Может кто сподобится скинуть ТУ на все это дело можно будет тогда сравнить с арегеналом
Поскольку проблемы классики все одни и те же -- не будет новостью, что и у моей белоснежки сейчас та же самая болезнь...
Напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,5 при среднем 13,8
На-холодную (да и после прогрева на месте) все абсолютно нормально -- 14.2 без потребителей и 13.5 с ближним светом и печкой на 1й скорости, если добавить еще и обогрев заднего стекла, то получим 13.1. Это нормально имхо.
Напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,5 при среднем 13,8
для начала советую всем книжку почитать,чтоб минимум знаний присутствовал.
Я то спокое , просто немного раздрожает когда начинаю умничать, а вот умных мыслей не выдают.
Rezo а откуда такая информация????, что неверно, может поделитель своим источником информации, или это ваши догатки
И у бедительная просьба аргументируйте свои ответы,
а то пишит это нетак, а как должно быть не говорят
а все по тому что сами ни знают
В руководстве по эксплатации которая идет к машине ни ХРЕНА НАТ
В книжкаж которые продаются (ремонт и все такое), написано 14,1В (-)(+) 0,5В, только при каких оборотах с какой нагрузкой вообще ничего не сказано, только что напряжение должно быть в интервале 11,5В-14,5В.
ТУ на ченератор
для начала советую всем книжку почитать,чтоб минимум знаний присутствовал
При оборотах 1500 и выше - 14,4 +/- 0,5 В - хоть тресни, независимо от подключенных потребителей. Мне почему-то кажется, что именно это и нужно считать нормальной работой генератора/аккумулятора
Только в идеале должно быть 14,2+/- 0,5 Вольт (эту величину даже обычно на РН указывают). Верхний предел - до 14,5 Вольт.
У тебя же РН работает в верхнем пределе разрешённого допуска. Опасаться нечего, тем более на зиму.
К лету постарайся уменьшить эту величину.
Для АБ будет лучше!...
в идеале должно получаться 14,2 (+0,3/-0,5)В - так, что ли?
Думаешь, 200 мВ (да даже пусть 500) для АБ критичны?
Немножко OFF. ИМХО, слегка неудачная терминология: "Регулятор напряжения"... Регулятор - это когда есть ручка/кнопки и можно с помощью них изменять некую величину (в нашем случае - напряжение). А штатный РН автомобильного генератора - по функции своей, нерегулируемый стабилизатор напряжения.
Например - плохой контакт (частый случай) в цепи обмотки возбуждения (предохранитель ?10).
Надеюсь понятно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы