KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Еще мысль. Проверит включается ли продувка. При заводке машыни выжми газ в пол и крути ключ, если не заводится, то циллиндры продуваются.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Эфир брызгать не советую. Он разъедает маслянную пленку на стенках цилиндров.
Исправная машина должна нормально заводится до -25 без дополнительных мероприятий. А вот дольше уже надо что-то придумать.
Лучше всего поставить предпусковой подогреватель
KROT
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
KOSH писал(а):Но на всяк можешь отрегулировать положение тросика газа, чтобы на 100% открывал.
Дело не в нем,а в ДПДЗ.При нажатой и отпущенной педали газа
ограничитель доходит до упора(смотрю под капотом )
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
если инжектор с эфиром заводить будете пытаться, то сразу огнетушитель достаньте, и прохожих близко не подходить попросите. а когда пол моторного отсека взрывом разворотит бегите тушить его
.
ЭТО НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!!!
А на карбюраторных машинах в воздухозаборник брызгать не стоит, толку почти не будет, т.к. эфир на холоде уже не такой летучий. лучше всего сразу в колодец 1-й камеры. и ночевать баллон с эфиром должен дома.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тут читал мужик один на мерсе эфира брызнул - у него впускной коллектор разорвало.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Andre2115 писал(а):Levski писал(а):
а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
или засераются свечи и не заводится до их замены.
Bob Smith писал(а):Делаешь в крышке кастрюли отверстие и затыкаешь его подходящей резиновой пробкой. Тогда все проблемы пропадают - вынул резинку, пшикнул эфиром, завел и
и иногда в обратную сторону
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Yujen писал(а):а на карб можно поставить сия чудо?
нет
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
846 писал(а):Yujen писал(а):
а на карб можно поставить сия чудо?
нет
как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераются
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
твм писал(а):как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераются
ага , и к концу прогрева поршня выскакивают из-за бешеных оборотов
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Народ, немного отвлеклись от темы, да и доступа к турнету не было, может я чего не догоняю:
RuStn писал(а):Вечером когда ставишь машину, заглушить двигатель, а после покрутить двигатель с нажатой тапкой в пол.
А утром когда хочешь завестись уже нет конденсата, потому что нечему конденсироваться, вечером все выгнал...
Объясню почему:
В мануале есть такое, что если перелил по каким либо причинам в двигатель, то нажатая тапка в пол, позволяет покрутить двигатель без впрыска бензина (осушить камеры).
у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Я вот что не могу понять, почему должен пропасть конденсат на прогретом авто, после продувки цилиндров? Ну продули, нет конденсата, а через некоторое время он появится, т.к. температура ОЖ резко не упала до температуры окружающего воздуха и остается где-то 90 градусов. После полного остывания ОЖ и возникнет тот самый конденсат. Читал(но не пробовал) что продувку необходимо делать если залило свечи на холодном двигателе. Или я в чем-то ошибаюсь?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Yujen писал(а):у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Карб надо перед зимой помыть и правильно настроить. Еще полезная штука - многоискровой запуск - эта хрень у меня благодаря МПСЗ имеется. Из багов прошлой зимы - первые дни морозов ходил на стоянку и заводил машину каждые 3-4 часа в т.ч. и ночью. Спустя 3 дня из-за постоянного недосыпа было принято волевое решение - вытаскивал АКБ на ночь и тащил домой. Благо топать 3 минуты ... Первые дни ставил его на пребразователь, но не в качестве источника, а чтобы подзарядился, а спустя пару дней просто в тамбуре - в тепле, так сказать, оставлял. В итоге когда перся на стоянку утром с АКБ в руке, народ улыбался ..., а потом вереницей плелись с просьбой "подкурить".
Из полезных вещей на зиму ИМХО нужно заделать окна рулевых тяг. Теплоизоляцию крышки капота нелишним наверное будет сделать. Еще может что придумать снизу, чтобы не задувало, ну и любимую народом картонку - подавать снизу и тянуть так, чтобы сверху радиатора осталось до 10 см ...
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
для владельцев 2115 из руководства по эксплуатации,"при температуре окружающей среды ниже -25 граусов перед остановкой двигателя прокрутить двигатель на 2500-3000 оборотах в течении 1 минуты,или использовать специальные предпусковые устройства...
Я прошлую зиму так и делал покручу на 3000 пол минуты и утром как огурчик заводиться без проблем , а зимы в прошлом году были за -40.
Машина в железном гараже
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dam писал(а):чтобы сверху радиатора осталось до 10 см
Лучше с боку на против вентиля малость аставить тоды ежли вентиль включится то не будет в пустую малотить
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dam писал(а):нужно заделать окна рулевых тяг
А ты заделал?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Levski писал(а):а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
Ага, я ещё видел как у машин с автоподзаводом глушак промерзал от конденсата и при попытке очередного пуска этот глушак стрелял ледышками мама не горюй.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dam писал(а):Карб надо перед зимой помыть и правильно настроить. Еще полезная штука - многоискровой запуск - эта хрень у меня благодаря МПСЗ имеется. Из багов прошлой зимы - первые дни морозов ходил на стоянку и заводил машину каждые 3-4 часа в т.ч. и ночью. Спустя 3 дня из-за постоянного недосыпа было принято волевое решение - вытаскивал АКБ на ночь и тащил домой. Благо топать 3 минуты ... Первые дни ставил его на пребразователь, но не в качестве источника, а чтобы подзарядился, а спустя пару дней просто в тамбуре - в тепле, так сказать, оставлял. В итоге когда перся на стоянку утром с АКБ в руке, народ улыбался ..., а потом вереницей плелись с просьбой "подкурить".
Из полезных вещей на зиму ИМХО нужно заделать окна рулевых тяг. Теплоизоляцию крышки капота нелишним наверное будет сделать. Еще может что придумать снизу, чтобы не задувало, ну и любимую народом картонку - подавать снизу и тянуть так, чтобы сверху радиатора осталось до 10 см ...
Так много подготовки даже для Одессы!!!
По своему опыту до -20 без проблем без всяких ухищрений. Первый и последний раз в прошлом году попробовал прогреть среди дня. Идем с товарищем с обеда, он и предложил прогреть движки, а то к вечеру до -35 пообещали. Завели прогрели. Вечером -35, и ни его, ни моя машинки не заводятся. Результат - он уши отморозил, у меня дикая невралгия в ребрах - неудачно АКБ сдергивал напоследок. Утром ржачки было! А мне не до веселья - по ребрам как будто ногами ктото лупит.
Великое средство - АКБ в тепло и подзарядить, если есть возможность.
Еще можно весь двиг пеной на зиму захерачить - за 8 часов не остынет
.
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Chud писал(а):Yujen писал(а):у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.
я спрашивал как на карбе сия процесс провести
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Dam
Michail_09
Да нафиг- я проще поступал: Берем трехлитровую картонную упаковку от винчика(В любом гастрономе такое вино в упаковках продается!), вино выпивается, картон снимается, изнутри достаем целлулоидный фольгированный мешок (с эффектом термоса), горловина- там где краник- с усилием снимается, утром перед выходом к гаражу в эту широкую горловину наливается горячая вода из-под крана(наливать неполным), во избежание ржания соседей по гаражу все это дело кладется в сумку, а в гараже- перед запуском просто кладется (с частичным оборачиванием) на 2-5 минут на аккумулятор (эффект термоса пакета не дает воде остынуть, даже если на улице- 38, а гараж - не близко, проверено!). За это время аккум прогревается, хим. реакции в нем активизируются, он начинает давать нормальный ток, вследствие чего заводимся, как летом, пока тачило прогревается, сливаем через крантик подостывшую воду из пакета, и - вуаля: он готов к новому применению, тачило- к выезду, а водила- к аплодисментам незаведшихся соседей...
P.S. И - никаких сорванных спин, невралгий и воротков для снятия-установки с матами аккумулятора.
Последний раз редактировалось: pivoo (08 Ноября 2006 11:31), всего редактировалось 1 раз
Леша 21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Ребята авто-запуск это Зло. Уменя сосед прошлую зиму им баловался, пока не сел в теплое авто а рушить не может так-как колодки примерзли к барабанам. Зимой машину нельзя нивкоем слчаи ставить на ручник, а только на передачу, а автозапуск с передачей как извесно не работает!
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Muskat писал(а):Levski писал(а):а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг
Представляю лицо охранника ночью
что машинка завелась сама, поработала и заглохла
Поначалу охранники с утра интересовались чего это она???
Потом привыкли, да и много стало машин с автозапуском. А теперь я переехал и машинка в закрытом гараже стоит. Вот думаю трубу какю-нибудь к выхлопной приделать и на улицу вывести, иначе утром в гараж не зайти будет.
RuStn
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
to
klimser
Цитата:Я вот что не могу понять, почему должен пропасть конденсат на прогретом авто, после продувки цилиндров? Ну продули, нет конденсата, а через некоторое время он появится, т.к. температура ОЖ резко не упала до температуры окружающего воздуха и остается где-то 90 градусов. После полного остывания ОЖ и возникнет тот самый конденсат. Читал(но не пробовал) что продувку необходимо делать если залило свечи на холодном двигателе. Или я в чем-то ошибаюсь?
Если остался бензин, он сконденсируется!, а капли бензина не воспламенишь ничем!
Потому и надо чтоб в камере было чисто и сухо! А смесь подаваться должна не каплями а взвесью мелких (очень мелких) капель и воздуха, после чего искра от свечи ее сможет воспламенить!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Не пинайте ногами и не относитесь совсем серьезно
.
Ставим в малый круг системы охлаждения 2 крана и 2 трубки + воронка. Утречком весело несем из дома канистру с горячим тосолом и заливаем его в двиг через воронку одновременно сливая из двигла холодный тосол в другую канистру. Как она заполнится, процесс заканчиваем и кладем канистру в багажник, заводимся и радостно и счастливо едем. Вечером полную канистру забираем домой.
Залив должен быть возле карба - и карб прогреется и впускной коллектор тоже. Слив из пробки в блоке.
Думается, что пуск гарантирован в любой мороз + экономия бензина.
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Michail_09
Есть спосбо лучше (применял на старом маргоне 2715)
С вечера сливаем всю ВОДУ из системы охлаждения.
Утром выносим два ведра горячей воды. Первое ведро вливаем в радиатор и сливаем его нафиг. Туде же вливаем второе ведро и заводим двигатель. Есть только одно но: движок не глушить в течение всего дня иначе хана
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы