Garrison
На форуме 19 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
BorisL писал(а):Интересный вопрос! А зачем продлевать ресурс если не ездить?
Или вы надеетесь продать свой автомобиль в музей дороже, чем покупали?
Для того, чтобы в незимний период иметь возможность проехать в 2-3 раза больше с одинаковым конечным результатом.
Вованыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Garrison всё о чём вы здесь толкуете с чем то можно согласится а кое где и бред!!! 8-)
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
из всего выше сказанного автору надо четко уяснить:
1. гараж должен быть с вентиляцией! (на горьком опыте знаю, за 1 год сгнили пороги, машинку забираешь из гаража а под машиной влага!..)
2. если поездки все таки планируются не заморачиваться болше ни на что...
3. если не планируются забить на все! весной все равно прийдется колёса качать и хомуты подтягивать, ещё там всякие провода окислятся и т.д...
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Garrison писал(а):Ej-21063 писал(а):
статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).
На заборе тоже написано, а за ним - дрова...
ну тада может и этот форум - дрова?
Цитата:
Ej-21063 писал(а):принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)
Холодное масло не обладает достаточной текучестью для того, чтобы проникать во все щели и качественно смазывать поверхности. Холодное масло за счет повышенной вязкости создает дополнительное затруднение для движения деталей двигателя. На холодном масле тяжело переключаются передачи (в первую очередь из-за того, что синхронизатором тяжело пробить вязкую масляную пленку). Неправильные зазоры (которые рассчитываются с учетом расширения металла вследствие нагрева) в механизмах поршень/цилиндр, клапан/седло и т.д. вызывает прорыв газов через щели с оплавлением металла. Это всё негативные факторы. КАК в данном случае ресурс двигателя и КПП может остаться прежним?
по-моему вы здесь говорите о пуске холодного двигателя? двигателя, простоявшего ночь на улице и все агрегаты имеют одинаковую температуру? о чем говорит спецификация SL? ИМХО маслице обеспечивает достаточные защитные св-ва зразу после пуска (холодного), однако если машина постояла пару часов он не может быть приравнен к холодному!! простите, какие газы + оплавленый метал? это про что, про газы вроде понятно, а что плавиться? плавятся кольца или сами поршни?
Цитата:
Ej-21063 писал(а):я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).
Вы хоть сами читаете, что пишете?
конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина полностью прогрета + маслице в коробке и в мосту. тем паче я же не стартую сразу после заводки двигла (может вы так подумали?), прогрев пару минут + на закрытие гаража.
ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работу
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Garrison писал(а):Garrison
Вам хочу сказать. Машина 2004г. Одну зиму ездил мало. Масло залито MOBIL 1 полусинтетика s10w40. Зимой прогревался с подсосм минут 5,затем доезжал от гаража до превой остановки..расстояние явно не 500м...меньше..так вот стрелка была почти по середине..Я не вру..кому нада этой зимой продемонстрирую на фото и вывешу..
И я считаю что если за машиной смотреть то её никогда не угробить,главное чтоб руки росли от куда надо. А те кто думает что что зимой так ездить нельзя,скажу одно что вы заблуждаетесь. Ничего тракторному мотору не будит...факт
Garrison
На форуме 19 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Ej-21063 писал(а):я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).
конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина
С точки хрения русского языка данное предложение является ПОЛНЫМ бредом, состоящим из несвязанных между собой слов.
Ej-21063 писал(а):ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работу
Пардоньте, но я особо НЕ оспариваю то, что поездки раз в неделю не так уж сильно снижают ресурс. Я спорю в первую очередь с утверждением, что СТАРТ, ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ПОЕЗДКА ПО ГАРАЖУ (500м-1 км), А ПОТОМ ПОСТАНОВКА МАШИНЫ НА СТОЯНКУ НА 2 НЕДЕЛИ якобы не снижает ресурс!
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
ну вот, просто не поняли друг друга
Garrison
На форуме 19 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
дабы не создавать тему...
Не подскажите, как определить, нормальна ли вытяжка в гараже?
У меня гараж железный. С боков - под гаражом - проведены трубы. Гараж стоит на бетонной площадке, трубы в бетонне. С одной стороны см 8 в диаметре, с другой - 10-12 см. В начале и конце гаража, в верху под конусом крыши высверлены дырки диаметром мм8. С каждой стороны по 10-12 дырок. Осматривал другие гаражи - там вообще ни у кого ни чего нет! Ведь сам по себе железный гараж решето.
Но заметил: после дождя машину ставишь, утром на полу мокро, что с машины натекает. Да и разок тряпка мокрая сохла в гараже дня три. Вот я и задумался...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Ну че вы не отвечаете

:-(
Поднимаю вопрос и жду советов.
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Горын писал(а):дабы не создавать тему...
Не подскажите, как определить, нормальна ли вытяжка в гараже?
У меня гараж железный. С боков - под гаражом - проведены трубы. Гараж стоит на бетонной площадке, трубы в бетонне. С одной стороны см 8 в диаметре, с другой - 10-12 см. В начале и конце гаража, в верху под конусом крыши высверлены дырки диаметром мм8. С каждой стороны по 10-12 дырок. Осматривал другие гаражи - там вообще ни у кого ни чего нет! Ведь сам по себе железный гараж решето.
Но заметил: после дождя машину ставишь, утром на полу мокро, что с машины натекает. Да и разок тряпка мокрая сохла в гараже дня три. Вот я и задумался...
В отличии от человека, машина "любит" сквозняки. В моем гараже машина просыхает с вечера до утра, несмотря на то, что всю ночь идет дождь. На крышу поставь вытяжную трубу диаметром милиметров 150 с дефлектором. Это такая штука, которая преобразует поток ветра в разряжение в трубе. В результате тяга при увеличении скорости ветра не сбивается, а еще больше усиливается. Чертежи можешь найти в интернете. Если не лень, ставь не одну трубу и диаметром поболее...
Если бы меня попросили решить обратную задачу - сгноить машину пораньше, я бы поставил ее в герметичный металлический гараж без теплоизоляции. Для притока влаги пол не влагоизолировал всякими битумами и пластизолями, а наоборот, вырыл яму-колодец. Днем вода испаряется из такого бездонного резервуара и поднимается к днищу и потолку, а ночью конденсируется на крыше и кузове и внутри всех полостей. Получится неплохая камера со 100% влажностью.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Дефлектор это весч... :cool: Но чет не нашел я чертеж. А сложно самому? Или купить лучше?
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Вот здесь посмотри:
http://aleremizov1gra.narod.ru/photoalbum.html
Можно конечно и купить. Они делаются стандартных размеров под трубу 100, 150 и т. д. Но только те, что продают у нас в Минске без диффузора и щитка. Такое вот халтурненькое исполнение.
В моем предыдущем металлическом гараже с одной стороны конька под самой крышей была решетка-жалюзи 200*200 мм ну а с другой стороны крыши - вытяжная труба. Сам гараж сборный, так я повытаскивал резинки уплотнения между секциями а стыки крыши наоборот уплотнил герметиком. Да и то летом войти в гараж было душно (крыша светло-серая), а в жаркие дни как правило, бывает полный штиль. Так что здесь вентиляция избыточной не бывает. Только не увлекайся длинной трубой. Тягу она наоборот уменьшает, а крепить сложнее. Высоты в 0,5 метра над крышей вполне достаточно.
Забыл вот чего сказать. Толк от дефлектора будет только если рядом нет более высоких строений, создающих затишье. Мой гараж, наоборот, был на вершине горки, доступный всем ветрам.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Юрий!, спасибо! Гараж у меня обдуваеться хорошо, так что толк есть. Надо теперь искать сварщика, чтоб трубу наворил
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
"Надо теперь искать сварщика, чтоб трубу наворил."
Как, Горын, трубу с дефлектором за зиму инсталировал?
Сейчас сырость, это сооружение в самый раз было б.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы