DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
BorisL писал(а):Одень на штуцер трубку, лучше прозрачную для наглядности, второй конец трубки в баночку с небольшим количеством тормозухи, чтобы трубка была погружена в тормозуху, приоткрываем штуцер и плавными движениями качаем педальку до получения результата. Закрываем штуцер.
Удачи.
+1
надо думаю немного терпения... и все получится..
Последний раз редактировалось: DyUK (17 Октября 2006 06:54), всего редактировалось 1 раз
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
вторую стр. не заметил...
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
subbnik писал(а):но если сильно резко добавить, то все равно обороты вырастают а авто не так ускоряется как надо.
регулировать вилку, если не помогает, то сцепление скоро на замену
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
subbnik писал(а):кстати внизу вилка вообще мертвая, т.е. нет там никакого свободного хода. А по мурзилке написано должно быть 4-5 мм.
+1. Хотелось бы услышать мнения о возможных последствиях такой регулировки (прежде чем самому лезть, ибо неудобно без ямы - жуть...). Предыдущий хозяин чего-то заикался о замене сцепы - неужто так отрегулировал??? Хотя сцепа не буксует, передачи включаются четко всегда (ну, 1-я и задняя почти всегда :-D ) - стОит отрегулировать или забить?
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
я теперь до выходных это дело все откладываю.
да кстати после смены передних тормозных колодок и шлангов, и прокачки, в контур воздуха засосало, так же как и со сцеплением... замучался мелкие пузырьки прокачивать потом. А сейчас тапку в пол на скорости 30 км/ч и колеса юзом на асфальте почему-то не идут
наверное воздух остался еще? есть мнения.
daddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Так! Без паники! Как только пошла жидкость без пузырев,закручивай нах штуцер для прокачки на рабочем (нижнем) цилиндре и все!
С открученным штуцером рабочий цилиндр двигаца не будет.
Цитата: А сейчас тапку в пол на скорости 30 км/ч и колеса юзом на асфальте почему-то не идут
наверное воздух остался еще? есть мнения.
В принципе и не должны юзом идти - у нас не феррари!
А если пробуксовка осталась - то ещё раз говорю: регулировать свободный ход вилки. Ну или если не помогает - менять сцепление. А воздух тут ни при чём - с воздухом в системе ты наоборот не сможешь нормально выжать сцепление, т.е. отжать диск от маховика...
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Ну вот седня залазил регулировал эту вилку, сдвинул на 3 мм, свободный ход так и не появился. По педальке ощущения теже самые, завтра в движении буду пробовать.
Если проблема останется, то дальше попробую сдвинуть. Сразу не стал до появления свободного хода, а то вдруг перекручу, завтра времени не будет назад вернуть.
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
да у меня свободный ход педали 20мм, а по мурзилке написано 25-35 мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы