Страница 2 из 3
ALIGAN
=Kost1k= писал(а):

Млять сцуко уж выбирал её падлу из 5ти машин и всёравно обосрался..

Этот конструктивный недостаток мне действует на нервы,я щепетильный и немогу забить на это.

Короче на около 2хтысяч оборотах 2200 может быть...а то и 2500, резонанс КПП.

Даже на нейтрале когда газуешь. Если рычаг вдавить вниз рукой, то его нет, если держать его верхнюю часть то всеравно резонирует...

В сервисе братсья не хотят...говорят чт это может быть и резонатор...

Начал смотреть мурзилку, вот думаю может рычаг поменять.Посоветуйте

Зачем 2200-2500?надо 3500-4000 тапку в пол и резонансы пропадают,и кочки,да на мафоне больше газу.
*Kostik*
ALIBABA сейчас обкатываю, при нынешнем движении всё реже удается давить газ в пол и переключаться на этих оборотах, но впринципе вскоре планирую так ездить,но всёравно это не профессиональный разговор...Да и на 4ю переходить надо на 80, т.к. у меня даже на 70 резонанс
*Kostik*
Кстати на прошлой машине ездил от 4х до 5ти оборотов всевремя и в пол. Двигателю пофигу.Даже масло на таких оборотах не жрал, зато подвеска жутко убивалась, т.к. на кочки уже не замечались
ALIGAN
=Kost1k= писал(а):

ALIBABA сейчас обкатываю, при нынешнем движении всё реже удается давить газ в пол и переключаться на этих оборотах, но впринципе вскоре планирую так ездить,но всёравно это не профессиональный разговор...Да и на 4ю переходить надо на 80, т.к. у меня даже на 70 резонанс

Пилять шайтан какой то у тебя завелся;а до 4ой у нас в Самаре я не дохожу-сметафоры млинSmile))
*Kostik*
ALIBABA да мля действительно сегодня поленился в сервис поехать, завтра буду разбираться
SPGEAR
Мля 35000км-полет нормальный,никакого резонанса и все родное
*Kostik*
SPGEAR ну у меня в предыдущей тоже небыло, в отцовской 15 есть но приглушенный,т.к. терпимо, а у меня громкий длительный и звонкий
SPGEAR
понятно,просто у меня знакомые никто и не жаловался кто ездит на 14 или 15.Начальник у меня когда у него 12 была он енто все дело переделал,тока не помню как и все стало нормально и передачи четко стали вкл.,если хошь спрошу и отпишусь
aviatorrr
=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:
*Kostik*
aviatorrr писал(а):

=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:



Мля а я уже крутил винт с гайкой но между ними пласмаска,регулирующая рычаг
aviatorrr
=Kost1k= писал(а):

aviatorrr писал(а):

=Kost1k= писал(а):


А ты что собственно прикрутил?


Рычаг к тяге
Ежли снять чехол рычага КПП то под ним увидиш выкидывеш гвоздик и ставиш гайку с винтом :cool:



Мля а я уже крутил винт с гайкой но между ними пласмаска,регулирующая рычаг


У мну машинка старая такчто говорю про свою у меня было ваще кашмар передач. хрен найдёш дребезг и всё такое
снял тунель вынул штифт снял рычаг рассверлил дыру в рычаге рассверлил дыру в вилке вставил втулку и затянул винтом с гайкой :cool:
urii
Такая же фигня с этим резонансом, об этом уже говорилось. Надо разбираться с карданом кулисы (есть спортивные, как калиновские), вообщето он называется по мурзилке шарнир привода переключения передач, вот он и мозгует , у меня на 1700-2000 об. У него там заводской люфт уже изначально предусмотрен , а у спортивных его нет поэтому и небудет дребезжать.
AlexVic
=Kost1k= писал(а):

Acquirer писал(а):

=Kost1k=
Эх проходили всё это уже давным-давно :-D . Поэтому я и не хочу покупать новую нашу машину, опять до ума доводить...
Вот ссылка на сайт уважаемого S@Mа:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1




Пружинка не помогла, думаю заменить рычаг


Пружина если не поможет полностью, то как минимум значительно снизит дребезг рычага. Значит либо взял дохлую пружину, либо неправильно сделал, либо в приводе еще какие то проблемы присутствуют.
maxred
AlexVic писал(а):

Значит либо взял дохлую пружину


уже и пружины подделывают.
Boriskin
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Значит либо взял дохлую пружину


уже и пружины подделывают.


китайцы на всё горазды Very Happy
Nomad
Biper писал(а):

блин поставь себе кардан от калины или спортивный и ни какого дребезга не будет, а за одно купи короткую кулису :cool:


Так в том то и дело, что установлен карданчик и к/х кулиса, а вибрация на второй при разгоне была конкретная. Вот шарнир заменили, сейчас ничего не вибрирует.
А вообще к/х кулиса мне нравится. Переставлять на стандарт не хочется.
Муса Джалиль
=Kost1k= писал(а):

SMF так у тебя после замены хуже стало? точней появилось



У тебя какого рода резонанс? У меня такое жжжжжжууужание на 4 и 5 скорости появилось.
Acquirer
С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.
У аффтора возможно пластиковая втулка шарнира разбита. Также нужно посмотреть крепление тяги под днищем, там где резиновый чехол. Гайка может отворачиваться.
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.


Какова природа этого явления??? Confused
Acquirer
SMF писал(а):

Какова природа этого явления???


Читал об этом. В природу не вдавался, от водил слышал что держать руку на рычаге КПП есть плохая привычка.
*Kostik*
народ подскажите , думаю поменять шаровую опору рычага, какую купить?

А карданчик это тоже самое? есть какой-то безлюфтовой
Nomad
Дык нет. Опора шаровая рычага переключения передач это одно, а карданичик это другое, т.е. относится к кулисе. Короче так, если рычаг переключения имеет люфт хотя бы небольшой вверх-вниз, то менять надо эту пластмассовую шаровую опору. Можно еще так проверить, если в момент резонанса рычаг переключения немного прижать пальцем вниз и звук пропадет, то это тоже она. Я когда ее менял оставлял мастерам часа на два. Там вроде дело копеечное в этом шарнире, но менять его достаточно муторно.
Установка карданчика на кулису делает рычаг переключения более жеским и упругим, кому как-мне нравится.
Nomad
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи. Держать руку на рычаге = постепенно прикончить синхронизаторы.


А чего их выбивать начнет? От изношенных со временем опор двигателя? Так оно и в стандартном варианте когда уже все изнашивается выбивать начинает. Есть реальные отзывы, что короткая кулиса убивает КПП? Теории много, но реальных отрицательных отзывов я не слышал. А в конце концов, ну если и будет когда-нибудь (3 раза тьфу) что с коробкой - починим. Нам владельцам отечественных авто к этому не привыкать :-D .
*Kostik*
у меня значит шаровая опора, т.к. при нажиме гула нет. Значит надо купить сраазу несколько, и при установке смотреть люфтует или нет
Motistuta
Acquirer писал(а):

С короткоходной кулисой в дальнейшем может начать выбивать передачи.


это не правда.
если кпп пипец, то это не зависит от кулисы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы