Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Oldster
А еще сильнее на работу влияет качество соединения именно плюса, поскольку плюсовой провод - один и ограниченного сечения, а минусовой - весь корпус, да и точек заземления достаточно много.
Падение напряжения на этом проводе при включенных потребителях достаточно для срабатывания предупреждения. Другой вопрос - что мы хотим мерять: напряжение АКБ или все-таки бортовой сети?
В цепях датчиков токи достаточно малые, и сопротивление провода практически не влияет на показания (только в совсем запущенных случаях). Больше помех дают скачки напряжения в бортовой сети, ИМХО они влияют на работу впрыска не меньше.
Что раздражает - БК ловит помехи питания и срабатывает предупреждение о низком напряжении бортовой сети. Поэтому надо либо снижать порог срабатывания предупреждения, либо что-то делать с питанием БК ( с которого он меряет напругу) . Например подключить к колодке БК конденсатор емкостью от 10000мкФх25В. Хотя сомневаюсь, что поможет - общая нагрузка большая. Попробую - отпишусь.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Да зачем такие сложности?Ну не меряет он корректно напругу, и фик с ним...я уже примерно знаю сколько у меня на АКБ при показаниях БК.Т.е выяснил разницу. И забил.В этой машине и так есть куда руки прикладывать.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще с бортовым питанием на "матрехе" имеет место некий бардак. На штатном главном "земляном" проводе (который от клеммы - АКБ к ближайшей корпусной гайке идет) падает до 0.2В при включенных потребителях; на цепях питания + по дороге до "черного ящика" и бороды может потеряться еще до 0.4В. Где они теряются разобраться можно, но лень - не прозванивать же все контактные группы реле на предмет паданения напруги на них в замкнутом состоянии.
Хорошая же "масса" штука крайне полезная и в плане помехозащищенности и в плане яркости фар и вообще...те 0.2В, которые не доходят до АКБ от генератора очень пригодились бы зимой в сильные морозы, когда аккумулятор крайне нехотно принимает зарядку.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Svarog
не совсем так. При заведенном дрыгателе потребители питаются от гены, а там своя масса. А про бардак вообще так тут на все сто проц согласен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы