Страница 2 из 2
valm
Сотрудничество с рено - не обязательно благо для ваза...
Как рено может опустить цену калины? Да очень просто... Предложить переделать ее под свои комплектующие. Под реновскую КПП, реновские детали подвески двигатель и т.д. Но куда, в таком случае вазу девать свои собственные производства? Если предложете засунуть эти производства туда, откуда их потом будет трудно достать, то не думаю, что такое предложение покажется менеджменту ваза очень привлекательным.
G_U
ВСМ писал(а):

Я не думаю, что Калине будут "кранты". Вряд ли. У нас народ пиз..нутый на всю башку. Посмтрите, в Европе в сентябре выросли цены на бензин, сразу поднялись цены на автомобили и... сразу же упали продажи. Атопроизводители немедленно отреагировали на это и цены на авто были снижены до предела. Что делается у нас? В мае месяце ВАЗ поднял цены, причём, на такую сумму, что "Самары", "10"-ки и "Калины" сравнялись по цене с бюджетными иномарками. И что? Машины стали хапать ещё больше! А вдруг к осени ещё подорожают?! Вот на этом общероссийском менталитете (читай - дури) и держится отечественный автопроизводитель. Конечно, машина не телевизор и достичь таких объёмов продаж, чтоб завалить весь Российский рынок инобюджетниками, непросто. Вот и берут люди, что попало - машину-то хочется. Я уверен, что если бы Ланосов, Логанов, Нексий, Акцентов, Спектр производили в разы больше, то ВАЗов продавалось бы в те же разы меньше. А пока, Калине "кранты" не грозят. Вот только долго ли продлится это самое "пока"?


покажите мне обычный порошок (с) Very Happy
покажите мне "пизданутых с менталитетом", кругом одни умники считающие что логан или ланос должны стоить по определению дороже только потому что это "иномарки"
G_U
тема баян, ваз от логана отказался уже давно. Мало какие предложения от кого кому поступают, многие замечательны лишь своей абсурдностью. Всерьез обсуждать каждое чтоли ?
OlegVg
Пора закончить эту пораженческую тему:
Цитата:

26.10.2006 АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочих
В ОАО ?АВТОВАЗ? осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих, информирует пресс-центр предприятия. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.

/ИА LADAONLINE/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы