Страница 2 из 2
valm
Сотрудничество с рено - не обязательно благо для ваза...
Как рено может опустить цену калины? Да очень просто... Предложить переделать ее под свои комплектующие. Под реновскую КПП, реновские детали подвески двигатель и т.д. Но куда, в таком случае вазу девать свои собственные производства? Если предложете засунуть эти производства туда, откуда их потом будет трудно достать, то не думаю, что такое предложение покажется менеджменту ваза очень привлекательным.
G_U
ВСМ писал(а):

Я не думаю, что Калине будут "кранты". Вряд ли. У нас народ пиз..нутый на всю башку. Посмтрите, в Европе в сентябре выросли цены на бензин, сразу поднялись цены на автомобили и... сразу же упали продажи. Атопроизводители немедленно отреагировали на это и цены на авто были снижены до предела. Что делается у нас? В мае месяце ВАЗ поднял цены, причём, на такую сумму, что "Самары", "10"-ки и "Калины" сравнялись по цене с бюджетными иномарками. И что? Машины стали хапать ещё больше! А вдруг к осени ещё подорожают?! Вот на этом общероссийском менталитете (читай - дури) и держится отечественный автопроизводитель. Конечно, машина не телевизор и достичь таких объёмов продаж, чтоб завалить весь Российский рынок инобюджетниками, непросто. Вот и берут люди, что попало - машину-то хочется. Я уверен, что если бы Ланосов, Логанов, Нексий, Акцентов, Спектр производили в разы больше, то ВАЗов продавалось бы в те же разы меньше. А пока, Калине "кранты" не грозят. Вот только долго ли продлится это самое "пока"?


покажите мне обычный порошок (с) Very Happy
покажите мне "пизданутых с менталитетом", кругом одни умники считающие что логан или ланос должны стоить по определению дороже только потому что это "иномарки"
G_U
тема баян, ваз от логана отказался уже давно. Мало какие предложения от кого кому поступают, многие замечательны лишь своей абсурдностью. Всерьез обсуждать каждое чтоли ?
OlegVg
Пора закончить эту пораженческую тему:
Цитата:

26.10.2006 АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочих
В ОАО ?АВТОВАЗ? осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих, информирует пресс-центр предприятия. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.

/ИА LADAONLINE/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы