Страница 2 из 2
Наблюдатель
xpo писал(а):

Странно, что вы обсуждаете фотошоп 2-летней давности.

А вообще у Хундая на начало следующего года еще и машина класса 5-series запланирована Wink

Веракруз уже продают в Корее,цены есь,какой фотошоп?
xpo
Картинку maxred`a
carib
Rivet писал(а):

Думаю в обоих случаях плохо не получится.


Недолжно.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Картинку maxred`a

А,понял.
xpo
Теперь про коробку.

С ней все очень просто - она Айсин (откуда переводчик отрыл корейских инженеров - одного ему ведомо). Хундайцы действительно работают над новым поколением коробок (вроде бы даже сами, а не с ZEF'ом, как сначала поговаривали), но новые еще не готовы, а старая явно не годилась. Обошлись пока Айсином.

А вот этот кусок про новый дизель, над которым хундайцы 4 года трудились, переводчик вообще не осилил:
Цитата:

With a bore and stroke of 84mm/89mm and a compression ratio of 17.3:1, the S-engine´s six cylinders displace 2,959cc and are banked at 60 degrees, the optimal angle to minimize vibrations in a V6. Leading the list of refinements is the selection of Compacted Graphite Iron (CGI) for the cylinder block. Manufactured with SinterCast technology, the CGI block is lighter and quieter than conventional grey cast iron and demonstrates at least 80 percent higher tensile strength, 45 percent higher stiffness and approximately double the fatigue strength of iron and aluminum thus allowing Hyundai engine designers to improve performance, fuel economy and durability while reducing emissions to meet the very latest Euro IV regulations.

The S-Engine breathes through an all-aluminum head fitted with 24 valves in a dual overhead configuration and incorporating hydraulic valve lash adjusters while fuel is delivered by a second-generation common rail injection system featuring 1600-bar piezoelectric injectors. The rapid switching high-pressure injectors rely on newly developed piezoelectric actuation technology specifically tuned to the new combustion process. Piezoelectric injectors allow finer atomization of the fuel ensuring more efficient combustion and enabling more fuel to be injected into the combustion chamber in a shorter time than would be possible with conventional solenoid injectors.

S-Engine turbocharging is accomplished with an electronically controlled variable geometry system. A serpentine belt and steel timing chain lowers noise while raising overall durability and operating precision. An Electronic Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve helps control the engine's emission of nitrous oxides by reducing combustion temperature.

To reduce vibration, both the diesel and gasoline engines ride on newly developed semi-active engine mounts consisting of three passive mounts integrated with controllable elements, rpm sensors and solenoid valves. By harnessing engine exhaust gases, the mounts create a dynamic response which offsets engine vibrations. The result is 5~10dB drop in idling vibration and a 3dB drop in noise. The merits of the system are also appreciated when Veracruz is in motion as it helps lower gear shift shock and improves overall shift quality.

carib
xpo писал(а):

А вот этот кусок про новый дизель, над которым хундайцы 4 года трудились, переводчик вообще не осилил:

Цитата:


Если ты осилил то будь любезен расскажи в общих чертах что там говорится.
xpo
carib писал(а):

xpo писал(а):

А вот этот кусок про новый дизель, над которым хундайцы 4 года трудились, переводчик вообще не осилил:
Цитата:

Если ты осилил то будь любезен расскажи в общих чертах что там говорится.

В общих? Турбодизельный v6 3.0 на уровне современных немецких TDI'шек (см. Q7, Х5 и Туарег).
carib
xpo писал(а):

В общих? Турбодизельный v6 3.0 на уровне современных немецких TDI'шек (см. Q7, Х5 и Туарег).


А причём тогда S если дигатель V?
xpo
Так Хундай называет расположение цилиндров в шахматном порядке
carib
xpo писал(а):

Так Хундай называет расположение цилиндров в шахматном порядке


Короче обычный обман. Написали что создали что то неимоверно новое а оказалось сделали обычную V6.
Наблюдатель
carib писал(а):

xpo писал(а):

Так Хундай называет расположение цилиндров в шахматном порядке


Короче обычный обман. Написали что создали что то неимоверно новое а оказалось сделали обычную V6.

" Говорят, это лучший дизельный мотор V6 из ныне существующих." http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/11/02/1226236
А уж автоньюс в любви к Хундаю обвинить невозможно.
carib
Наблюдатель писал(а):

А уж автоньюс в любви к Хундаю обвинить невозможно.


Вот они и пишут "говорят"
А вообще я не про плохой хороший а про то что обманули с обозначением. Написали навейшая разработка, S образный двигатель а на деле оказался обычный V образный.
BlackCat
carib писал(а):

А вообще я не про плохой хороший а про то что обманули с обозначением. Написали навейшая разработка, S образный двигатель а на деле оказался обычный V образный.



Там цилиндры расположены в шахматном порядке, они смещены друг относительно друга. На обычном V6, если я ничего не путаю по три цилиндра в ряду и ряды наклонены друг относительно друга на 60 гр., а тут они еще и как-то по хитрому (displace) переставлены. Типа должно снижать вибрацию дизеля. Отсюда и название S - образный.
carib
BlackCat писал(а):

Там цилиндры расположены в шахматном порядке, они смещены друг относительно друга. На обычном V6, если я ничего не путаю по три цилиндра в ряду и ряды наклонены друг относительно друга на 60 гр., а тут они еще и как-то по хитрому (displace) переставлены. Типа должно снижать вибрацию дизеля. Отсюда и название S - образный.


У всех V образных поршни правого и левого полублоков стоят не напротив друг друга а со смещением, иначе просто нельзя.
Если смотреть сверху то выглядит это так
///
BlackCat
carib писал(а):

У всех V образных поршни правого и левого полублоков стоят не напротив друг друга а со смещением, иначе просто нельзя.
Если смотреть сверху то выглядит это так
///



ХЗ Может они у них по высоте по разному расположены, например 1,3,5 выше, 2,4,6 ниже.
carib
BlackCat писал(а):

ХЗ Может они у них по высоте по разному расположены, например 1,3,5 выше, 2,4,6 ниже.


Вообщем я осилил статью которую привёл хро и понял что это обычный V6 объёмом 2,959 с обычным развалом в 60 градусов по 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами и турбиной.
Буквой S six они обозначили что он шестицилиндровый. Что то написанно про сплав из которого он сделан и что этот сплав более прочем чем обычное железо. И ещё про подушки двигателя которые гасят вибрацию посредством выхлопных газов.
xpo
Чугуний с вермикулярным графитом и пьезофорсунки это сейчас самый хайтек в автопроме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы