Чуть выше я уже пытался добавить элемент сомнений в ход ентих рассуждений.
Вот читаю и тихо балдею... До чего все-таки может довести неправильное понимание физики процесса...
...тепло, которое дошло до конца ласты уходит на обогрев нижней части переднего сидения.
Нижнюю часть переднего сиденья не надо ОБОГРЕВАТЬ (!) - притока холода туда нет! Нагреть (один раз) - да, надо.
...заткнул дыру на задние воздуховоды в машине стало значительно теплее
Самообман. Нет, передним пассажирам может и стало теплее. Но еще раз - ОБЩАЯЯ (!) температура в салоне определяется теплопроизводительностью печки и теплоотдачей салона. Больше ничем.
...салон прогревается быстрее
См. выше.
...проблема не в том что в 10ке холодно а том что неправильно расппределены потоки
А вот это верно на 100%! Только мое ИМХО - как не бейся, комфорта (чтобы было тепло везде, где надо) не добиться. А заткнув ласты, мы лишаем задних пассажиров их части тепла. Пусть уж лучше дует через все щели. После того, как салон прогреется, всем станет хорошо, без локальных перегревов-недогревов.
Единственное, что оправдывает эти танцы с бубном - попытка получить тепло в локальных точках, когда салон еще не прогрелся. Дуть теплым воздухом на пассажира, а не обогревать холодный салон.
А вот прогреется/не прогреется салон - зависит ТОЛЬКО от теплопроизводительности печки и теплоотдачи салона (повторюсь еще раз).