Страница 2 из 3
Danla
Взял 8 кл, потому, что продавали срочно и дёшево.
Пробег 142 000. Клапана не трогал. Масло не жрёт.
Компрессия 11-11,5 во всех. Вожу ремень в запасе.
Поменяю если порвётся и поеду дальше.
Динамики мне хватает. Никаких вложений в движок не было.
Докатаюсь до 200 000, возьму 1,6 8 кл.
Moscow-driver
Брал с двигателем 1,5 16V в первую очередь из-за того, что там стоят гидрокомпенсаторы на клапанах, и не требуется их регулировка. Вторая причина - более мощный двигатель. Проблем никаких не было.
Роман Торопов ©
Матреха писал(а):

А еще 16 вэ бенза больше ест!


:-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1286184#1286184
Цитата:

5.53 литра на 100 км

Матреха
Роман Торопов писал(а):

Матреха писал(а):

А еще 16 вэ бенза больше ест!


:-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1286184#1286184
Цитата:

5.53 литра на 100 км

я хз какие вы экономисты...НО у меня по городу если по МКАДу не ездить-9-10 литров! если +кольцо-8литров! трасса 120-150(редко когда больше) то выходит 7-8! но никогда намека хотя бы на 6 литров не было! манера езды разная...по настроению
JustBull
skf74 писал(а):

Хорошо хоть не карбюратор взял :grin:



А чем тебя мой карб не устраивает Smile.
VLV
Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете
Матреха
vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)
Ozmag
Первая была 111 (из десяток Smile ) 8 кл. 1,5, был доволен, сейчас взял 1,6 8 кл., то же ничего, 92 - й кушает, в обслуживании простая, по городу и на дачу вполне достаточно. Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.
Aнджей
Ozmag писал(а):

Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.


+1 Святая правда.
алекс34
8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
MikeZ
алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5


Когда я брал 8V разница в стоимости против 16V была где-то в 3тыр. Езжу спокойно, потому хватает того, что есть.
wxp
Ozmag писал(а):

92 - й кушает


Моя тоже кушает, уже 3 года как, никаких пробелм Smile
DEPSON
алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)
ANDYS
Смех! Smile Разница копейки! Денег не хватает! Да посмешили. :-D
VitalyG
Волк писал(а):

А ещё сотрудник на опеле ездил, раз в неделю ремень рвало, он перебирал голову.


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
VitalyG
Матреха писал(а):

vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)



+1
НТВ+
VitalyG писал(а):

Матреха писал(а):

vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)



+1


... отдавай мои бумажки, забирай свои какашки.
Однозначно- 16V мощнее и норовистее 8V. Это как сравнивать карбюратор и инжектор.
SH
Very Happy

Была мысль прикрутить себе обратно 8вэ голову - но так и не решился на этот "подвиг" )))
Glan
vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете


дык вообщето я ездил на обоих - и мой выбор 16в. Что ты тут хотел услышать?

Код:

МЛЯ, какой же 8клапаник пи..аитый! А вот 16 клапаннов - пи..рский отстой!


Так примерно чтоли?

У него один недостаток - и то он проявляется только зимой - медленно греется. Все!!!
кеды глухаря
имел 8-клапанную машину, теперь 16-клапанную.
16 действительно лучше по всем параметрам - мощность,
крутящий момент, эластичность, расход топлива.
если б не его детские болезни - вообще не было бы смысла
в выпуске 8-клапанных моторов. западные и японские фирмы
к этому давно пришли, когда придем мы - хз.
а так выбор 8v сейчас можно оправдать действительно более отлаженной конструкцией.
попадаются разные моторы, и 16-клапанники ходят по несколько
сот тысяч и вообще ничего не требуют, и 8-клапанники есть проблемные.
но в целом потенциально проблемных мест в 8-клапанном моторое, конечно, поменьше.
алекс34
DEPSON писал(а):

алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)


Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.
Автол
У меня товарищ уже третью машину покупает 8 клапанную, спрашиваю, ты бы хоть для разнообразия попробовал... Он говорит, да собирался купить 16, но в салоне не было "золото инков" 16 клапанных...Потому снова взял 8. Smile
Я смотрю особых критериев выбора у народа вообщем то и нет, доводы, которые здесь приводят просто смехотворны - самый аргументированный подход - "одна баба сказала", либо "по ощущениям". А если серьезно то, фактически, 8 клапанник - проще, 16 клапанник чуть мощнее - это основные доводы спорщиков.
Когда я покупал 1,5 16v в салоне меня менеджер буквально отговаривал ее брать... и если бы предыдущая машина не была 16V, то наверняка, я бы поддался уговорам. Вот еще одна причина, почему берут 8 клапанные.
алекс34
Когда я выбирал, движки тогда были 1.5 л. 16кл. работал намного тише и без вибраций. Все остальные плюсы приложились: динамика, гидрики. Как сейчас обстоят дела с 1.6 не знаю.
Сашок
не понимаю суть спора, на вкус и цвет товарищей нет.Если сравнивать моторы то примерно одинаково. По поводу пинка после 3500 на служебной ауди а4 с движком 1.6 16 кл такой пинок, что в сидения вдавливает, правда лошадок поболе. Я выбрал 8кл потому что читал сравнение в зр и считаю что мне лишний геммор из-за 10 лошадей нафиг не нужен, кому нравиться ради бога,дело хозяйское.
VLV
алекс34 писал(а):

DEPSON писал(а):

алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)


Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.



.....из соседней ветки - Алекс34:-"Чтобы знать, что не нужно брать, хотел узнать - ГРМ какой фирмы у вас рвался, если конечно рвался"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы