Сашка на злой машине писал(а):У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла
Неуверенно - это управляемый занос, т.е. именно снос задней оси :-)
Занос - это поперечное перемещение колеса относительно направления движения.
Снос (увод) - это поперечное перемещение колеса относительно его продольной оси.
Занос возникает под воздействием центробежного ускорения, направленого в сторону, противоположную центру вращения,
а снос - тангенциального,направленного по касательной к траектории.
Таким образом, обязательным условием возникновения сноса/заноса - это соответствующая совокупность скорости, загрузкам на оси и "сцеплению колес" с дорогой.
Иначе говоря при одной и той же скорости и одном и том же "сцеплении с дорогой" можно уйти в занос, снос или пройти поворот.
Пример:
Сначала проходим поворот с равномерной скоростью, на которй получаем пусть небольшой снос передней оси или занос задней.
Повторно:
В случае сноса:
при входе в поворот разгоняем автомобиль больше проверяемой скорости, в момент перед повротом руля, не бросая газ коротко нажимаем на тормоз: резина у нас прежняя, скорость получим "проверяемую", но произойдет загрузка передней оси, что позволит нам пройти поворот без сноса.
В случае заноса:
Мы "перетормозим" и войдем в поворот в режиме разгона до тестируемой скорости - в этом случае заноса опять же не будет.
Причем в обоих случаях скорость выхода из поворота и стабильность траектории у нас будет выше, чем при равномерном прохождении.