Страница 2 из 4

Что Вы купите после "десятки"?

  • Другую "десятку" свежее годом (новую)[ 11 ]8%
  • Новую модель Автоваза (калина, приора, силуэт)[ 27 ]19%
  • Иномарку[ 98 ]72%
Всего голосов: 136
Nikola802
Jackal писал(а):

Распростаненное заблуждение. А на "иномарку" вам всего этого не надо? Ну допустим что-то на "иномарке" уже опционально установлено, но вы же платите за это деньги! Тут конечно много зависит от класса и комплектации машины, но это же не бесплатно вам на голову свалилось. Например заводская магнитолка на фокус (с mp3 ) стоит 700 долларов.
А вот стоимость некоторых опций на "иномарку" просто зашкаливает, просто потому что это "иномарка" и на этом можно нажится.
Вот примеры из практики:
1. ставили мы защиту картера на ФФ2. Было 2 варианта, оба 6 тыс. С тоской вспоминал что на 10-ку куча вариантов в пределах тысячи.
2. стали ставить нештатную музыку... потому как заводская с поддержкой МП3 дороговата. Нужны дополнительные расходы:
-переходник на консоль (простой кусок пластика!!) 2 тысячи!!!! Не хочешь - не бери...
- Переходники на динамики. тоже примитивные куски пластика, уже не помню, кажется 1.5 тыс
- антенна штатная - больше тысячи (основание и штырёк ушлые дилеры продают отдельно!)
- переходник на разьем. Что-то около 700 руб.
и так далее...
3. Блокиратор на руль "Дракон". в одном месте 10 тыс, в другом 6. Но 10-ку в 2 раза дешевле. Почему??? Разница только в размерах муфты!!! Да потому что "иномарка"!
4. Говеные тонюсенькие коврики за 1 тыс руб (русского производства). А на 10-ку полно приличных в пределах 500
....
и так далее.
Короче реальные траты на всяки "мелочи" получаются приличными. Цены взяты реально с "потолка", потому как монополия. А на матреху всего этого добра навалом по вменяемым ценам. Так что не всё так просто как кажется на превый взгяд....В одном месте "сэкономите" в другом за кусок пластика себестоимостью 100 руб отвалите 3000 руб.


Самая разумная мысль в этой теме. Молодец, коллега!
karfaks
Господа, ну зачем так сразу о родном ВАЗе... Ну неплохая машина, есть где руку приложить. Ну непродуманная, качество сборки-отврат, надежность непонятная-мелочь всякая постоянно достает... Все это можно было терпеть, пока стоимость нового ВАЗа (люкс) была на 2-3 штуки $ ниже самой бюджетной пустой иномарки (ну кроме нексии). А сейчас я фигею. Согласен, хорошая ино-от 20 килобаксов Но и около 10 штук можно подобрать неплохую машинку.Пусть с таким-же качеством сборки, подороже в эксплуатации, НО из нормальных комплектующих. Смешной разброс цен.
Видимо, период конкуренции ВАЗа и иномарок подходит к логическому концу... Sad
Сейчас я бы взял тойоту... но уже поздно.
Новайс
У каждого свой психологический предел ( я о ценах на новые десятки).

Свою "ласточку" я взал два года назад за 7910. Многие кричали тогда, что десятка должна стоить 5 тыщ.
Я этого не понимал. Считаю, что моя 21124 стоит затраченных денег и даже больше (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя шумку, конечно, пришлось сделать.

Но если бы я сейчас выбирал новую... 10 тыщ за десятку/ калину/ приору - перебор.
Все понимаю... что бакс падает, что новое руководство ВАЗа еще не наворовалось, что в рублях цена не так сильно и поднялась...
Короче. Оказалось, что 10 штук - это мой психологический предел для отечественного авто.
(Но "Нексию" не предлагать. Вот уж низачтоникогда!).

Что же ДОЛЖНО быть (по моему скромному мнению) в десятке/приоре/калине, чтоб ее можно было братьза 10 тыщ.:

1. Шумка должна стоять с завода. Желательно конструктивно доработать авто на этот предмет, не думаю, что это так уж сложно, + нужна плотная проклейка всего и вся шумовиброизоляцией еще на конвейере.

2. Достойные климат-контроль (с кондеем конечно) и вентиляция салона/обдув стекол. Это что, так сложно сделать?
С каждым годом пробки на дорогах все больше . Перечисленные устройства становятся предметами первой необходимости Confused .

3. Новая коробка. Двигун 1,6 16V уже не нуждается в "тракторной" первой передаче.

4. Не похабить внешний вид. Ну что за "газельные" фары на "Приоре"?


Остальное прощу:)


ЗЫ
А вообще... мы тут просто сами себя уговариваем...
GENA
Ну вы сейчас докричитесь про психологический барьер! И правительство по просьбе ВАЗа подымет вам психологическую устойчивость к барьерам! :-D То есть восстановит разницу в 2-3 тысячи баксов. Каким методом? Сами знаете! 8-)
KAC
Че тут орать. Всем хочется попробовать НОВУЮ машину. Поэтому многие купили НОВУЮ десятку, но надежды от вложенных денег она не оправдала.
Когда приходит пора ее продавать, то ясен пень, что НОВУЮ десятку покупать практически никто не будет ПОВТОРНО. А вот что купят, это вопрос НЕ ТОЛЬКО предыдущего опыта и пр бла бла бла. А в жизни еще много всякой херни бывает. Я вот например когда продалсвою десятку, думал куплю че-нить из новых PRIMERA или этого диапазона цен, а купил ПОДЕРЖАННУЮ ДЕСЯТКУ. Вот так в жизни бавает, поменял шило на мыло, но это уже совсем другая история...
А вы тут о судьбе ВАЗа размышляете....
ReVis
ВАЗ - машина. Хорошая или плохая - понятия субъективные и в большинстве случаев четко не диференцируемые. Но вот соотношение цены/качества/потребительских свойств очень классическое для голодного рынка, в котором спрос на столько велик что готов перемолоть все то некачественное предложение, которое выбрасывается на рынок.
Ориентировачно, через 3-5 лет начнется спад спроса на новые автомобили, по причине какого никакого насыщения первичного рынка, вся та масса иномарок купленная за предыдущие 3 и за последующие 3 года начнется все больше и больше выбгать на дорогу со вторым хозяином, а то и с третьим и тут настанет для ваза не очень приятный период. Конкуренцию с перенасыщенным первичным рынком и серьезными игроками - он не потянет. А на вторичном, соотношение потребительских свойств и цены уже точно будет не в пользу ваза.

К сожалению в России демография на ужасном уровне и т.н. нац проекты не особо помогут (в краткосрочной перспективе), потому как рожденные завтра лишь станут дополнительной обузой на работающий слой (пока продуткы нац.проекта не достигнут работоспособного возраста). Естественная убыль составляет около 1млн 95 тысяч в год. за 5 лет - 5млн потребителей уже не будет нуждаться ни в чем ;)

ВАЗ надо спасать от нас самих, и нас самих надо спасать от нас же. И лучше не ждать пока к нам придут иностранные концерны и создадут русский фольксваген (народный авто), потому что их цель высасывать как можно больше. Пусть приходят, но пусть приносят пользу нам же. И только из-за того что ваз хуже, а мерс лучше я не готов позволить чтобы открылись границы и к нам хлынул безконтрольный поток иностранных товаров задавящий на корню наши потуги. Мы итак далеко не ушли от торговли сырьем, так вабще подсадям на 100% экспорт сырья.


п.с. ВАЗ мне не нравится, но это зеркало нас самих. Как немецкие авто зеркало немцев.
PUNKRAT
После десятки мне нужна машина с автоматом и кондицианером и еще с более просторным салоном, если такая будет у ВАЗа, когда я буду покупать, то ее и возьму, если нет, то соответсвенно "иномарка".
Артем из Челнов
больше никогда не возьму эту хрень. Мочить надо работников ВАЗа
Евгений 2110
лучше взять немца или японца за те же бабки и не париться
paravoz
Пустые тёрки. вопрос чисто финансовых возможностей. на что будет, то и куплю - но только новое. не будет денег на новую - буду верен ВАЗу. Будет тыщ 17 $ не буду верен. 8-)
Scaglietti
Артем из Челнов писал(а):

больше никогда не возьму эту хрень. Мочить надо работников ВАЗа


Smile Smile Smile
gOSHa_21104
paravoz писал(а):

Пустые тёрки. вопрос чисто финансовых возможностей. на что будет, то и куплю - но только новое. не будет денег на новую - буду верен ВАЗу. Будет тыщ 17 $ не буду верен. 8-)


+1
и 3000$ сврху
Тарас
paravoz писал(а):

Пустые тёрки. вопрос чисто финансовых возможностей. на что будет, то и куплю - но только новое. не будет денег на новую - буду верен ВАЗу. Будет тыщ 17 $ не буду верен.


Та же хрень-было на 10-ку подержанную-купил и не ропщу,но если будет на что-нидь типа Cerato или RIO,то ВАЗ моих денег не увидит.Я на Калину-хетч посматривал,но почитал отзывы да в Киеве пару увидел с неработающим стопом(одним,но несколько машин),и понял,что это по-украински называется "наша п?сня гарна й нова,починаєм її знову",переводить,думаю,не стОит.А так,внешне и по форм-фактору мне бы подошло,но качество,когда оно изменится?..
karfaks
Самое интересное, что какое отвратное качество на ВАЗе не выдают, машиты все равно берут. Хотя при нынешних ценах на ВАЗы, приблизившиеся к иномаркам (а некоторых уже обогнали Smile ) вопрос скоро зазвучит по другому-какую иномарку брать. До сих пор ВАЗ брал только ценой. Интересно, о чем думает руководство? Confused
vova
ПРоголосовал за 10-е сем-во.
Причины.
Дешевизна всего и во всем.
Доступность всего и везде.Относительный комфорт.
Мне не нужно-ни АБС,ни усил.руля,ни кондер.
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
Усил.руля-мне не нужен,у меня не стоит вопрос парковки,чтоб руль туда-сюда крутить.
Кондер-даже у меня на юге ради 2-х мес жары-я не готов отдать за него от 700$.
Когда брал вторую десятку,после первой-встал вопрос ино или 10-ка.
Деньги на ино в пределах 300 тыс руб(январь 2003г) были.
Перебрал плюсы и минусы-итог 10-ка.
Ну не готов я за 3-хлетнюю гарантию и 100 тыс км -заезжать каждые 10 тыс км на ТО,платя при этом около 5 тыс руб-НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сегодня в час ночи вернулся с Ростова-
Туда ехал около 140 кмч,пробег 400 км,расход-5.8.
Обратно ехал около 100кмч-ночь все-таки ,и просто машин мало,решил себя переломить,-расход получился 5.2.
Хренобляк
vova писал(а):

...
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.


Не согласен. Абс не только для того чтобы останавливаться, а чтобы была возможность маневренность с одновременным торможением сохранять и т.д. К тому же ее можно отключить, когда не сильно нужна, например, зимой. Хуже только что на тазике выключать нечего.
Jackal
Хренобляк писал(а):

... К тому же ее можно отключить, когда не сильно нужна, например, зимой. ....


вот с этим активно не согласен! Зимой-то она как раз и нужна!
Могу привести пример как вылетел с трассы- ехал ночью зимой в финляндии (на шипованых покрышках Нокия, кстати), дорога - чистый лёд (в глубинке дороги ничем не посыпают). Ехал аккуратно километров 60 (разрешено 80). Дорога извилистая, после очередного поворота горка, чуть тронул педаль тормоза, меня тут же закрутило, 3 оборота и я в глубоком кювете! Была бы АБС, то управление не потерял бы!
Автол
vova писал(а):

ПРоголосовал за 10-е сем-во.
Причины.
Дешевизна всего и во всем.
Доступность всего и везде.Относительный комфорт.
Мне не нужно-ни АБС,ни усил.руля,ни кондер.
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
Усил.руля-мне не нужен,у меня не стоит вопрос парковки,чтоб руль туда-сюда крутить.
Кондер-даже у меня на юге ради 2-х мес жары-я не готов отдать за него от 700$.
Когда брал вторую десятку,после первой-встал вопрос ино или 10-ка.
Деньги на ино в пределах 300 тыс руб(январь 2003г) были.
Перебрал плюсы и минусы-итог 10-ка.
Ну не готов я за 3-хлетнюю гарантию и 100 тыс км -заезжать каждые 10 тыс км на ТО,платя при этом около 5 тыс руб-НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сегодня в час ночи вернулся с Ростова-
Туда ехал около 140 кмч,пробег 400 км,расход-5.8.
Обратно ехал около 100кмч-ночь все-таки ,и просто машин мало,решил себя переломить,-расход получился 5.2.



Smile Smile Smile

Это называется самооправдание собственных мотивов... И это хорошо для сохранения нервной системы...

Smile Smile Smile
paravoz
АБС рулит.
vova писал(а):

в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС


на заборе тоже написано - это раз. а вы тоже великий спец?? - это два. и ваще иногда надо не остановица, а немного объехать - что тогда? ну я то ладно (были уже случаи) в критической ситуации вопреки инстинкту "тормозить" снимал ногу с тормоза, врубал передачу, газ и вперед (вернее в сторону). а моя жена так может????? не думаю.... А твоя?????
а ваще пох. у меня будет скоро уже и АБС и 4 подушки и кондер и 4 звезды по EuroNCAP. жаль на ESP денег нехватило. хотя я далеко не чайник и не лох.
ps Отсюда все равно никуда не уйду, ибо от матрех далеко не отдаляюсь, хотя у самого уже не будет.
Хренобляк
Jackal писал(а):

Хренобляк писал(а):

... К тому же ее можно отключить, когда не сильно нужна, например, зимой. ....


вот с этим активно не согласен! Зимой-то она как раз и нужна!


Вообщем то конечно. Просто отсутсвие сего девайса можно иногда оправдать покрытием на зимней дороге, снег там слоем.. И то сомнительно. В остальных случаях очень желателен, т.к. не даст колеса заблокировать, как у тебя вышло, а заблокированные колеса влекут за собой то что двигатель захлонет и поможет тогда только везение. Меня тоже выставляло поперек и несло, только скорость еще ниже была. 40 км/ч. Обошлось.
nik2425
Думаю, китаезы своим амулетом убьют ТАЗ, и на его площадях разместятся
RG-ya
vova писал(а):

ПРоголосовал за 10-е сем-во.
Причины.
Дешевизна всего и во всем.
Доступность всего и везде.Относительный комфорт.
Мне не нужно-ни АБС,ни усил.руля,ни кондер.
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
Усил.руля-мне не нужен,у меня не стоит вопрос парковки,чтоб руль туда-сюда крутить.
Кондер-даже у меня на юге ради 2-х мес жары-я не готов отдать за него от 700$.
Когда брал вторую десятку,после первой-встал вопрос ино или 10-ка.
Деньги на ино в пределах 300 тыс руб(январь 2003г) были.
Перебрал плюсы и минусы-итог 10-ка.
Ну не готов я за 3-хлетнюю гарантию и 100 тыс км -заезжать каждые 10 тыс км на ТО,платя при этом около 5 тыс руб-НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сегодня в час ночи вернулся с Ростова-
Туда ехал около 140 кмч,пробег 400 км,расход-5.8.
Обратно ехал около 100кмч-ночь все-таки ,и просто машин мало,решил себя переломить,-расход получился 5.2.



ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯК! Я с Майкопа, щас в Обнинске. Как там щас? Уже год не был дома.
vova
У нас тута хорошо.
Утором +11,днем +24 седня.
На Лаго-Наках снег уже выпал в метр толщиной,но уже тает.
BBKing
Выбрал ино. Да что там выбрал - в ноябре приезжает мазда3 спорт 2.0
Свою машину брали в салоне в 2002г. за $6400. Цена была более чем вменяемая. С машиной за 4 года катастрофичных проблем не было. Точнее первые три года ей вообще ничего не делали (правда замена передних стоек по гарантии на 5-й тысяче).
Потом пошло-поехало. Ролики ГРМ (ДВА раза - первый раз палево Крату, отходили всего 3 тык.) + ремень, ДПДЗ, подшипники в гене + ремень, две лампочки в задних фонарях, ремонт омывателя заднего стекла (порвало шланг), потом в гене подкова, потом в гене реле-регулятор... Глушитель ессно тоже заменили, кольцо графитовое, заварили дырки в резонаторе.

Из инсталляций по личной инициатива - стойки, распорки, музыка, диски-резина и пр.
Кстати, накрылся ДК, о чем бортовой комп периодически напоминает:)

Я понял, что на новой машине у меня не хватит моральных сил это все сделать снова. Да и не хочу. Достал дребез салона.
Хотя если нужно куда-то съездить и что-то привезти, или поехать на море или в лес по грязюке - это лучшая машинаSmile
В качестве рабочей лошади машина супер. Позволяет понять устройство аффта от и до. Такой себе детский конструктор для взрослых дядек.
А пока хочу машину, которая мне не будет парить мозк. МБ попозже куплю себе двенашку купеху и сделаю из нее зажигалку. Благо в 5-7К можно вложиться, чтобы получить достойный агрегат...
niko1us
ВАЗ рубит сук на котором сидит!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы