Арт764
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
По поводу сжирания резины при отклонении от нормы мне кажется сильно беспокоится не стоит - редкая покрышка умирает своей смертью вследствии износа протектора, чаше от проколов, разрывов и порезов, не совместимых с жизнью.
Sokolan
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: г.Таганрог
Авто: ВАЗ-2115, 2004г., "снежка"
Проверьте манометром давление воздуха в шинах. Рекомендуемая заводом-изготовителем величина
давления различается для колес разной размерности. Значения давления воздуха в шинах передних
и задних колес
должны быть однинаковы. При снижении температуры окружающего воздуха на 10
градусов С давления в шинах упадет примерно на 0,1 кг/кв.см.
Источник: Иллюстрированное руководство ВАЗ 2113,14,15 издательства "За рулем"
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
сейчас настали холода (млин 0 градусов - холодно
) - но резина пока еще летняя, а гололед скоро начнет появляться. У меня давление ща 1.7 - да, крутиться руль не так легко (но мне на это положить), да повышен расход топлива + выбег уменьшился! НО!
когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой! Машина тормозит превосходно! на грани срыва в юз (правда у меня ВУТ Торгмаш + Зиммерман 13" - на стоке не знаю).
когда начинаешь активно маневрировать - и вдруг выскочит какой-нить чайник - нажимаешь на тормоз - вкопанная (заслуга шин с низким давлением не малая)
Да и четче держит дорогу.
ИМХО - по мне уж лучше хорошие тормозные св-ва , чем увелечение расхода топлива на 1 литр(только не надо говорить поставить диски и резину увеличенно диаметра - денег нету :-( )
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
стараюсь, чтобы во всех колесах всегда была двушка
Sokolan
резина - какое-то наше всесезонное гавно
купил вместе с машиной...
чую, надо уже 2.5 качать
StRy писал(а):Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1
А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
.:Green:. писал(а):когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой!
Заблуждение. Увеличивается площадь контакта боковых частей, центральная же часть приполднимается. В итоге, общая площадь контакта меньше. Ососбенно этот эффект заметен (как не трудно догадаться) на мокрой дороге.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
В "За рулем" недавно была статья про разное давление в шинах. Меряли торможение, устойчивость, расход и проч. Читайте. Выводы: 1,5 или 2,0 или 2,5 - разница не большая, один хрен. Но лучше придерживаться рекомендаций производителя авто.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Статья ниочем. Что то я все хуже и хуже отношусь к ЗР
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
DNKDNK писал(а):Статья ниочем. Что то я все хуже и хуже отношусь к ЗР
Кстати, да. В огромном многообразии журналов на прилавках магазинов, ЗР сдает свои позиции.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Качаю до двух чтоб не приглядываться к шкале +- 3 десятых роли не играет.
Тоже убедился что все манометры врут. Поэтому стараюсь пользоваться одним. Главное шины не ест. Еще хороший способ навостриться по пинку по шине определять давление - у меня точнее получается чем манометром
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Роман21099i писал(а):Имей ввиду друг, Значит у меня 18560 R14 качал 2.1 атм, результат на обоих передних колесах сожрало центр резины, не перекачивайте колеса!!!
Че то подозрительно. Я все время держу 2,2 в передних, 2,1 в задних - ничего не жрет. Если еду на дальняк - 2,3...2,4. (размерность такая же). Зимой (13") 2,0 и 1,9 соотв-нно.
ЗЫ: А вообще еще многое от резины зависит.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
зимой резина нужна поуже.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
h2so4-bryansk писал(а):зимой резина нужна поуже.
Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Где-то читал, что всесезонку рекомендуется качать на 0.2 атм больше, чем летнюю/зимнюю резину.
Всесезонку Pirelli качаю до 2.1, если верить манометру в штатном ножном насосе
Поведением машины доволен.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Duche писал(а):Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13
У меня тоже
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
На насосе риска шкалы на 0.19 МПа - качаю по ней одинаково.
NRG
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: 21093
Качаю 2 атмосферы и все отлично! :cool:
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
SMF писал(а):StRy писал(а):Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1
А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:
В теории да, но очень незначительно, температура среды более важную роль играет. В колесе накаченном отдельно от машины и после установки на неё давление по манометру не меняется! А ведь на переднее колесо нагрузка ~ 300кг.
А ещё некоторые считают что накаченное колесо реально тяжелее спущенного, а там разница в грамм от силы!
.:Green:. писал(а):когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой! Машина тормозит превосходно! на грани срыва в юз (правда у меня ВУТ Торгмаш + Зиммерман 13" - на стоке не знаю).
И что тебе даёт на льду ВУТ и зимерман??? Зимой похрену, даже 12" в юз, в основном приходится двигателем тормозить... Я вообще сейчас идеально отрегулировал тормоза схватывают все 4 практически одновременно (и ВУТ стоит, и передние брембо вентиляторы 14", и задние дисковые вентиляторы брембо 13", и колёса 165/65/14 Хакка 4) и что толку? Позавчера на скорости 3,5 км/ч заехал в кузов 2113 потому, что рассматривал баппп...
Что-то я от темы ушёл, а ну да, и что толку? Нажимаешь томоз, все колёса заблокированы, машина катится, АБС то нету...
По теме топика качаю 2 атм.
denissimo
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
1,9 везде и всегда, на шиномонтажках.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
уепался сильно?
Boriskin писал(а):SMF
уепался сильно?
Минусы аварии: Разбиты бампер, недавно установленные форсунки очистителей фар (так и не успел их испытать
) , фары, немного ушёл вовнутрь телевизор и потянул за собой верхнюю панель радиатора, ну на капоте маленькая вмятинка, короче чуток... Бампер у Самары 2 полное гавно, я на скорости 30 км/ч въезжал на 2109 мерину в жопу, так у меня только номер гнулся и алюминиевый швеллер чуток, а тут...
Плюсы аварии: Ставлю бампер от 2115 с ПТФ, хонарики ПроШпрот... Машина была на КАСКО, а независимые эксперты знакомые пацаны, дальше рассказывать нечего...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы