в силу сегодняшних упражнений с системой отопления мои советы:
1. если подтекает ОЖ при открытом кране, это не 100% виноват краник. у меня потело из-под прокладки, где краник соединяется с радиатором.
а краник как оказалось у меня модный стоит - сделанный вручную на фрезерном станке корпус, заслонка идеально подогнанная по форме и полированная до зеркала, везде стоят резиновые уплотнители на герметике затянутые болтами М4.
2. если снимаете радиатор - обязательно промыть его водичкой под давлением. я подключил свой к водопроводу и в первые 15 секунд из него хрень какая-то тёмная текла. промывал минут 15. потом промывал соты снаружи сильной струёй, одновременно выковыривая маленькой отвёрткой мелкий мусор из сот.
3. при покупке вентилятора не спешите сразу его ставить. для начала укрепите в тисочках (на крайняк руками держите), подключите к АКБ и покрутите болты сзади, которые заднюю крышку моторчика крепят. как показала практика, есть такие положения, при которых ротор движется быстрее, а есть, при которых довольно сильно тормозится. при чём затяжка заводская была неравномерной (один сильнее затянут, а второй как от руки) и явно не оптимальной. я помимо прочего ещё в подшипник литола набил.
4. для герметизации стыков использовал не паралон (где можно), а строительный герметик. он ещё и зафиксировал детали друг относительно друга.
5. провода моторчика в самом отопителе зафиксировал скобочкой, прикрученной на 2 болта М6 (у меня дофига таких
, хотя логичнее было бы М4 использовоть).
6. во время переборки внутренностей приборки имеет смысл укрепить провода нейлоновыми стяжками, чтобы не болтались как сопли в проруби. покупать советую стяжки длиной 130-170 мм (пакетик из 100шт порядка 20 р стоит).