотается и обратно.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
А ты - то чем по жизни занимаешся если не секрет?
А - то такое очучение, что баранку крутишь с утра и до вечера Very Happy
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
А ты - то чем по жизни занимаешся если не секрет?
А - то такое очучение, что баранку крутишь с утра и до вечера Very Happy


А всем понемногу Smile
И программерами с электрониками руковожу (сие есть основное), и баранку кручу, и студентов учу, и пепелацы прошиваю потихоньку (для своих:) )...
А то оно как-то скучно - если заняться нечем. Smile
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Молодца Very Happy
А я , как говорят "Продажная шкура"- журналист (автообозреватель) одного расчюдесного издания.
Ранше радиостанцией руководил, но в один момент всё остачертело и вот... даволен как слон, за-то времени на семью остаётся больше, а-то дочь вырастет и не заметишь.
И к вопросу о заносах, причина заноса не в дороге и не в резине и не в развесовки авто, налицо характерные ошибки перечисленные Циганковым. если читал , то понял о чём речь (как я понял ты знаком с сими трактатами).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы