Страница 2 из 2
RDL_Grizzly
угу еще прибавь цену на запчасти и обслуживание и будет совсем красота. Я вот удивляюсь почему люди покупая машины не мониторят рынок запчастей на них: дорого ли дешево ли, сколько сервисцентров и т.д.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Немного не в тему, но новое авто я бы за 25, а тем более 20 тыс. ни за что не купил. За 20-25 взял бы БМВ е39 или мерседес w210.


Есть такое понятие - ХОРОШАЯ машина - НОВАЯ машина! Люди хотят спокойно купить авто, застраховать его и ездить, не думая больше ни о чем (например (б/у), приехав в сервис после небольшой аварии услышать от сервисменов "Да у этой машины жопа переварена!"). Конечно бывают единичные случаи, когда авто покупается у знакомого, который в свою очередь брал ее новой, но это редкость. 99,9% машин б/у битые, вопрос лишь в том насколько битые и как хорошо сделанные. Кроме того электроника (система курсовой устойчивости, например, АБС) требует ухода и на б/у машинах иногда и не работает, а проверить можно не всегда. Ну и пробег, конечно, который на спидометре в 80 случаях из 100 не соответствует действительности. Если перед девочками понтоваться (они не понимают новая или б/у), то можно за 25 штук и Ягуара накопать.
Ханурик
RDL_Grizzly писал(а):

угу еще прибавь цену на запчасти и обслуживание и будет совсем красота. Я вот удивляюсь почему люди покупая машины не мониторят рынок запчастей на них: дорого ли дешево ли, сколько сервисцентров и т.д.


Это не тазики, мерсы и БМВ ломаются раз в пятилетку.
Цитата:

Есть такое понятие - ХОРОШАЯ машина - НОВАЯ машина!


Для кого как. Для меня новая машина - плохая машина. Дорого содержать, цена завышена.
Цитата:

"Да у этой машины жопа переварена!"


Диагностика решает эту проблему на 100%.
Цитата:

99,9% машин б/у битые, вопрос лишь в том насколько битые и как хорошо сделанные.


Бред. Тогда бы на улицах было не проехать из-за ДТП.

Цитата:

Кроме того электроника (система курсовой устойчивости, например, АБС) требует ухода и на б/у машинах иногда и не работает, а проверить можно не всегда.


А новая ухода не требует? Проверить можно все и всегда.
Цитата:

то можно за 25 штук и Ягуара накопать.


За 25 - можно и ягуара.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Цитата:
99,9% машин б/у битые, вопрос лишь в том насколько битые и как хорошо сделанные.

Бред. Тогда бы на улицах было не проехать из-за ДТП.


В Германии при ДТП Гайцев не ждут, как у нас, все решается очень быстро. Хочешь сказать за 5 лет машина не была ни в одном ДТП? Такие к нам не гоняют почти.
Ханурик писал(а):

Это не тазики, мерсы и БМВ ломаются раз в пятилетку.


не говори ерунды! Ломаются намного меньше, но раз в 3 года, как минимум придеться перебирать подвеску...
Ханурик писал(а):

За 25 - можно и ягуара.


Девченки будуть паром ссать от восторга, синие писалки и подсветку порогов не забудь поставить.
Маcтер СВЛ
Посмотрел седня Зафиру. Пондравилась
Роман-НН
Сергей Викторович писал(а):

Посмотрел седня Зафиру. Пондравилась


Тоже уважительно отношусь к Зафире за то, что при всей своей "минивенистости" - это довольно динамичный автомобиль.
Avalanche
Соната таганрог, 2 литра.
По всем критериям подходит.
Olegan-TLT
За 25 килобаков с нелохим фаршем опель вектра будет, 1.8 (140 кобыл) на ручке с климатом, кучей подушек, нефиговым муз. центром на МП-3, с регулируемыми по всякому передними сиденьями, с абс, с ЕСП, с электрозеркалами, с сигналкой и с мелочами типа подлокотников, кожаного руля, всяких доп. ящичков, противотманок разумеется цвет металлик. А за 26 будет и на литых колесах 16-х с системой контроля давления в шинах... И движка вполне мощная, и бенза дофига есть не будет, и машинка очень стильная (гораздо симпатичнее одноклассников - корейцев, имхо). Вообще из ныне продаваемых европейцев Д-класса самый привлекательный авто (для тех, кто до пассатов, А-четвертых и тем более бэх третих не дорос еще). Мондео хорош, но новый совсем скоро будет. Цены на сервис опять же демократичные.

А если компакт - вэн брать - то машина-то конечно большеобъемная будет, но классом ниже. Будет большой фокус (С-макс), астра (зафира) или сценик (меган). Плюс с младшими братьями только в объеме внутреннем (за счет высоты и кузова типа универсал, в остальном - те же яйца только задороже).

А опель вектра уже солиднее мафынка...
Laugh
Новая HONDA civic, 1.8, 140 л/с, как увидел сразу понял чего тепрь хочется
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):



А если компакт - вэн брать - то машина-то конечно большеобъемная будет, но классом ниже. Будет большой фокус (С-макс), астра (зафира) или сценик (меган). Плюс с младшими братьями только в объеме внутреннем (за счет высоты и кузова типа универсал, в остальном - те же яйца только задороже).


Не совсем.По Сценику (по другим не шарю) тема такая-другой салон и абсолютно другая передняя панель, причем смотрящяяся на порядок дороже Мегановской.
STAS152005
Цивик...да ну....
Сидел я в нем на Моск.автосалоне....регулировки руля мне не хватило...передка не видно....приборка далеко....обзор на зад ни какой..две узких полоски....Мне в Фокусе2 больше понравилось!!! :cool:
На счет внешности по дороге на работу часто хэч встречаю...по первости класно!...а сейчас путаю с тюнигованой 12-шкой Confused ...
как едет не знаю....НО!
Я за Опель Вектру!!...авто классом выше....как ни крути....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы