Распростаненное заблуждение. А на "иномарку" вам всего этого не надо? Ну допустим что-то на "иномарке" уже опционально установлено, но вы же платите за это деньги! Тут конечно много зависит от класса и комплектации машины, но это же не бесплатно вам на голову свалилось. Например заводская магнитолка на фокус (с mp3 ) стоит 700 долларов.
А вот стоимость некоторых опций на "иномарку" просто зашкаливает, просто потому что это "иномарка" и на этом можно нажится.
Вот примеры из практики:
1. ставили мы защиту картера на ФФ2. Было 2 варианта, оба 6 тыс. С тоской вспоминал что на 10-ку куча вариантов в пределах тысячи.
2. стали ставить нештатную музыку... потому как заводская с поддержкой МП3 дороговата. Нужны дополнительные расходы:
-переходник на консоль (простой кусок пластика!!) 2 тысячи!!!! Не хочешь - не бери...
- Переходники на динамики. тоже примитивные куски пластика, уже не помню, кажется 1.5 тыс
- антенна штатная - больше тысячи (основание и штырёк ушлые дилеры продают отдельно!)
- переходник на разьем. Что-то около 700 руб.
и так далее...
3. Блокиратор на руль "Дракон". в одном месте 10 тыс, в другом 6. Но 10-ку в 2 раза дешевле. Почему??? Разница только в размерах муфты!!! Да потому что "иномарка"!
4. Говеные тонюсенькие коврики за 1 тыс руб (русского производства). А на 10-ку полно приличных в пределах 500
....
и так далее.
Короче реальные траты на всяки "мелочи" получаются приличными. Цены взяты реально с "потолка", потому как монополия. А на матреху всего этого добра навалом по вменяемым ценам. Так что не всё так просто как кажется на превый взгяд....В одном месте "сэкономите" в другом за кусок пластика себестоимостью 100 руб отвалите 3000 руб.
больше никогда не возьму эту хрень. Мочить надо работников ВАЗа
Пустые тёрки. вопрос чисто финансовых возможностей. на что будет, то и куплю - но только новое. не будет денег на новую - буду верен ВАЗу. Будет тыщ 17 $ не буду верен. 8-)
Пустые тёрки. вопрос чисто финансовых возможностей. на что будет, то и куплю - но только новое. не будет денег на новую - буду верен ВАЗу. Будет тыщ 17 $ не буду верен.
...
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
... К тому же ее можно отключить, когда не сильно нужна, например, зимой. ....
ПРоголосовал за 10-е сем-во.
Причины.
Дешевизна всего и во всем.
Доступность всего и везде.Относительный комфорт.
Мне не нужно-ни АБС,ни усил.руля,ни кондер.
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
Усил.руля-мне не нужен,у меня не стоит вопрос парковки,чтоб руль туда-сюда крутить.
Кондер-даже у меня на юге ради 2-х мес жары-я не готов отдать за него от 700$.
Когда брал вторую десятку,после первой-встал вопрос ино или 10-ка.
Деньги на ино в пределах 300 тыс руб(январь 2003г) были.
Перебрал плюсы и минусы-итог 10-ка.
Ну не готов я за 3-хлетнюю гарантию и 100 тыс км -заезжать каждые 10 тыс км на ТО,платя при этом около 5 тыс руб-НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сегодня в час ночи вернулся с Ростова-
Туда ехал около 140 кмч,пробег 400 км,расход-5.8.
Обратно ехал около 100кмч-ночь все-таки ,и просто машин мало,решил себя переломить,-расход получился 5.2.
в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС
... К тому же ее можно отключить, когда не сильно нужна, например, зимой. ....
ПРоголосовал за 10-е сем-во.
Причины.
Дешевизна всего и во всем.
Доступность всего и везде.Относительный комфорт.
Мне не нужно-ни АБС,ни усил.руля,ни кондер.
АБС-для чайников,(в каком-то журнале читал-спецы останавливают луЧше чем с АБС),с чем согласен.
Усил.руля-мне не нужен,у меня не стоит вопрос парковки,чтоб руль туда-сюда крутить.
Кондер-даже у меня на юге ради 2-х мес жары-я не готов отдать за него от 700$.
Когда брал вторую десятку,после первой-встал вопрос ино или 10-ка.
Деньги на ино в пределах 300 тыс руб(январь 2003г) были.
Перебрал плюсы и минусы-итог 10-ка.
Ну не готов я за 3-хлетнюю гарантию и 100 тыс км -заезжать каждые 10 тыс км на ТО,платя при этом около 5 тыс руб-НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ.
Сегодня в час ночи вернулся с Ростова-
Туда ехал около 140 кмч,пробег 400 км,расход-5.8.
Обратно ехал около 100кмч-ночь все-таки ,и просто машин мало,решил себя переломить,-расход получился 5.2.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы