Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Zahod писал(а):У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Foka писал(а):Zahod писал(а):У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.
Хм, а что регулировать надо? Мож мне тоже?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
roman83 писал(а):ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет
+1
во, это я и хотел донести своим постом ранее...
Тогда уж ставить рейку и т.д и т.п.... но это уже на свой страх и риск..
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Злые Мыши писал(а):Kirgudu писал(а):Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.
Думаю что ставить на классику - смысла нет. ЭУР добьет рулевое как нефиг делать. Возрастут усилия на рулевые наконечники, маятник и сам червяк. Это нихт гут.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ГУР видел нивовский, заводской....
в комплекте вся колонка и все прибамбасы.... цена в магазине - 800 уев...
ИМХО геморой, лучше эур
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Гопник на зубиле писал(а):Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит!
У меня стоит новая (8000 км) резина бриджстоун... А руль крутится легко.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Гопник на зубиле писал(а):Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит!
Да уж там... Всякие убогие маятники, червяки, наконечники... Трабла в идиотском девайсе которое называется - рулевое управление FIAT-124.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы