Serge! писал(а):Надеюсь ты по приезду проводок обратно скинул?!
угу скинул, иначе двигло было не заглушить...
Цитата:Попоробуй несколько раз подергать ключем, а в последующем менять контактную группу замка. Такая фигня была. Или пошевели провода под замком, у меня помогало.
Да пробовал, у меня 1 раз уже было нечто похожее, ключ поворачиваю, завожу - фары не горят и дворники не крутят. Глушу, вынаю ключ, опять завожу - всё работает. Чудеса...
Тут недавно по ящику показывали историю про то как новая машина только что из салона сгорела, говорят из-за допов, установленых в салоне...
Serge! писал(а):специально для таких случаев есть предохранители
А они дают 100% защиту? Или как гандон защищает но не гарантирует безопасность?
Просто удивляет, неужели народ жмотит 30руб на пачку их, и вместо этого впихивает туда всякую дрянь? А потом пожары происходят....
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):специально для таких случаев есть предохранители
А они дают 100% защиту? Или как гандон защищает но не гарантирует безопасность?
Просто удивляет, неужели народ жмотит 30руб на пачку их, и вместо этого впихивает туда всякую дрянь? А потом пожары происходят....
Я тебе скажу по большому секрету: ничто, никогда и никому не дает 100% защиту! Но загоняться этим могут только параноики!
Если предохранительно сгорает, не надо его тупо менять! Надо взять книжечку и вспомнить, какие цепи он охраняет, а затем попробовать понять, что могло произойти.
А параноикам машина противопоказанна! Да и выходить из дома опасно. Да что там, жить вредно!
Serge! писал(а):ничто, никогда и никому не дает 100% защиту!
Ну дык ведь если где-то происходит замыкание, в первую очередь сгорает предохранитель, как самое тонкое место, цепь разрывается... откуда тогда пожару возникнуть? Или там не все цепи через предохранители проходят?
В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено
Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп. И не так уже это удорожило бы машину, а скорей даже наоборот. Имхо.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Гопник на зубиле писал(а):Или там не все цепи через предохранители проходят?
Не все. Разберись все-таки в схеме
Гопник на зубиле писал(а):В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп.
Потому и вопросы задаешь, что боишься в схеме разобраться. Поверь, на это стоит потратить пару свободных часиков - может позже много времени сэкономить.
Ты думаешь, в середине 60-х были ЦП, пригодные для установки в автомобиль?
Если такой вариант тебе больше по душе - срочно покупай инжекторную тачку. Но схема там не проще, а как бы слегка наоборот :grin: .
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):ничто, никогда и никому не дает 100% защиту!
Ну дык ведь если где-то происходит замыкание, в первую очередь сгорает предохранитель, как самое тонкое место, цепь разрывается... откуда тогда пожару возникнуть? Или там не все цепи через предохранители проходят?
В схему эту я даже заглядывать боюсь... столько там всего накручено
Почему нельзя было сделать всю электрику по принцыпу компов наших. Тоетсь 1 Ц.П. а к нему уже подключаются все остальные устройства, и софтина которая управляет их работой. И не надо никаких реле-прерывателей и тп. И не так уже это удорожило бы машину, а скорей даже наоборот. Имхо.
Да нету там ничего! Что-то похожее на комп на инжах стоит, тока проводка от этого проще не стала
А преды конечно здорово защищают цепь, только:
1. нельзя исключать кз в цепи до чя;
2. предохранитель может и не перегореть, если в цепи есть слабые проводки, то начнут обгорать именно они..
Psychogenic писал(а):Ты думаешь, в середине 60-х были ЦП, пригодные для установки в автомобиль?
ну дык на дворе то уже не 60-е, а 21 век..
Мой драндулет к примеру 2000 года выпуска. Ну я понимаю, скажем что-б модернизировать ходовую надо там конвеер менять, затратно это... но уж электрику-то могли бы както привести к современным стандартам. Счас компы стоят копейки и умещаются в мобильный телефон. Такой ц.п. размером с мобильник мог бы заменить всю эту кучу релюшек и страшные накрученные схемы...
И зачем инжектор, пусть даже карб останется. Я говорю о работе всех приборов, фар, дворников, вентиляторов, поворотников, приб. панели... можно было вообще стелать беспроводное соединение, и провода только тянуть для питания напрямую к АКБ.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Serge! писал(а):злостный флуд пошел.
Ну почему флуд, вроде тема про электрику...
Вот интересно было-бы посмотреть схему электрики современных ино, что-то мне подсказывает, что там всё именно так и устроено...
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Там писец полный по ней тяжело чегото понять
... У друга опель еле ума дал проводке схема почти не помогает
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):злостный флуд пошел.
Ну почему флуд, вроде тема про электрику...
Вот интересно было-бы посмотреть схему электрики современных ино, что-то мне подсказывает, что там всё именно так и устроено...
Разобраться можно во всем, если есть голова и желание. Ну и время не плохо б.
А флуд, потому как никто не будет заморачивать разработкой новой схемы электрики в классику - это никому не нужно. И производителя и для покупателей таких машин устраивает то, что есть. Никому доп. головная боль, да еще за доп. вложения не нужны!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Это ты точно... С другой стороны чем проще тем надежней...
Ну вообщем починили мой автомобиль. Сломалась плата замка зажигания.
Maksim2106 писал(а):Там писец полный по ней тяжело чегото понять
Значит никто досихпор не додумался? Надо подать заяву в патентное бюро..
Serge! писал(а):покупателей таких машин устраивает то, что есть.
ну я думаю покупателей особо и не спрашивают....
Maksim2106 писал(а):С другой стороны чем проще тем надежней...
вот-вот!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):
Serge! писал(а):покупателей таких машин устраивает то, что есть.
ну я думаю покупателей особо и не спрашивают....
да хоть бы и спросили. Большинство (и я кста в том числе) проголосовали б на существующую систему. Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции. А людям, покупающим ее в большинстве своем именно это и надо.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
А я тебе о чем говорил контактные пластины замка
Serge! писал(а):Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции.
Ну еслиб все так рассуждали, мыб досихпор на телегах ездили... ктомуже в случае использования ЦП весь ремонт свёлся бы к выкидыванию его и покупке нового.
Maksim2106 писал(а):А я тебе о чем говорил контактные пластины замка
угу точно ты был прав! :cool: Хорошо что я не успел сигналку разкурочить....
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Классика тем и хороша, что весьма ремонопригодна в т.ч. и из-за не меняющейся (и изученной от и до) десятилетиями конструкции.
Ну еслиб все так рассуждали, мыб досихпор на телегах ездили...
А мы и ездим на телегах!
Для тех, кто мыслит иначе, существует огромное множество других машин!
Цитата:
ктомуже в случае использования ЦП весь ремонт свёлся бы к выкидыванию его и покупке нового.
...
Наивный китайский юноша
Или ты думаешь, что если б у цп коротило бы питалово он бы тебе об этом написал? Ремонт компов тем и просто, что берутся подозреваемые детали, ставятся по очереди на исправный стенд тестются. А ежель где на мамке дорожка екнулась, никто ее искать не будет - заменит целиком.
Современная автомобильная электроника/электрика ничуть не проще и не надежней классической, а только наоборот. Всю инфу комп берет с датчиков, которые наполовину аналоговые устройства и подвержены тем же болезням, что любая клеммка или проводок. Если комп жалуется на какой-то датчик, еще не факт, что дело в нем. Запросто может мутить та же проводка! Т.о. к глючащей проводке добавляется весь этот компутерный хлам!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Даже за проводкой должен быть должный уход и внимание. Тогда она тебя не подведет..
Serge! писал(а): Запросто может мутить та же проводка!
Ну дык проводов будет меньше => меньше мест где может мутить..
Serge! писал(а):к глючащей проводке добавляется весь этот компутерный хлам!
а хлам в случае поломки просто заменяется на новый. Да и чему там ломатся? Запоковать его герметично, чтоб влажность не проникала, у будет он работать хоть 10 лет..
Serge! писал(а): А ежель где на мамке дорожка екнулась, никто ее искать не будет - заменит целиком.
ну дык я о чём и говорю! Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...
[/quote]
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
угу. Вот ради интереса узнай, сколько стоит модуль зажигания, контроллер, дмрв и пр. требедень на наши инж. и на ино. Не очень много, но и это может оказаться много для среднестатистического "пользователя" классики. Если аккумулятор порой считается серьезной покупкой, то лучче уж контактики чистить, да предохранители подгибать!
Да и в проводке ломаться нечему. Однако ж ломается!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Цитата:Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...
А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ...
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Все эти дикие мотки проводов можно превратить в дорожки на плате, которую просто заменить на новую в случае чего...
А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ...
Цитата:угу. Вот ради интереса узнай, сколько стоит модуль зажигания, контроллер, дмрв и пр. требедень на наши инж. и на ино.
Дык при чём тут это? В машине много разных деталей которые дорого стоят....
Maksim2106 писал(а):А сечение этих дорожек ... пока сверхпроводники еще не получили применения. Выгорит конструкция через пару дней ...
хмм.. я к сожалению в физике не силён. Но ведь в компе то не выгорает? Для этого блок питания есть..
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
В компе идеальные условия: стабильная температура, охлаждение, небольшие (относительно авто) токи. В машине же огромные токи (от единиц, до десятков и даже сотен ампер!), постоянные скачки напруги, перепады температур, влажности, механические нагрузки. Чуешь разницу?
В машине много дорогих деталей. Так зачем дополнительно ее удорожать? Речь то идет о самой доступных моделях!
Serge! писал(а): перепады температур, влажности, механические нагрузки.
дык потому и пишу, что закрыть герметично и заизолировать хорошенько...
Serge! писал(а):постоянные скачки напруги
дык то и в розетке имеется... для этого есть "пилот"
Serge! писал(а):огромные токи
ну токи этим как были так и будут... что поменяется с установкой ЦП? Не вкурю чегото...
П.С. Афигеть уже 4 страницы нафлудили...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы