Страница 2 из 3
KOSH
Еще мысль. Проверит включается ли продувка. При заводке машыни выжми газ в пол и крути ключ, если не заводится, то циллиндры продуваются.
Сергей 22
Эфир брызгать не советую. Он разъедает маслянную пленку на стенках цилиндров.
Исправная машина должна нормально заводится до -25 без дополнительных мероприятий. А вот дольше уже надо что-то придумать.
Лучше всего поставить предпусковой подогреватель
KROT
KOSH писал(а):

Но на всяк можешь отрегулировать положение тросика газа, чтобы на 100% открывал.



Дело не в нем,а в ДПДЗ.При нажатой и отпущенной педали газа
ограничитель доходит до упора(смотрю под капотом Wink )
Himik
если инжектор с эфиром заводить будете пытаться, то сразу огнетушитель достаньте, и прохожих близко не подходить попросите. а когда пол моторного отсека взрывом разворотит бегите тушить его Smile.

ЭТО НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!!!

А на карбюраторных машинах в воздухозаборник брызгать не стоит, толку почти не будет, т.к. эфир на холоде уже не такой летучий. лучше всего сразу в колодец 1-й камеры. и ночевать баллон с эфиром должен дома.
Сергей 22
Я тут читал мужик один на мерсе эфира брызнул - у него впускной коллектор разорвало.
твм
Andre2115 писал(а):

Levski писал(а):
а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг


или засераются свечи и не заводится до их замены.
Bob Smith писал(а):

Делаешь в крышке кастрюли отверстие и затыкаешь его подходящей резиновой пробкой. Тогда все проблемы пропадают - вынул резинку, пшикнул эфиром, завел и


и иногда в обратную сторону
Пантификк
Yujen писал(а):

а на карб можно поставить сия чудо?



нет
твм
846 писал(а):

Yujen писал(а):
а на карб можно поставить сия чудо?


нет


как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераются
Пантификк
твм писал(а):

как два пальца об асфальт.
на ночь вытягиваешь подсос и полный вперед. у кореша стояла на 2141. и у другого на форд сьера -- первый перестал ей пользоваться сразу, второй после замены свечь, к-рые при прогреве без езды только засераются



ага , и к концу прогрева поршня выскакивают из-за бешеных оборотов
Yujen
Народ, немного отвлеклись от темы, да и доступа к турнету не было, может я чего не догоняю:
RuStn писал(а):

Вечером когда ставишь машину, заглушить двигатель, а после покрутить двигатель с нажатой тапкой в пол.
А утром когда хочешь завестись уже нет конденсата, потому что нечему конденсироваться, вечером все выгнал...

Объясню почему:
В мануале есть такое, что если перелил по каким либо причинам в двигатель, то нажатая тапка в пол, позволяет покрутить двигатель без впрыска бензина (осушить камеры).


у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе
klimser
Я вот что не могу понять, почему должен пропасть конденсат на прогретом авто, после продувки цилиндров? Ну продули, нет конденсата, а через некоторое время он появится, т.к. температура ОЖ резко не упала до температуры окружающего воздуха и остается где-то 90 градусов. После полного остывания ОЖ и возникнет тот самый конденсат. Читал(но не пробовал) что продувку необходимо делать если залило свечи на холодном двигателе. Или я в чем-то ошибаюсь?
Chud
Yujen писал(а):

у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе


На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.
Dam
Карб надо перед зимой помыть и правильно настроить. Еще полезная штука - многоискровой запуск - эта хрень у меня благодаря МПСЗ имеется. Из багов прошлой зимы - первые дни морозов ходил на стоянку и заводил машину каждые 3-4 часа в т.ч. и ночью. Спустя 3 дня из-за постоянного недосыпа было принято волевое решение - вытаскивал АКБ на ночь и тащил домой. Благо топать 3 минуты ... Первые дни ставил его на пребразователь, но не в качестве источника, а чтобы подзарядился, а спустя пару дней просто в тамбуре - в тепле, так сказать, оставлял. В итоге когда перся на стоянку утром с АКБ в руке, народ улыбался ..., а потом вереницей плелись с просьбой "подкурить".

Из полезных вещей на зиму ИМХО нужно заделать окна рулевых тяг. Теплоизоляцию крышки капота нелишним наверное будет сделать. Еще может что придумать снизу, чтобы не задувало, ну и любимую народом картонку - подавать снизу и тянуть так, чтобы сверху радиатора осталось до 10 см ... Smile
14mikle
для владельцев 2115 из руководства по эксплуатации,"при температуре окружающей среды ниже -25 граусов перед остановкой двигателя прокрутить двигатель на 2500-3000 оборотах в течении 1 минуты,или использовать специальные предпусковые устройства...
Я прошлую зиму так и делал покручу на 3000 пол минуты и утром как огурчик заводиться без проблем , а зимы в прошлом году были за -40.
Машина в железном гараже
aviatorrr
Dam писал(а):

чтобы сверху радиатора осталось до 10 см


Лучше с боку на против вентиля малость аставить тоды ежли вентиль включится то не будет в пустую малотить Smile
Сергей 22
Dam писал(а):

нужно заделать окна рулевых тяг


А ты заделал?
Рена
Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile


Ага, я ещё видел как у машин с автоподзаводом глушак промерзал от конденсата и при попытке очередного пуска этот глушак стрелял ледышками мама не горюй.
Michail_09
Dam писал(а):

Карб надо перед зимой помыть и правильно настроить. Еще полезная штука - многоискровой запуск - эта хрень у меня благодаря МПСЗ имеется. Из багов прошлой зимы - первые дни морозов ходил на стоянку и заводил машину каждые 3-4 часа в т.ч. и ночью. Спустя 3 дня из-за постоянного недосыпа было принято волевое решение - вытаскивал АКБ на ночь и тащил домой. Благо топать 3 минуты ... Первые дни ставил его на пребразователь, но не в качестве источника, а чтобы подзарядился, а спустя пару дней просто в тамбуре - в тепле, так сказать, оставлял. В итоге когда перся на стоянку утром с АКБ в руке, народ улыбался ..., а потом вереницей плелись с просьбой "подкурить".

Из полезных вещей на зиму ИМХО нужно заделать окна рулевых тяг. Теплоизоляцию крышки капота нелишним наверное будет сделать. Еще может что придумать снизу, чтобы не задувало, ну и любимую народом картонку - подавать снизу и тянуть так, чтобы сверху радиатора осталось до 10 см ... Smile


Так много подготовки даже для Одессы!!!
По своему опыту до -20 без проблем без всяких ухищрений. Первый и последний раз в прошлом году попробовал прогреть среди дня. Идем с товарищем с обеда, он и предложил прогреть движки, а то к вечеру до -35 пообещали. Завели прогрели. Вечером -35, и ни его, ни моя машинки не заводятся. Результат - он уши отморозил, у меня дикая невралгия в ребрах - неудачно АКБ сдергивал напоследок. Утром ржачки было! А мне не до веселья - по ребрам как будто ногами ктото лупит.
Великое средство - АКБ в тепло и подзарядить, если есть возможность.
Еще можно весь двиг пеной на зиму захерачить - за 8 часов не остынет Smile .
Yujen
Chud писал(а):

Yujen писал(а):

у меня карб. При попытке покрутить двигло стартером, он заводится, пробовал при выжатой тапке в пол, вопрос: как можно покрутить/продуть на карбе


На инже при полностью нажатой тапке в пол наступает режим продувки,т.е. топливо не подается.


я спрашивал как на карбе сия процесс провести
pivoo
Dam
Michail_09

Да нафиг- я проще поступал: Берем трехлитровую картонную упаковку от винчика(В любом гастрономе такое вино в упаковках продается!), вино выпивается, картон снимается, изнутри достаем целлулоидный фольгированный мешок (с эффектом термоса), горловина- там где краник- с усилием снимается, утром перед выходом к гаражу в эту широкую горловину наливается горячая вода из-под крана(наливать неполным), во избежание ржания соседей по гаражу все это дело кладется в сумку, а в гараже- перед запуском просто кладется (с частичным оборачиванием) на 2-5 минут на аккумулятор (эффект термоса пакета не дает воде остынуть, даже если на улице- 38, а гараж - не близко, проверено!). За это время аккум прогревается, хим. реакции в нем активизируются, он начинает давать нормальный ток, вследствие чего заводимся, как летом, пока тачило прогревается, сливаем через крантик подостывшую воду из пакета, и - вуаля: он готов к новому применению, тачило- к выезду, а водила- к аплодисментам незаведшихся соседей... Laughing Laughing

P.S. И - никаких сорванных спин, невралгий и воротков для снятия-установки с матами аккумулятора.

Последний раз редактировалось: pivoo (08 Ноября 2006 11:31), всего редактировалось 1 раз
Леша 21093
Ребята авто-запуск это Зло. Уменя сосед прошлую зиму им баловался, пока не сел в теплое авто а рушить не может так-как колодки примерзли к барабанам. Зимой машину нельзя нивкоем слчаи ставить на ручник, а только на передачу, а автозапуск с передачей как извесно не работает!
Rus_16
Muskat писал(а):

Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile



Представляю лицо охранника ночью Smile что машинка завелась сама, поработала и заглохла Smile


Поначалу охранники с утра интересовались чего это она???
Потом привыкли, да и много стало машин с автозапуском. А теперь я переехал и машинка в закрытом гараже стоит. Вот думаю трубу какю-нибудь к выхлопной приделать и на улицу вывести, иначе утром в гараж не зайти будет.
RuStn
to klimser
Цитата:

Я вот что не могу понять, почему должен пропасть конденсат на прогретом авто, после продувки цилиндров? Ну продули, нет конденсата, а через некоторое время он появится, т.к. температура ОЖ резко не упала до температуры окружающего воздуха и остается где-то 90 градусов. После полного остывания ОЖ и возникнет тот самый конденсат. Читал(но не пробовал) что продувку необходимо делать если залило свечи на холодном двигателе. Или я в чем-то ошибаюсь?


Если остался бензин, он сконденсируется!, а капли бензина не воспламенишь ничем!
Потому и надо чтоб в камере было чисто и сухо! А смесь подаваться должна не каплями а взвесью мелких (очень мелких) капель и воздуха, после чего искра от свечи ее сможет воспламенить!
Michail_09
Не пинайте ногами и не относитесь совсем серьезно Smile .
Ставим в малый круг системы охлаждения 2 крана и 2 трубки + воронка. Утречком весело несем из дома канистру с горячим тосолом и заливаем его в двиг через воронку одновременно сливая из двигла холодный тосол в другую канистру. Как она заполнится, процесс заканчиваем и кладем канистру в багажник, заводимся и радостно и счастливо едем. Вечером полную канистру забираем домой.
Залив должен быть возле карба - и карб прогреется и впускной коллектор тоже. Слив из пробки в блоке.
Думается, что пуск гарантирован в любой мороз + экономия бензина.
Rus_16
Michail_09
Есть спосбо лучше (применял на старом маргоне 2715)
С вечера сливаем всю ВОДУ из системы охлаждения.
Утром выносим два ведра горячей воды. Первое ведро вливаем в радиатор и сливаем его нафиг. Туде же вливаем второе ведро и заводим двигатель. Есть только одно но: движок не глушить в течение всего дня иначе хана Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы